Джорджетто Жужарра
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Замерил на днях компрессию, значение не порадовали, пытаюсь найти крайнего, т.к. и холостой, и набор оборотов после замены одной из свечей - бодрый, без провалов.
Вместе с тем, при замере и аккум был слабый, а стартерок после такого расстройства был снят на профилактику
Фото процесса немного есть, но как же неудобно одному и ремонтить и фотографировать, мешают грязные руки!!! На днях выложу небольшой отчет по стартеру).
Ребят, если у кого-то остались запчасти к Жужу - не дайте им пропасть - рассматриваю все предложения!
На текущий момент актуальны: прокладка крышки контактной группы стартера, да и сама крышка (немного поплавилась от плохого контакта или длительной прокрутки стартера, правда нашел способ починить и уверен, что еще походит).
Вместе с тем, при замере и аккум был слабый, а стартерок после такого расстройства был снят на профилактику
Фото процесса немного есть, но как же неудобно одному и ремонтить и фотографировать, мешают грязные руки!!! На днях выложу небольшой отчет по стартеру).
Ребят, если у кого-то остались запчасти к Жужу - не дайте им пропасть - рассматриваю все предложения!
На текущий момент актуальны: прокладка крышки контактной группы стартера, да и сама крышка (немного поплавилась от плохого контакта или длительной прокрутки стартера, правда нашел способ починить и уверен, что еще походит).
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Про стартер
"ТАМ ГДЕ ЗАСТРЯЛ САМОСВАЛ КРАЗ - ЛЕГКО ПРОЕДЕТ МЫЛЬНИЧКА ЗАЗ"
Не смотря на различные события за последние пару недель, удалось выкроить несколько часов, что бы отремонтировать стартер и поставить его на место. Симптомы: втягивающее щелкает, но стартер не крутит, а если и крутит - то при прокрутке есть ощущение, что обороты стартера немного низковаты, не смотря на аккумулятор на 100 а/ч с А8, правда немного беу
К чему был эпиграф? К тому, что для снятия стартера не нужно ничего, кроме ключей и желания. Добрался до стартера на спине, заползая под машину сзади, ни разу ни за что не зацепив ни длинным носом, ни комком нервов в нижней части туловища . Все днище ровное, ни одной выступающей детали - прям как лодка на колесиках. Снимается все счастье за считанные минуты - сначала откручивается и приопускается родная защита из жестянки, после чего от нее откручивается специальный лючок для стартера, и два болта его крепления. Я на радостях скрутил и третий - он держит колокол сцепления . Ставя все конструкцию на место, могу сказать, что в следующий раз снимать стартерок можно из этого лючка.
Итак, стартер на земле. Какими бы не были руки, золотое правило - фотографируй или записывай, оставляя метки на всех разборных частях детали, ибо можно упустить небольшой нюанс, либо если не удалось собрать в тот же день - забыть про мелочь. В лучшем случае - придется переделать, в худшем - заменить поломанную деталюху.
Правило выручило, вот эта фотография оказалась кстати, когда за один день не успел поставить стартер на место.
Стартер снят, а с него - крышка контактной группы. Состояние - никогда бы не сказал, что с ними стартер мог вообще работать.
Уже по сложившейся традиции для электрических дел в этой машине на сцену вышли напильник и наждачка, которые привели контакты в нормальное состояние. Добавлю лишь, что из-за плохого контакта сильно грелся один из "пятаков", что привело в расплавлению крышки контактной группы. Т.к. новой нет, а собрать хотелось, для компенсации высоты контакта "пятака" после расплавления, а также зачистки контакта, обточил с боков и подложил медную шайбу под низ. Почему медную - ее легко обточить, да и деформируется она хорошо, что мне было и нужно.
Вот фото результата:
Заметно, что небольшая выемка на "пятаке" осталась, но дальше зачищать было нельзя, т.к. дальнейшее уменьшение толщины сказалось бы на прочности.
Выбита новая прокладка из картона, конструкция собрана в обратном порядке, и установлена на Жужа.
Ключ на старт - стартер бодро начал вращать двигатель, который через несколько оборотов ожил.
Прогреваю двигатель до состояния "теплые клапанные крышки" (не работает датчик температуры масла, не могу нигде пока его купить), выкручиваю свечи и в 4 руки с Сержио замеряем компрессию, т.к. в предыдущий раз ее замер меня несколько расстроил, но были подозрения на стартер. Вкручиваем компрессометр вместо свечи и замеряем компрессию при условии "педаль газа в пол". Результат по левой стороне: 6,5 , 6 ; по правой 6,5, 6,5. Компрессия потрясающе ровная, но весьма невысокая . Печаль.
В самый худший цилиндр вливаю шприцем 4 куба масла, повторная проверка - значения не изменились. Значит причина скорее всего - в клапанах, и следующей промежуточной задачей будет снятие голов и притирка клапанов.
P.S. а еще - починил выключатель лампочки (который только казался не разборным) подсветки моторного отсека
Работает, как оказалось, только при включенных габаритах.
Не смотря на различные события за последние пару недель, удалось выкроить несколько часов, что бы отремонтировать стартер и поставить его на место. Симптомы: втягивающее щелкает, но стартер не крутит, а если и крутит - то при прокрутке есть ощущение, что обороты стартера немного низковаты, не смотря на аккумулятор на 100 а/ч с А8, правда немного беу
К чему был эпиграф? К тому, что для снятия стартера не нужно ничего, кроме ключей и желания. Добрался до стартера на спине, заползая под машину сзади, ни разу ни за что не зацепив ни длинным носом, ни комком нервов в нижней части туловища . Все днище ровное, ни одной выступающей детали - прям как лодка на колесиках. Снимается все счастье за считанные минуты - сначала откручивается и приопускается родная защита из жестянки, после чего от нее откручивается специальный лючок для стартера, и два болта его крепления. Я на радостях скрутил и третий - он держит колокол сцепления . Ставя все конструкцию на место, могу сказать, что в следующий раз снимать стартерок можно из этого лючка.
Итак, стартер на земле. Какими бы не были руки, золотое правило - фотографируй или записывай, оставляя метки на всех разборных частях детали, ибо можно упустить небольшой нюанс, либо если не удалось собрать в тот же день - забыть про мелочь. В лучшем случае - придется переделать, в худшем - заменить поломанную деталюху.
Правило выручило, вот эта фотография оказалась кстати, когда за один день не успел поставить стартер на место.
Стартер снят, а с него - крышка контактной группы. Состояние - никогда бы не сказал, что с ними стартер мог вообще работать.
Уже по сложившейся традиции для электрических дел в этой машине на сцену вышли напильник и наждачка, которые привели контакты в нормальное состояние. Добавлю лишь, что из-за плохого контакта сильно грелся один из "пятаков", что привело в расплавлению крышки контактной группы. Т.к. новой нет, а собрать хотелось, для компенсации высоты контакта "пятака" после расплавления, а также зачистки контакта, обточил с боков и подложил медную шайбу под низ. Почему медную - ее легко обточить, да и деформируется она хорошо, что мне было и нужно.
Вот фото результата:
Заметно, что небольшая выемка на "пятаке" осталась, но дальше зачищать было нельзя, т.к. дальнейшее уменьшение толщины сказалось бы на прочности.
Выбита новая прокладка из картона, конструкция собрана в обратном порядке, и установлена на Жужа.
Ключ на старт - стартер бодро начал вращать двигатель, который через несколько оборотов ожил.
Прогреваю двигатель до состояния "теплые клапанные крышки" (не работает датчик температуры масла, не могу нигде пока его купить), выкручиваю свечи и в 4 руки с Сержио замеряем компрессию, т.к. в предыдущий раз ее замер меня несколько расстроил, но были подозрения на стартер. Вкручиваем компрессометр вместо свечи и замеряем компрессию при условии "педаль газа в пол". Результат по левой стороне: 6,5 , 6 ; по правой 6,5, 6,5. Компрессия потрясающе ровная, но весьма невысокая . Печаль.
В самый худший цилиндр вливаю шприцем 4 куба масла, повторная проверка - значения не изменились. Значит причина скорее всего - в клапанах, и следующей промежуточной задачей будет снятие голов и притирка клапанов.
P.S. а еще - починил выключатель лампочки (который только казался не разборным) подсветки моторного отсека
Работает, как оказалось, только при включенных габаритах.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):V-образное?
ессно
Trace приобрел купе с заднемоторной компоновкой и V-образным двигателем. Я ему аццки завидую.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Trace писал(а):"ТАМ ГДЕ ЗАСТРЯЛ САМОСВАЛ КРАЗ - ЛЕГКО ПРОЕДЕТ МЫЛЬНИЧКА ЗАЗ"
нет, в оригинале не так
Там, где пехота не пройдёт
И бронепоезд не промчится,
«Запор» на пузе проползёт —
И ниЧЕГО с ним не случится
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):клапана не ушатать за 40ККм
Это все старческие болезни. Уверен, что там ничего ушатанного не будет, нужно попросту притереть клапана к седлам. Заодно сразу планирую микрометром промерить поршни, нутромером котлы, и если хватит смелости - сниму компрессионное и замеряю зазор в замке - в этом случае у меня будут полные расклады по поршневой.
PhoeniX писал(а):V-образное
Миш, ты же старый, опытный камикадзе, неужели не знал? Если посмотришь тему, то пару страниц назад я выкладывал фотки двигателя отдельно от машины.
Юра 80 писал(а):аццки завидую
Когда начал разбираться в теме жужеводсва, то понял, что хорошие экземпляры еще встречаются. Главный ограничитель - это наличие места, потому как еще год назад мне даже поставить Жужа было негде.
Кстати мнения друзей и знакомых сильно разделились - кто-то поддерживает и по доброму удивляется, кто-то говорит "нах@р" он тебе нужен и лучше бы ковырял бьюик 60-го года, дескать жужей было выпущено 3 миллиона, изначально дешевая модель и ничего в нем вообще нет. На это я могу ответить только одно - когда я рядом с ним, у меня улучшается настроение и кровоснабжение, и для нас двоих это
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):нифига не купе
Купе (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.
Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
Изначальный вариант кузова «купе» имел один ряд сидений и был двух-трёхместным.
Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нём обычно ограничены — так называемая посадочная формула «2+2», два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или «детских».[1]
Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич. фута (0,93 м³).
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):ифига не купе, а седан двухдверный
Хотел как-нибудь написать про переоформление, но ладно, выдерну кусок истории.
Девушка в окошке, которая принимала заявления на снятие/постановку на учет, спрашивает у меня - тип кузова? Ну я, помня о некоторой совковости ГАИ и их приверженности традиция и отвечаю - седан. Прихожу на сверку - гаишник взял документы и увидел Жужа ну и давай шутить - зверожопец и т.д. Потом прочел документы, зачеркнул седан и гордо вписал КУПЕ То-то
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Trace, я видел фото, да и до этого был в курсе как бы, просто в очередной раз выразил удивление по поводу чуда конструкторской мысли.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Юра 80, все же спорный вопрос. С той же вики:
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Юра 80, все же спорный вопрос. С той же вики:
Седан: наиболее распространённый тип кузова, может быть двух- или четырёхдверным. Отличительная особенность — наличие двух рядов полноразмерных (то есть пригодных для достаточно комфортного размещения взрослых людей) сидений и отсутствие дверцы в задней стенке.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей