Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение bono05 » 21 дек 2018, 10:15

Эта штука в ауди А2 включает в себя 2 реле - реле аварийной сигнализации и реле поворотов, и как выяснилось является довольно частой поломкой
Оригинальный номер - VAG 8Z0 941 509 B

3e6d745s-9601.jpg
Схема

Располагается в нутри центральной консоли, сзади за вещевым отсеком и блоком управления климат-контроля.
Для лучшего доступа лучше снять магнитолу ( спец. ключи) , блок климата (защелки) и вещевое отсек (защелки)
На задней стенке крепится реле
20181107_192733 (1).jpg
Фото с интернета


Вытягиваем и отсоединяем разъем. Фото для наглядности...вырывать с проводами не нужно....
VAG 191972725 ( штекер авар. 10 конт).jpg
VAG 191972725 ( штекер авар. 10 конт)


Аккуратно при помощи тонкой отвертки разбираем.
20171003204618.jpg

20171003204641.jpg

20171003204657.jpg

20171003204746.jpg

20171017185221.jpg

20171017185249.jpg


В моем случае реле уже было "отремонтировано" кем-то ранее, видимо что-то подгорело... :sad: (..позже жена признадась о горелом запахе :facepalm: )
Затем реле стало пищать при включении зажигания и иногда при отщелкивании поворотов.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=VXZsTBN3feU
Т.к. с "электричеством я не дружу" , разговоры с электриками превращались в набивание цены, - я заказал новое! :pardon:

Решение 1

Добавить резистор (можно навесить прямо на провода разъема) лучше разобрать подрулевой переключатель и помыть.
P1030845.JPG
Фото с Рос. ауди клуба

Источник - http://www.audi-club.ru/threads/reshenie-problemy-tikajuschego-rele-povorotov.462931/

Решение 2

Перед началом работы нужно купить новое реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC. Оно идеально подходит без копуса, есть вариант уже без копуса, но его не было в продаже. Еще понадобится паяльник и все остальное для пайки.
Сам блок поворотов найти и снять не трудно, он находится за климатом, его нужно будет снять и отсоединить провода. Самое трудное извлечь магнитолу с помощью пластинок, за которой находятся болтики крепления климата. Все делел с подключенным аккумулятором. Далее извлекаем плату из корпуса блока поворотов и аккуратно перепаиваем реле которое слева на рисунке.
Фото0109_1.jpg
Фото с Рос. ауди клуба

....
SONGCHU 861-2A-C 12VDC. Работает.Только щелчки громче. По высоте новое реле на 1,5-2 мм выше старого
также - подходит реле 495.3747
Источник - http://www.audi-club.ru/threads/rele-povorotov-reshenie.312950/

Решение 3
Picture1.jpg

Picture2.jpg

Picture3.jpg

Picture4.jpg

Picture5.jpg

Picture6.jpg

Источник на англ.языке - https://www.a2oc.net/community/index.php?threads/indicator-relay-repaired.32726/

Решение 4
Купить новое.
Стоимость примерно 30 условных ед.

20171017184148.jpg

20171017184318.jpg


Отправлено спустя 43 минуты 4 секунды:
PS:
В оригинале стоит реле российского производства :pardon:
Вложения
k-IMG_6768.JPG.eb027b33c8a0e3fcc9339bc2b0213142.JPG
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение Игорь » 21 дек 2018, 11:08

bono05, :thanks: прекрасный фотоотчёт! :good:

bono05 писал(а):Источник цитаты… В оригинале стоит реле российского производства
:yes: Да, этот момент ранее неоднократно вызывал :shock: удивления у одноклубников.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение alejandro82 » 21 дек 2018, 11:15

А на наклейке на черном корпусе написано что Англия. Там если по компонентам разобрать, пол мира может оказаться производителей.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение bono05 » 21 дек 2018, 11:20

Игорь. Спасибо :drinks:
если бы подобный отчет сделал кто-нибудь пораньше - я бы тоже пошел по пути ремонта, хотя считаю себя сторонником ставить оригинальные з\части( пока они еще есть в продаже :yes: )
А так как всегда, искал разбросаную в сети :pardon: информацию уже когда ехало новое реле.
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение DIA » 21 дек 2018, 18:57

Там до того все просто что трудно сделать умное лицо мне кажется, предполагаю мне других микрух пока не поппадалось основа всех этих кнопок аварийки реле поворотников что корчваген что понты ауди что сеат или шкода все сделано в одном флаконе микросхема U6043B
http://www.mouser.com/ds/2/36/doc4726-29542.pdf в более новых U2043 http://pdf.datasheetcatalog.com/datashe ... yzutry.pdf
И если посмотреть на схему её включения то эту кнопку отремонтировать легче чем два пальца, куева туча кнопок что прошли через меня заканчивалось банальной пропайкой платы даже не платы всей а пистонов соединяющих слои платы верх низ она двухслойная и все! Жалом как на картинке ниже при температуре градусов 360 а то и 400. Реле советское народ пишет, реле это даст фору импортным но производитель его поставил не по назначению оно не предназначено работать в таких условиях оно открытое, влажность самая главная причина гниет провод с катушки, подпаивал не раз и это раз плюнуть, косяк производителя а не реле считаю.
Кому интересно проверить кнопку на коленке от С5 схемка ниже. Да эту микруху наверное даже интеграл делает по моему не охота каталог смотреть ;)
Вложения
DSC_0732.JPG
DSC_0734.JPG
DSC_0735.JPG
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение bono05 » 21 дек 2018, 20:01

DIA :drinks:
Ну вот буду знать куда обращаться в подобных ситуациях , у кого спрашивать совета!...Я просто "полный профан" в этих схемах и электрике.
Когда мне меняли приборки - я электрику говорю посмотрите реле (реле снял ...), вроде несложная проблема. Он говорит: :shock2: ты что!! это надо искать\смотреть\думать... время нет... оставляй авто и тд!
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение DIA » 21 дек 2018, 21:30

bono05 писал(а):Источник цитаты Он говорит: ты что!! это надо искать\смотреть\думать... время нет... оставляй авто и тд!

Правильно говорит очень правильно уважаю, но я хоть и не электрик а так не пришей к ...... рукав тоже самое говорю и варю дня три четыре чем побольше а авто давно сделано за пол часа как он покинул дядю Васю в промасленной телогрейке он то не знает что не электрик а просто прикидываюсь им а мне то что главное баблишка побольше урвать и чем больше варишь бедолагу тем бабла больше :yahoo: А то что написал так это уже не актуально лет пять десять уже раньше это никогда в жизни просто так не рассказал бы даже матери :crazy_NG: А ваЩе тема электрик очень интересна. К примеру чел проц в телефоне перекатал или ноутбуке и чел проц перекатал в авто в каком нить блоке это электрик или не пришей ........ так хде хто может хто объяснить :shock2: но это не тут перетирать :hi:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение bono05 » 11 фев 2019, 08:00

A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение DIA » 11 фев 2019, 09:42

bono05 писал(а):Источник цитаты Еще один способ

Про что тут тема про переделку реле под светодиоды или его ремонт? Да и херню полную он там предлагает и так делать нельзя считаю из соображений безопасности это повороты все таки. Он поставил вместо 10 ватного не меньше резистора резистор типоразмера смд мощностью максимум 0.5 вата а то и меньше, а теперь ситуация закоротил провод разъем итд итп и от резистора милипиздрического смд просто ничего нет он там может так сгореть что его и не найдешь превратится в пыль и ничего мигать не будет никак, это просто мои мысли а там кто как хочет. Там вполне возможно и реально скорее всего просто изменить номиналы резистора или конденсатора. Не получается впаивать туда тогда что то помощнее все таки.
Да и еще у этих смд не такой уж и хороший тке, поэтому такие резисторы в таких цепях делаются из нихрома манганина из материалов у которых тке от нагрева минимален как на картинке что он выпаял. Но в этом случае считаю это ни так принципиально лишь бы СВЯТОДЫЕДЫ моргали, что в них народ нашел не понимаю.
Вложения
45.jpg
46.jpg
Последний раз редактировалось DIA 11 фев 2019, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение bono05 » 11 фев 2019, 09:53

DIA - Ваша правда!
Мельком просмотрел... не разобрался толком. :(
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Обслуживание: Реле "поворотов" (способы лечения)

Сообщение DIA » 11 фев 2019, 10:03

bono05 писал(а):Источник цитаты DIA - Ваша правда!

Да бывает, но я считаю так нельзя делать, в принципе да разгружаем цепь чаще моргает и тут самый простой вариант так сделать но не с таким резистором считаю. Уже на пальцах покажу закоротила нагрузка красное и от синего ничего нет и предохранитель не успеет сработать никакой. помощнее что то надо
Вложения
46.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей