СВЕРХУ-ВНИЗ

Ваши рассказы о красивых и интересных местах, которые Вы посетили.
Аватар пользователя
Ange
Механик
Механик
Сообщений: 1171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 06 фев 2019, 20:17

Новогодняя распродажа.

Самолет EW-308PA продан в Монголию, где будет использоваться в Монгольской грузовой компании.
EW-308PA13.JPG
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Ange
Механик
Механик
Сообщений: 1171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 20 фев 2019, 21:16

Высокие Татры, за ними аэропорт Попрад-Татры и сам город Попрад. Погода радует
20190216_153724.jpg
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20437
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 417
Имя:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Юра 80 » 21 фев 2019, 12:32

Ange, пишут, что вертолет новый замечен

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунды:
Ange писал(а):Источник цитаты Высокие Татры

Когда на машине там едешь - тоже впечатляет :stars:

Аватар пользователя
Ange
Механик
Механик
Сообщений: 1171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 22 фев 2019, 00:31

Юра 80 писал(а):вертолет новый замечен
замечен, в Милане
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

fender
Механик
Механик
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: A6C6 Avant 2009 2.0TDI CAGB
VIN: WAUZZZ4F6AN
Имя: ...
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение fender » 08 мар 2019, 21:35

ого ... :shock2:



сейчас есть инструкции по такой ситуации?
80B3 1988 1.8
A4B6 Avant 2003 1.9TDI PD AVF
A6C6 Avant 2009 2.0TDI CR CAGB

Аватар пользователя
Ange
Механик
Механик
Сообщений: 1171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 10 мар 2019, 10:11

fender писал(а):сейчас есть инструкции по такой ситуации?


Есть

Отправлено спустя 23 минуты 20 секунды:
Вообще тема . Как гласит притча что все инструкции в авиации написаны кровью. Потому что все ситуации предусмотреть невозможно. Вот например: посадка в Варшаве польского самолета летевшего из Нью Йорка без шасси. Мог ли господин Боинг предусмотреть что пшекам в голову не придет проверить предохранители выпуска шасси?. это первое что надо проверить при любом отказе. Они находятся в кабине прямо за спиной.
.
Ну и по вопросу посадки без двигателей. Не знаю что было раньше но у нас есть что делать в инструкции. О ней самой. Это книга, находящаяся на борту каждого воздушного судна. Все действия , которые вы выполняете в аварийных ситуациях- только по ней!!! КРОМЕ СЛУЧАЕВ ТРЕБУЮЩИХ БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Это пожар, опасность столкновения, быстрая разгерметизация, отказ всех двигателей.

Эта книга называется Quick Reference Handbook. В любой аварийной ситуации вы выполняете сразу все что прописано выполнить по памяти (memory items) а потом берете в руки книгу QRH и читаете и все по порядку по пунктам ничего не пропуская читаете и выполняете. Это дает возможность выполнить все действия правильно и в четкой последовательности.

Книга имеет такой вид.
20190310_094358.jpg


Все поделено по разделам
20190310_090739.jpg
20190310_090748.jpg


И собственно ответ по теме что делать при отказе двух двигателей. Здесь видно что нужно сделать по памяти (до пунктирной линии), далее читаете и выполняете
20190310_093746.jpg
20190310_093801.jpg


Отправлено спустя 1 час 53 минуты 37 секунды:
fender писал(а):Источник цитаты ого ... :shock2:





Кстати в нашем автопарке тоже есть два таких самолета, где топливо в галонах, а веса в фунтах. приходится все время пересчитывать.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

fender
Механик
Механик
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: A6C6 Avant 2009 2.0TDI CAGB
VIN: WAUZZZ4F6AN
Имя: ...
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение fender » 11 мар 2019, 09:19

Ange, а проходят тренинги по этим инструкциям? или они просто есть, и в случае чего, бездумно действовать строго по ним .
80B3 1988 1.8
A4B6 Avant 2003 1.9TDI PD AVF
A6C6 Avant 2009 2.0TDI CR CAGB

Аватар пользователя
Ange
Механик
Механик
Сообщений: 1171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 11 мар 2019, 09:35

Почему бездумно?

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунды:
fender писал(а):Источник цитаты а проходят тренинги по этим инструкциям

Конечно проходят. Каждые полгода по циклам проходит тренировка для отработки действий в особых случаях
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

fender
Механик
Механик
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: A6C6 Avant 2009 2.0TDI CAGB
VIN: WAUZZZ4F6AN
Имя: ...
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение fender » 11 мар 2019, 12:16

Ange писал(а):Источник цитаты Почему бездумно?

ну в том плане, что подумать для чего все это делается некогда, нужно просто следовать инструкции, и тогда все станет норм.
Ange писал(а):Источник цитаты тренировка для отработки действий

это берется один особый случай и тренировка по нему? или же все случаи понемногу?
80B3 1988 1.8
A4B6 Avant 2003 1.9TDI PD AVF
A6C6 Avant 2009 2.0TDI CR CAGB

Аватар пользователя
Ange
Механик
Механик
Сообщений: 1171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 12 мар 2019, 09:44

fender писал(а):Источник цитаты
Ange писал(а):Источник цитаты Почему бездумно?

ну в том плане, что подумать для чего все это делается некогда, нужно просто следовать инструкции, ?


Хочу огорчить вас, что даже выполняя все по инструкции ничего бездумно не делается. Во первых люди проходят обучение, далее тренировки, которые охватывают все системы самолета. Поэтому нажимая или включая что то, человек должен понимать что произойдет от его действий. К сожаленью человеку свойственно ошибаться, и цена этих ошибок иногда довольно велика. Вот поэтому и есть книга QRH что бы свести ошибки в стрессовой ситуации до минимума.

Отправлено спустя 28 минуты 25 секунды:
fender писал(а):это берется один особый случай и тренировка по нему? или же все случаи понемногу?
Тренировка для экипажа (2 пилота) занимает 8 часов. По 4 часа каждому. Много это или мало? Иногда после часа тренировки ты не чувствуешь ног или рук Если например отказ гидравлики или заклинивание рулей в крайнем положении. Есть отказы полегче. Конечно, не один отказв программе, смысл в этом а множество.

Вот к примеру обзор одного дня тренировки:
Во первых дается тренировка в заходах по минимуму, т.е. в туман при нулевой видимости как говорят в народе. И каждые полгода ты получаешь допуск к таким заходам.
Такой допуск получает как левый так и правый пилот.
Далее сами отказы
-Заброс температуры двигателя на запуске
-оказ двигателя на вздете до скорости принятия решения. (взлет прекратить)
-оказ двигателя после скорости принятия решения (взлет продолжить даже если вы еще на полосе)
- заход на посадку с одним двигателем
-уход на второй круг с одним двигателем
-отказ генератора
-оказ одной гидосистемы, аварийный выпус закрылок
- аварийный выпуск шасси
-опасное сближение с самолетом
-взлет и попадание в сдвиг ветра
- сдвиг ветра на посадке и поэтому уход на второй круг и сразу пожар двигателя
-заход на посадку на одном дв с пожаром. Посадка и эвакуация пассажиров
-Взлет и сразу после отрыва пожар (пожар потушен.
- Заклинивание разных органов управления (при разных тренировках разные)
-отказ индикаторов скорости
-выход из строя одного из пилотов(когда ты все делаешь сам)
- опасная разгерметизация с одеванием кислородных масок и экстренное снижение

Ну вот перечень двух дней тренироки (8 часов) при этом множество взлетов и уходов на второй круг по разным причинам.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Rokky
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 14:41
Темы: 3
Авто: Audi A4 B8, 1.8 TFSI
Имя: Жека
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Rokky » 12 мар 2019, 10:18

Ange,
Ange писал(а):Источник цитаты Вот поэтому и есть книга QRH

А эта книга уникальна для каждой модели самолета же? Все вот эти memory item, они одинаковы? или все таки от самолета к самолету отличаются?

Ange писал(а):Источник цитаты
-оказ двигателя после скорости принятия решения (взлет продолжить даже если вы еще на полосе)

а в каком момент происходит точка не возврата? это от скорости зависит?
Изображение

https://www.drive2.ru/r/audi/453354483729040251

fender
Механик
Механик
Сообщений: 1000
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: A6C6 Avant 2009 2.0TDI CAGB
VIN: WAUZZZ4F6AN
Имя: ...
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение fender » 12 мар 2019, 13:47

Ange писал(а):Источник цитаты Хочу огорчить вас

:) я даже рад за то, что все решения принимаются обдуманно. просто раньше вроде экипаж состоял из 3 человек, был еще бортинженер, у него были более узкоспециализированные знания по системам корабля.сейчас, так понимаю, все это возложено на пилотов.
80B3 1988 1.8
A4B6 Avant 2003 1.9TDI PD AVF
A6C6 Avant 2009 2.0TDI CR CAGB

Аватар пользователя
Ange
Механик
Механик
Сообщений: 1171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 12 мар 2019, 17:03

fender писал(а):Источник цитаты
Ange писал(а):Источник цитаты Хочу огорчить вас

:) я даже рад за то, что все решения принимаются обдуманно. просто раньше вроде экипаж состоял из 3 человек, был еще бортинженер, у него были более узкоспециализированные знания по системам корабля.сейчас, так понимаю, все это возложено на пилотов.
LfДа, совершенно верно. Раньше Экипаж состоял из 5 человек : КВС, 2П, Штурман, Бортмеханик, Бортрадист. Каждый выполнял узкий круг задач и собственно все работали на командира. Не жизнь а малина. Теперь функции Штурмана бортинженера выполняет компьютер. За бортрадиста работают пилоты. Уровень нагрузки возрос на порядки. И нынешнее поколение все больше и больше возлагается на автоматику. Которая к сожаленью часто подводит.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Rokky писал(а):Источник цитаты а в каком момент происходит точка не возврата? это от скорости зависит?
Эти скоростя расчитываются на основании многих параметров, у нас есть специальная программа в компе. задается все: ветер ,температура, вес, давление, препятствия, длина полосы, гололед, . после достижения этой скорости на взлете запрещается прекращать взлет, тк длины полосы уже не достаточно для остановки в пределах дозволеного. А нынешние двигатели достаточно энервоворужены чтобы оторваться на одном двигателе.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Rokky писал(а):Источник цитаты
А эта книга уникальна для каждой модели самолета же? Все вот эти memory item, они одинаковы? или все таки от самолета к самолету отличаются?
Конечно QRH для каждого типа самолетов разные. ДАже для Боингов модификаций 500, NG, MAX разные
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Bill Humble
Механик
Механик
Сообщений: 1343
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Bill Humble » 12 мар 2019, 18:35

Ange, в свете очередного падения 737MAX: а на ваших 737NG тоже есть STS? Или как там называется электронная система, которая может переставлять стабилизатор исходя из своих представлений о прекрасном?
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Ange
Механик
Механик
Сообщений: 1171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 13 мар 2019, 09:26

Bill Humble писал(а):Источник цитаты Ange, в свете очередного падения 737MAX: а на ваших 737NG тоже есть STS? Или как там называется электронная система, которая может переставлять стабилизатор исходя из своих представлений о прекрасном?

Нет, она установлена только на МАХ, и что самое интересное нигде в документах упоминание о этой системе не значится. Т.е. люди летающие на МАХах даже не знали об этой системе. А там реально косячил датчик углов атаки

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Эта система называется MCAS
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4194
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 0
Авто: BMW X5 E70 35D Xdrive tiptronic
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение antoxa_lp » 18 мар 2019, 14:01

Ange, поздравляю вашу организацию :good:

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила!
Audi A4 B6 2.5TDI BDG 6MT
Audi A4 B7 DTM edition 2.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi A4 B8 S-Line 3.0TDI QUATTRO tiptronic
Mercedes Benz SL500 R230 5.0 2002
BMW X5 E70 35D Xdrive tiptronic

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Mirage » 18 мар 2019, 17:34

Не знаю, может, это монтаж, верхнюю планку тоже на скорости должно было бы оторвать...просто забавное фото. Я так понимаю, реально самолету в такой ситуации ничего не грозило бы...
21989415.jpg

Аватар пользователя
Ange
Механик
Механик
Сообщений: 1171
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 18 мар 2019, 20:18

Mirage писал(а):Источник цитаты Я так понимаю, реально самолету в такой ситуации ничего не грозило бы..
Да особых проблем полета без капотов двигателя нет. А планка... Собственно на пилоне и держится двигатель. Подозреваю что фотошоп..

Отправлено спустя 8 минуты 2 секунды:
antoxa_lp писал(а):Источник цитаты поздравляю вашу организацию
Спасибо большое. Хочу только уточнить что Национальный Аэропорт Минск и Авиакомпания Белавиа это совсем разные организации, хотя оба работают для пассажира. Я работаю в Белавиа
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость