Страница 3 из 5

Добавлено: 18 ноя 2013, 02:22
Trace
Замерил на днях компрессию, значение не порадовали, пытаюсь найти крайнего, т.к. и холостой, и набор оборотов после замены одной из свечей - бодрый, без провалов.
Вместе с тем, при замере и аккум был слабый, а стартерок после такого расстройства был снят на профилактику :D
Фото процесса немного есть, но как же неудобно одному и ремонтить и фотографировать, мешают грязные руки!!! :( На днях выложу небольшой отчет по стартеру).
Ребят, если у кого-то остались запчасти к Жужу - не дайте им пропасть - рассматриваю все предложения!
На текущий момент актуальны: прокладка крышки контактной группы стартера, да и сама крышка (немного поплавилась от плохого контакта или длительной прокрутки стартера, правда нашел способ починить и уверен, что еще походит).

Добавлено: 18 ноя 2013, 07:11
Юра 80
Trace писал(а):На днях выложу небольшой отчет по стартеру).

ждем!

Про стартер

Добавлено: 25 ноя 2013, 01:50
Trace
"ТАМ ГДЕ ЗАСТРЯЛ САМОСВАЛ КРАЗ - ЛЕГКО ПРОЕДЕТ МЫЛЬНИЧКА ЗАЗ" :D

Не смотря на различные события за последние пару недель, удалось выкроить несколько часов, что бы отремонтировать стартер и поставить его на место. Симптомы: втягивающее щелкает, но стартер не крутит, а если и крутит - то при прокрутке есть ощущение, что обороты стартера немного низковаты, не смотря на аккумулятор на 100 а/ч с А8, правда немного беу ;)

К чему был эпиграф? К тому, что для снятия стартера не нужно ничего, кроме ключей и желания. Добрался до стартера на спине, заползая под машину сзади, ни разу ни за что не зацепив ни длинным носом, ни комком нервов в нижней части туловища :jokingly: . Все днище ровное, ни одной выступающей детали - прям как лодка на колесиках. Снимается все счастье за считанные минуты - сначала откручивается и приопускается родная защита из жестянки, после чего от нее откручивается специальный лючок для стартера, и два болта его крепления. Я на радостях скрутил и третий - он держит колокол сцепления :crazy: . Ставя все конструкцию на место, могу сказать, что в следующий раз снимать стартерок можно из этого лючка.
Итак, стартер на земле. Какими бы не были руки, золотое правило - фотографируй или записывай, оставляя метки на всех разборных частях детали, ибо можно упустить небольшой нюанс, либо если не удалось собрать в тот же день - забыть про мелочь. В лучшем случае - придется переделать, в худшем - заменить поломанную деталюху.

Правило выручило, вот эта фотография оказалась кстати, когда за один день не успел поставить стартер на место.
20131125 077.jpg


Стартер снят, а с него - крышка контактной группы. Состояние - никогда бы не сказал, что с ними стартер мог вообще работать.
20131125 0a.jpg


Уже по сложившейся традиции для электрических дел в этой машине на сцену вышли напильник и наждачка, которые привели контакты в нормальное состояние. Добавлю лишь, что из-за плохого контакта сильно грелся один из "пятаков", что привело в расплавлению крышки контактной группы. Т.к. новой нет, а собрать хотелось, для компенсации высоты контакта "пятака" после расплавления, а также зачистки контакта, обточил с боков и подложил медную шайбу под низ. Почему медную - ее легко обточить, да и деформируется она хорошо, что мне было и нужно.

Вот фото результата:
20131125 082.jpg


Заметно, что небольшая выемка на "пятаке" осталась, но дальше зачищать было нельзя, т.к. дальнейшее уменьшение толщины сказалось бы на прочности.
Выбита новая прокладка из картона, конструкция собрана в обратном порядке, и установлена на Жужа.
Ключ на старт - стартер бодро начал вращать двигатель, который через несколько оборотов ожил.

Прогреваю двигатель до состояния "теплые клапанные крышки" (не работает датчик температуры масла, не могу нигде пока его купить), выкручиваю свечи и в 4 руки с Сержио замеряем компрессию, т.к. в предыдущий раз ее замер меня несколько расстроил, но были подозрения на стартер. Вкручиваем компрессометр вместо свечи и замеряем компрессию при условии "педаль газа в пол". Результат по левой стороне: 6,5 , 6 ; по правой 6,5, 6,5. Компрессия потрясающе ровная, но весьма невысокая :crazy: . Печаль.
В самый худший цилиндр вливаю шприцем 4 куба масла, повторная проверка - значения не изменились. Значит причина скорее всего - в клапанах, и следующей промежуточной задачей будет снятие голов и притирка клапанов.

P.S. а еще - починил выключатель лампочки (который только казался не разборным) подсветки моторного отсека :roll:

20131125 076.jpg


Работает, как оказалось, только при включенных габаритах.

Добавлено: 25 ноя 2013, 07:15
Юра 80
Trace писал(а):притирка клапанов

может для начала попробовать их отрегулировать? Думаю, даже ЗАЗовские клапана не ушатать за 40ККм.

Добавлено: 25 ноя 2013, 09:41
PhoeniX
Trace писал(а):Результат по левой стороне: 6,5 , 6 ; по правой 6,5, 6,5

оно ишо и V-образное? :shock2: :shock2: :crazy_NG:

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:01
Юра 80
PhoeniX писал(а):V-образное?

ессно :crazy_NG:

Trace приобрел купе с заднемоторной компоновкой и V-образным двигателем. Я ему аццки завидую.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Trace писал(а):"ТАМ ГДЕ ЗАСТРЯЛ САМОСВАЛ КРАЗ - ЛЕГКО ПРОЕДЕТ МЫЛЬНИЧКА ЗАЗ"


нет, в оригинале не так :hahaha:

Там, где пехота не пройдёт
И бронепоезд не промчится,
«Запор» на пузе проползёт —
И ниЧЕГО с ним не случится

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:36
PhoeniX
Юра 80 писал(а):купе

ну вот кузов то нифига не купе, а седан двухдверный (ну конечно это я тоже из зависти)

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:37
Сержио
PhoeniX, В тех.паспорте написано Купе

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:45
Trace
Юра 80 писал(а):клапана не ушатать за 40ККм

Это все старческие болезни. Уверен, что там ничего ушатанного не будет, нужно попросту притереть клапана к седлам. Заодно сразу планирую микрометром промерить поршни, нутромером котлы, и если хватит смелости - сниму компрессионное и замеряю зазор в замке - в этом случае у меня будут полные расклады по поршневой.

PhoeniX писал(а):V-образное

Миш, ты же старый, опытный камикадзе, неужели не знал? :shock2: Если посмотришь тему, то пару страниц назад я выкладывал фотки двигателя отдельно от машины.

Юра 80 писал(а):аццки завидую

Когда начал разбираться в теме жужеводсва, то понял, что хорошие экземпляры еще встречаются. Главный ограничитель - это наличие места, потому как еще год назад мне даже поставить Жужа было негде.
Кстати мнения друзей и знакомых сильно разделились - кто-то поддерживает и по доброму удивляется, кто-то говорит "нах@р" он тебе нужен и лучше бы ковырял бьюик 60-го года, дескать жужей было выпущено 3 миллиона, изначально дешевая модель и ничего в нем вообще нет. На это я могу ответить только одно - когда я рядом с ним, у меня улучшается настроение и кровоснабжение, и для нас двоих это :good:

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:50
Юра 80
PhoeniX писал(а):нифига не купе



Купе (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.
Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
Изначальный вариант кузова «купе» имел один ряд сидений и был двух-трёхместным.
Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нём обычно ограничены — так называемая посадочная формула «2+2», два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или «детских».[1]
Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич. фута (0,93 м³).

Добавлено: 25 ноя 2013, 10:55
Trace
PhoeniX писал(а):ифига не купе, а седан двухдверный

Хотел как-нибудь написать про переоформление, но ладно, выдерну кусок истории.

Девушка в окошке, которая принимала заявления на снятие/постановку на учет, спрашивает у меня - тип кузова? Ну я, помня о некоторой совковости ГАИ и их приверженности традиция и отвечаю - седан. Прихожу на сверку - гаишник взял документы и увидел Жужа ну и давай шутить - зверожопец и т.д. Потом прочел документы, зачеркнул седан и гордо вписал КУПЕ :crazy: То-то :hahaha:

Добавлено: 25 ноя 2013, 11:54
PhoeniX
Trace, я видел фото, да и до этого был в курсе как бы, просто в очередной раз выразил удивление по поводу чуда конструкторской мысли.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Юра 80, все же спорный вопрос. С той же вики:
Седан: наиболее распространённый тип кузова, может быть двух- или четырёхдверным. Отличительная особенность — наличие двух рядов полноразмерных (то есть пригодных для достаточно комфортного размещения взрослых людей) сидений и отсутствие дверцы в задней стенке.

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:44
Юра 80
     Оффтопик:
Ключевое слово -
PhoeniX писал(а):полноразмерных
:hahaha:

Добавлено: 25 ноя 2013, 12:48
PhoeniX
В сравнении с передними в этой же машине - вполне полноразмерные! :crazy_NG:

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:03
Trace
Добавил в первый пост темы ссылку на скачивание книги по ремонту, может кому пригодится (только что то с тегами лажа какая-то).

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:36
Юра 80
Trace писал(а):Добавил в первый пост темы ссылку

со ссылкой действительно косяк. Видно - слишком много скобок :hahaha:
А если просто залить - все работает :crazy_NG:

Добавлено: 25 ноя 2013, 13:40
Trace
Хм... Мне больше метра присоединиить не дало :?

Добавлено: 02 дек 2013, 02:13
Trace
Rezaka™ писал(а):О вспомнил, там жешь коробка на них перевернутая,

Вопрос провентилировал, докладАю :hahaha: коробка перевернутая в "тридцатке", во всех "сороковках" - классическая схема.

Добавлено: 02 дек 2013, 16:07
Властелин колец
Trace, поздровляю с покупкой! :drinks: На днях засматривался на такой экземпляр Изображение

Что-то вспомнилось... :smile:
[youtube]sRHgtmEjc0U[/youtube]

Добавлено: 02 дек 2013, 19:38
PhoeniX
Властелин колец писал(а):Что-то вспомнилось...

вот доведет он своего до ума - мы покруче тест-драйв устроим :crazy_NG: