Указ № 611 от 25 ноября 2010 г. О внесении дополнений и изменений в Правила дорожного движения

Обсуждение юридических вопросов, свзянных с авто
Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Указ № 611 от 25 ноября 2010 г. О внесении дополнений и изменений в Правила дорожного движения

Сообщение Mirage » 26 ноя 2010, 17:08

Может, и немного не в тему, но ведь знание ПДД помогает обсуждению спорных ситуаций на дорогах.
Итак, очередные изменения ПДД! Вышел Указ Президента №611 от 25.11.2010. Интересующимся смотреть можно здесь: http://president.gov.by/press100764.html#doc
Последний раз редактировалось Игорь 30 ноя 2010, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема выделена из "Обсуждение спорных ситуаций на дороге. Кто виноват?"

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 ноя 2010, 17:57

Mirage, спасибо за ссылку - я осилил ~40-50%.

Вывод сделал такой - игра слов и крайне мало сделано в целях дальнейшего совершенствования организации дорожного движения:
...слово ”работником“ заменить словом ”сотрудником“
... слово ”работника“ заменить словом ”сотрудника“
... слова ”работников“ и ”светоотражающего“ заменить соответственно словами ”сотрудников“ и ”световозвращающего“
... слово ”работникам“ заменить словом ”сотрудникам“
... слово ”остаться“ заменить словом ”оставаться“
... слово ”работников“ заменить словом ”сотрудников“
... слово ”работников“ заменить словом ”сотрудников“
... слово ”может“ заменить словом ”должен“
... слова ”движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил“ заменить словами ”стоящими или движущимися по соседним полосам движения“
... слова ”чем за 50 метров перед ними“ заменить словами ”50 метров от них в обе стороны“
... слово ”сторону“ заменить словом ”стороны“
... слово ”ней“ заменить словом ”дороге“
... слово ”дорожно-коммунальных“ заменить словами ”дорожно-эксплуатационной и коммунальной“
Что мы видим? Правильно - мы видим, что в руководстве белорусского ГАИ сотрудники не зря штаны протирают, а работают в целях дальнейшего совершенствования организации дорожного движения. Твою мать, а что тем грамотеям в погонах мешало сразу передать документ на проверку и внесение корректив лигнвистам? Может нежелание опозориться перед лингвистами в своём незнании грамоты? Видимо стесняться опозориться на всю страну (в т.ч. и перед лингвистами) для них это не стеснение, а гордость, мол мы сами с усами.

Бесит, что нерадивые сотрудники из центрального аппарата нашего белорусского ГАИ занимаются созданием видимости активной работы, вернее они активно занимаются законотворческим очковтирательством, т.е. умеют обосновать выделение необходимых средств из бюджета страны на свою мышинуюю возню. Обозвав козла парнокопытным животным мужского рода с рогами, бородою и яйцами - козёл молока давать не станет и останется тем же козлом, как ты его не обзови.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 26 ноя 2010, 18:10

Игорь писал(а):созданием видимости активной работы

:rabota2:
большинство гос. предприятий и котор только этим и занимаются, не неся никакой пользы обществу, живя на наши с вами налоги. надо менять власть
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 27 ноя 2010, 10:15

В принципе, я очень разочарован изменениями ПДД, вернее, их неизменением. Людьми, гражданами РБ, выдвигалось много разных предложений - никаких из них не было включено:
1. Действующие [sensored] правила тонировки - без изменений, хотя в жару без тонировки в районе головы водителя температура достигает 80 С, при этом он чувствует себя, как при СРЕДНЕЙ стадии опьянения. Но так можно ездить, а реально выпив - ну все в курсе... реальный пример борьбы за безопасность.
2. Построили многополосные дороги, но на них скорость такая же, как и на загородных сельских. Почти все страны вокруг поменяли - мы самые умные?
Можно много других примеров приводить, ну все читают, общаются с водителями...

Все же есть положительные сдвиги:
”2.40. оставление места дорожно-транспортного происшествия – действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие необходимость проведения сотрудниками Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГАИ) мероприятий по установлению (розыску) данного участника и (или) розыску транспортного средства;“; - поголовно всех лишать за съезд не будут, типа записочку под стеклом оставил, свои координаты оставил - не скрылся - немного легче.
31.4 привели в соответствие с знаменитым указом - разъезжаемся, если до 200 евро,

и отрицательные:
10.1 водителю запрещается выпивать после остановки ТС ГАИшником, до этого для снятия стресса было можно ;)
11. всем срочно придется поступать в мединститут, ну или на крайняк, училище, заодно и проблему с нехваткой врачей решим, иначе как без соответствующей подготовки не передадим управление "не убедившись, что лицо, которому передается управление транспортным средством, не находится в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.“;
64.1 поворот налево и разворот - теперь только с трамвайных путей, если нет знаков, а пути есть.
59. Внимание: "Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение." - исключено. Любители учить и обучаемые, осторожно, Подрезать - можно, учить - можно. Высочайше санкционировано - перестроился сразу перед капотом соседней машины, и что есть силы по тормозам - виноват задний!
96.1 Обгонять запрещено, если слева будет сплошная полоса - еще как то можно понять 8-) , но почему нельзя обгонять 50 метров ПОСЛЕ пешеходного перехода? Я не понял. У нас они и так стоят в городе каждые 50 метров, написали бы просто - в городе обгон запрещен.
147. блокировать колеса можно...
Это не все изменения, кому интересно - читайте.

Аватар пользователя
Starik13
Любитель
Любитель
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 11:46
Темы: 0
Авто: BMW 550i E60
Имя: существительное
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Указ № 611 от 25 ноября 2010 г. О внесении дополнений и изменений в Правила дорожного движения

Сообщение Starik13 » 29 ноя 2010, 08:51

Указ № 611 от 25 ноября 2010 г.
О внесении дополнений и изменений в Правила дорожного движения


Код: Выбрать все

[b]В целях дальнейшего совершенствования организации дорожного движения п о с т а н о в л я ю:[/b]

1. Внести в Правила дорожного движения, утвержденные Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 ”О мерах
по повышению безопасности дорожного движения“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961; 2007 г., № 251, 1/9036), следующие дополнения и изменения:

1.1. в пункте 2:

1.1.1. подпункт 2.2 дополнить вторым предложением следующего содержания: ”К автомобилям приравниваются квадрициклы (мотоколяски) - четырехколесные механические транспортные средства, имеющие приводы управления автомобильного типа и массу в снаряженном состоянии
не более 550 килограммов;“;

1.1.2. дополнить пункт подпунктом 2.401 следующего содержания:

”2.401. оставление места дорожно-транспортного происшествия – действия участника дорожно-транспортного происшествия, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, повлекшие необходимость проведения сотрудниками Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел (далее – ГАИ) мероприятий по установлению (розыску) данного участника и (или) розыску транспортного средства;“;

1.1.3. подпункт 2.59 изложить в следующей редакции:

”2.59. регулировщик – сотрудник ГАИ, осуществляющий регулирование дорожного движения в экипировке (форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, с жезлом
и свистком). К регулировщику приравнивается сотрудник Военной автомобильной инспекции Вооруженных Сил Республики Беларусь
в экипировке (форменной одежде повышенной видимости с элементами из световозвращающего материала, с диском с красным сигналом (световозвращателем) и свистком) при обеспечении движения организованных транспортных колонн, в состав которых входят транспортные средства, принадлежащие Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Комитету государственной безопасности, Государственному пограничному комитету, другим войскам и воинским формированиям Республики Беларусь;“;

1.2. в подпункте 8.2 пункта 8 слово ”работником“ заменить словом ”сотрудником“;

1.3. в пункте 9:

1.3.1. в подпункте 9.1:

в частях первой и второй слово ”работника“ заменить словом ”сотрудника“;

в части третьей слова ”работников“ и ”светоотражающего“ заменить соответственно словами ”сотрудников“ и ”световозвращающего“;

1.3.2. подпункт 9.2 изложить в следующей редакции:

”9.2. по требованию сотрудника ГАИ пройти в установленном порядке проверку (освидетельствование) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ;“;

1.4. подпункт 10.1 пункта 10 изложить в следующей редакции:

”10.1. управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, а также употреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво, наркотические средства, психотропные, токсические или другие одурманивающие вещества после подачи сотрудником органов внутренних дел требования об остановке транспортного средства до прохождения
в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ. В этих случаях сотрудники ГАИ вправе производить задержание и принудительную отбуксировку транспортного средства при отсутствии иной правомерной возможности доставить транспортное средство к месту хранения;“;

1.5. пункт 11 изложить в следующей редакции:

”11. Владельцу транспортного средства либо лицу, имеющему право на управление транспортным средством, запрещается передавать управление транспортным средством другому лицу:

11.1. не имеющему при себе водительского удостоверения;

11.2. не убедившись, что лицо, которому передается управление транспортным средством, не находится в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.“;

1.6. в подпункте 12.1 пункта 12 слово ”работникам“ заменить словом ”сотрудникам“;

1.7. пункты 13 - 15 изложить в следующей редакции:

”13. Водители механических транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области автомобильного транспорта, также обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ, должностным лицам Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций транспортные и иные документы, предусмотренные законодательными актами.

Другие должностные лица имеют право проверки документов
у водителей механических транспортных средств только в случаях, предусмотренных законодательными актами для осуществления функций, возложенных на соответствующие государственные органы.

14. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь, при управлении механическим транспортным средством обязаны иметь:

14.1. документы, указанные в подпунктах 12.1.4 и 12.1.5 пункта 12 настоящих Правил;

14.2. национальное водительское удостоверение, соответствующее требованиям Конвенции о дорожном движении, подписанной в г.Вене
8 ноября 1968 года (далее – Конвенция), а в случае несоответствия требованиям Конвенции – национальное водительское удостоверение с заверенным переводом на один из государственных языков Республики Беларусь;

14.3. свидетельство о регистрации транспортного средства, соответствующее требованиям Конвенции, – в случае управления транспортным средством, не зарегистрированным в Республике Беларусь и временно находящимся на ее территории;

14.4. на транспортном средстве регистрационные знаки, выданные компетентным органом государства, в котором оно зарегистрировано.

15. Водитель механического транспортного средства, оборудованного тахографом, обязан представлять по требованию сотрудников ГАИ, должностных лиц Транспортной инспекции Министерства транспорта
и коммуникаций:

15.1. при аналоговом тахографе – регистрационные листки (тахограммы);

15.2. при цифровом тахографе – карточку водителя, распечатки
с тахографа, регистрационные листки (тахограммы), предоставить доступ к тахографу;

15.3. свидетельство о поверке (калибровке) тахографа.“;

1.8. в пункте 31:

1.8.1. в подпункте 31.1 слово ”остаться“ заменить словом ”оставаться“;

1.8.2. подпункт 31.4 изложить в следующей редакции:

”31.4. записать фамилии и адреса очевидцев дорожно-транспортного происшествия, сообщить о случившемся в милицию и ожидать прибытия сотрудников ГАИ, за исключением случая, предусмотренного частью второй настоящего подпункта.

Водитель в случае дорожно-транспортного происшествия вправе
не сообщать о нем в ГАИ при наличии одновременно следующих обстоятельств:

в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу его участников;

дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств;

лица, управлявшие транспортными средствами, имеют право на управление транспортным средством соответствующей категории;

в отношении транспортных средств имеются действующие договоры обязательного страхования гражданской ответственности их владельцев;

обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий
у участников данного происшествия и зафиксированы в извещениях
о дорожно-транспортном происшествии, бланки которых заполнены лицами, управлявшими транспортными средствами, в соответствии с Положением о страховой деятельности в Республике Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. № 530
”О страховой деятельности“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 143, 1/7866);

лица, управлявшие транспортными средствами, не предъявляют претензий к состоянию друг друга (данные лица не находятся в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, в результате дорожно-транспортного происшествия не причинен вред жизни или здоровью);

вред, причиненный имуществу каждого из участников дорожно-транспортного происшествия, оценивается ими в размере до 200 евро по установленному Национальным банком официальному курсу белорусского рубля по отношению к евро;“;

1.8.3. в подпункте 31.5 слово ”работников“ заменить словом ”сотрудников“;

1.9. пункт 32 изложить в следующей редакции:

”32. Участнику дорожного движения, являющемуся участником дорожно-транспортного происшествия, запрещается:

32.1. оставлять место дорожно-транспортного происшествия, перемещать транспортное средство и предметы, имеющие отношение к дорожно-транспортному происшествию, кроме случаев, указанных в подпункте 31.3 и части второй подпункта 31.4 пункта 31 настоящих Правил;

32.2. употреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво, наркотические средства, психотропные, токсические или другие одурманивающие вещества до прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ;

32.3. вскрывать тахограф без разрешения сотрудника ГАИ.“;

1.10. в пункте 33:

1.10.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

”33. Участники дорожно-транспортного происшествия, не указанные в пункте 31 настоящих Правил, и его очевидцы обязаны:“;

1.10.2. в подпункте 33.4 слово ”работников“ заменить словом ”сотрудников“;

1.11. первое предложение абзаца первого пункта 56 дополнить словами ”, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения“;

1.12. из части первой пункта 59 второе предложение исключить;

1.13. в подпункте 64.1 пункта 64 слово ”может“ заменить словом ”должен“;

1.14. в пункте 73 слова ”движения других участников“ заменить словами ”других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность“;

1.15. пункт 81 после слова ”вне“ дополнить словами ”обозначенных и регулируемых“;

1.16. в пункте 85 слова ”движущимися по соседним полосам движения или стоящими в соответствии с требованиями настоящих Правил“ заменить словами ”стоящими или движущимися по соседним полосам движения“;

1.17. в пункте 96:

1.17.1. подпункт 96.1 после слов ”а также“ дополнить словами
”при наличии дорожной разметки 1.1“;

1.17.2. в подпункте 96.3 слова ”чем за 50 метров перед ними“ заменить словами ”50 метров от них в обе стороны“;

1.18. в подпункте 128.1.3 пункта 128 слово ”сторону“ заменить словом ”стороны“;

1.19. в пункте 136 слово ”ней“ заменить словом ”дороге“;

1.20. в пункте 143:

1.20.1. подпункт 143.14 изложить в следующей редакции:

”143.14. на тротуарах, кроме специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком ”Место стоянки“ (”Место стоянки такси“). Допускается остановка транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у тротуаров, на время выполнения работ либо загрузки (разгрузки) транспортного средства при условии обеспечения безопасности дорожного движения;“;

1.20.2. в подпункте 143.17 слово ”дорожно-коммунальных“ заменить словами ”дорожно-эксплуатационной и коммунальной“;

1.21. пункт 147 изложить в следующей редакции:

”147. При нарушении водителями предусмотренных настоящей главой правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, сотрудники ГАИ вправе произвести принудительную эвакуацию таких транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и Инструкцией о порядке принудительной эвакуации (блокировки колес) транспортных средств, утвержденной Советом Министров Республики Беларусь.

При нарушении водителями предусмотренных настоящей главой правил остановки или стоянки грузовых автомобилей с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, автобусов, колесных тракторов, самоходных машин сотрудниками ГАИ может быть произведена блокировка колес этих транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и Инструкцией, указанной в части первой настоящего пункта.“;

1.22. подпункт 153.5 пункта 153 изложить в следующей редакции:

”153.5. перевозить пассажиров, за исключением случаев перевозки на велосипеде детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье или когда перевозка пассажиров предусмотрена конструкцией мопеда;“;

1.23. пункт 171 изложить в следующей редакции:

”171. Маячок оранжевого цвета должен быть включен на:

171.1. транспортном средстве, самоходной машине при выполнении ремонтных и других работ на дороге;

171.2. транспортном средстве, перевозящем опасные грузы, тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве;

171.3. механическом транспортном средстве, осуществляющем сопровождение при перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

171.4. механическом транспортном средстве, специально предназначенном для транспортировки поврежденных и неисправных транспортных средств, при их погрузке, транспортировке и выгрузке;

171.5. механическом транспортном средстве, специально предназначенном в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов для подвоза групп детей в учреждения образования, при посадке и высадке пассажиров;

171.6. самоходной машине при ее движении по дороге.“;

1.24. подпункт 181.5 пункта 181 дополнить словом ”, мопеда“;

1.25. в пункте 186:

1.25.1. подпункты 186.2.1 – 186.2.3 изложить в новой редакции:

”186.2.1. 12 метров для автомобиля, троллейбуса, прицепа;

186.2.2. 13,5 метра для автобуса с двумя осями, 15 метров для автобуса с более чем двумя осями;

186.2.3. 18,75 метра для сочлененного автобуса, сочлененного троллейбуса;“;

1.25.2. подпункт 186.3.2 изложить в следующей редакции:

”186.3.2. 2,75 метра для автомобилей КрАЗ, МАЗ-509А, МАЗ-543, МАЗ-5316, МАЗ-6317, МАЗ-6425, МЗКТ-6906 и их модификаций;“;

1.26. подпункт 194.4 пункта 194 изложить в следующей редакции:

”194.4. переоборудованного (путем изменения его типа и (или) назначения, а также весовых, габаритных или иных технических характеристик, предусмотренных документацией организации (завода)-изготовителя, в том числе путем оборудования транспортного средства маячками, специальными звуковыми сигналами) без согласования с ГАИ
в порядке, установленном Министерством внутренних дел;“;

1.27. пункт 205 изложить в следующей редакции:

”205. Транспортные средства (кроме принадлежащих Министерству обороны, Министерству внутренних дел, Министерству по чрезвычайным ситуациям, Комитету государственной безопасности, Государственному пограничному комитету, другим войскам и воинским формированиям Республики Беларусь) должны быть обозначены маркировкой с улучшенными световозвращающими характеристиками в случаях, предусмотренных техническими нормативными правовыми актами.“;

1.28. пункт 208 дополнить словами ”и иными актами законодательства“;

1.29. в пункте 210:

1.29.1. абзац первый, подпункты 210.1 и 210.2 после слова ”дороге“ дополнить словами ”и (или) прилегающей территории“;

1.29.2. дополнить пункт подпунктом 210.3 следующего содержания:

”210.3. принимать меры по предотвращению загрязнения дорог.“;

1.30. в пункте 35 главы 1 приложения 2 к этим Правилам:

абзац первый части двадцать первой после слова ”эвакуации“ дополнить словами ”(блокировке колес)“;

в абзаце первом части двадцать второй цифры ”1.15“ заменить цифрами ”1.23“.

2. Совету Министров Республики Беларусь в двухмесячный срок обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с настоящим Указом и принять иные меры по его реализации.

3. Настоящий Указ вступает в силу через месяц после его официального опубликования, за исключением настоящего пункта, подпунктов 1.4, 1.8.2, 1.9 пункта 1 и пункта 2, вступающих в силу со дня подписания данного Указа.

[b]Президент Республики Беларусь
А.Лукашенко[/b]
ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 29 ноя 2010, 10:07

Mirage писал(а):и отрицательные:
10.1 водителю запрещается выпивать после остановки ТС ГАИшником, до этого для снятия стресса было можно ;)


По этому пункту мнение ГАИ такое:
Вот гонятся за кем-то, или подают знак остановиться, а водила пьяный. Он остановился и сразу рюмашку хлоп - типа я от стресса, а до того ни-ни. :)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 ноя 2010, 23:46

Starik13, спасибо!
Интересно, во всем мире так часто изменения и дополнения к правилам выходят? :)

     Оффтопик:
Starik13 писал(а):квадрициклы (мотоколяски) - четырехколесные механические транспортные средства, имеющие приводы управления автомобильного типа

прокол номер уно? На типичном квадрике не автомобильные приводы управления как бы?

Starik13 писал(а):а также употреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво,

таким образом пиво как бы ни к алкогольным, ни к слабоалкогольным напиткам не относится?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 29 ноя 2010, 23:55

Starik13 писал(а):квадрициклы

Вроде бы утром "квадрОциклы" было правильно... И приводы управления как бы мотоциклетного типа...

А вообще такое количество дополнений говорит о том, что не вычитали предыдущие правила как надо, а проколы типа сотрудник и работник - юристы.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 ноя 2010, 00:34

Trace, подними глаза выше - там мною приведён перечень (цитаты) основных рабочих моментов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 30 ноя 2010, 00:38

Игорь, я хоть и пошел спать, но в целом, если отбросить эмоции, с тобой согласен.

Аватар пользователя
Starik13
Любитель
Любитель
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 11:46
Темы: 0
Авто: BMW 550i E60
Имя: существительное
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starik13 » 30 ноя 2010, 17:50

Все правильно, никому ничего не надо, никто не хочет думать и менять несуразное...

К примеру, не флуда ради, но могу утверждать, что поголовно все водители не выполняют требования знака "STOP", то есть "движение без остановки запрещено", не верите, посмотрите в ПДД и обратите внимание, что должен сделать водитель при наличии знака 2.5 и на термин "остановка транспортного средства"...

Всего две цитаты:
"Знак 2.5 Движение без остановки запрещено" - запрещается движение без остановки перед "стоп-линией" (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при ее отсутствии - перед краем пересекаемой проезжей части дороги. Необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 - транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге;

2.41. остановка транспортного средства - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также более чем на 5 минут, если это необходимо для посадки (высадки) пассажиров либо загрузки (разгрузки) транспортного средства;

Обратите внимание, водитель - не есть пассажир и для выполнения требований, надо положить в багажник хоть камень, ведь избавляться от мусора и выкидывать его на дорогу - нехорошо...

Комментарии, думается излишни...
ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 30 ноя 2010, 18:17

Кстати, а есть закон запрещающий выбрасывать бычки, мусор в форточку. Бесит это быдло.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 ноя 2010, 21:43

Sterh писал(а):есть закон

есть, но привлечь по нему кого-нибудь - анреал имхо.

С другой стороны, то кол-во налогов, которое мы платим - как бы позволяет содержать и уборочную армию, не правда ли?
Представь себе - никто ничего не выбрасывает в окна... Уборщики не нужны. Люди, еще вчера получавшие зарплату за то, что убирали за теми, кто мусорит на дорогах - стали безработными - ведь никто не мусорит... Делать больше ничего они не умеют, денег к существованию нет.... Назревает революционная ситуация. И кому в этой тихой спокойной стране это нужно?
ПС - картоху покупать в польше на всё РБ (а помидоры в испании) как бы дешевле, чем армаду колхозников содержать, но этого никто не делает.

     Оффтопик:
Starik13, вы ТОТ старик?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 30 ноя 2010, 22:10

Юра 80, эка ты хватил, революция... Просто быдлячить на самом деле не надо, куришь - в машине пепелка, один фиг куришь ведь, бутылки так точно ниче не попортят...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 дек 2010, 01:29

Юра 80 писал(а):
Sterh писал(а):есть закон
есть, но привлечь по нему кого-нибудь - анреал имхо.
Можно привлечь. Я лично привлёк подругу.

После того как она в окно выбросила кожуру от банана я остановился через сотню-две метров и вынудил её пойти, поднять кожуру и впоследствии выбросить в урну. С тех пор прошло несколько лет и она так больше не мусорит и нередко вспоминает тот урок-наказание.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 дек 2010, 07:50

Игорь писал(а):Можно привлечь.

Можно, конечно. Особенно подругу. Свою. Кто-нибудь другой - послал бы, и в чем-то был бы даже прав.
Кста, банановые шкурки - зло на дороге, конечно, на счет привлечения своей подруги к ответственности ты прав стопро. Убивают просто. Окурки одиночные на мой лично взгляд - зло значительно меньшее.

Аватар пользователя
Starik13
Любитель
Любитель
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 11:46
Темы: 0
Авто: BMW 550i E60
Имя: существительное
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starik13 » 01 дек 2010, 08:34

Sterh писал(а):Кстати, а есть закон запрещающий выбрасывать бычки, мусор в форточку. Бесит это быдло.

Есть даже ответственность за подобные действия:
Статья 18.35. Повреждение либо загрязнение автомобильной дороги или иного дорожного сооружения
Повреждение, загрязнение либо загромождение автомобильной дороги, полосы отвода, железнодорожного переезда, другого дорожного сооружения или технического средства регулирования дорожного движения, а также погрузка и выгрузка груза на проезжей части -
влекут наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин.
ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 01 дек 2010, 09:58

Юра 80 писал(а):Можно, конечно. Особенно подругу. Свою. Кто-нибудь другой - послал бы, и в чем-то был бы даже прав.
Кста, банановые шкурки - зло на дороге, конечно, на счет привлечения своей подруги к ответственности ты прав стопро. Убивают просто. Окурки одиночные на мой лично взгляд - зло значительно меньшее.

Я тоже одних колхозников заставил за собой убрать. Правда, думаю, что отъехав немного от места стоянки, они таки выбросили мусор на дорогу. :(

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 01 дек 2010, 10:27

Игорь писал(а):
Юра 80 писал(а):
Sterh писал(а):есть закон
есть, но привлечь по нему кого-нибудь - анреал имхо.
Можно привлечь. Я лично привлёк подругу.

После того как она в окно выбросила кожуру от банана я остановился через сотню-две метров и вынудил её пойти, поднять кожуру и впоследствии выбросить в урну. С тех пор прошло несколько лет и она так больше не мусорит и нередко вспоминает тот урок-наказание.


Меня так же один раз малолетки завели, передо мной ехав вечером, выкинули из машины бутылку пива, я стерпел, но завелся, поравнявшись на перекрестке, пасажир со стороны водителя выкинул бычок, я вылез из машины культурно поднял и закинул обратно в форточку. Думал будут бить, машина была полная, с визгом стартанули , как раз зеленый загорелся.

Вот на подъезде в Витебск мне понравилися слоган, висит каждые несколько км - СПАСИБО ЗА ЧИСТЫЕ ОБОЧИНЫ.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 дек 2010, 11:38

Sterh писал(а):СПАСИБО ЗА ЧИСТЫЕ ОБОЧИНЫ.

почему-то в Мн специалисты, отвечающие за рекламу - до такого не додумались.


Вернуться в «Юридическая консультация»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей