
Модем приказал долго жить.
Компьютеры, программы, мобильные телефоны, планшеты и т.п.: обсуждение и поиск решений
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Модем приказал долго жить.
Сообщение DIA » 25 дек 2009, 18:38
Модем приказал долго жить, проработал почти два года и умер D-LINK DSL-2640U, так что пока удаленный как в хоккее
.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
maho
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 дек 2009, 21:52
Оживил я его. Так что удаленный опять на поле, пришлось вспомнить радиотехнику одеть очки и сесть за паяльник, вскрываю модем конденсатор вздутый ну обрадовался перепоял ни хрена, ну я в упадок, начал звонить бп выдает 12 вольт, прив ключении модема падает до 8 вольт, запитываюсь от стационарного бп, модем ожил, вскрываю бп та же беда перепаиваю еще один кондер и все пучком, козлы поставили 85градусные кондеры а там как в печке все греется 105градусников жалко экономят суки.maho писал(а):DIA, сочувствую.
Добавлено спустя 1 час 35 минут:
maho писал(а):У меня такая же беда пол года назад случилась, и та же модель модема
Так он у тебя есть или выкинул, давай оживим, я полазил по нету с этими кондерами у народа беда, не знаю как у тебя у меня при запуске красный светодиод вкл постоянно горел и естественно он не запускался.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
maho
DIA
maho
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 дек 2009, 02:26
Простите за оффтоп - а чем вам ZyXel P660RT2 EE не нравится? У меня он держит 20/1 МБит/с.
Ну я к тому, что вы на D-Link подсели.
Ну я к тому, что вы на D-Link подсели.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 дек 2009, 10:08
Игорь писал(а):Простите за оффтоп - а чем вам ZyXel P660RT2 EE не нравится? У меня он держит 20/1 МБит/с.
Ну я к тому, что вы на D-Link подсели.
Ну че тут непонятного дешевле, а сиколько они держат эт все лирика, всеравно прием на адсл как у нас ну 2.2МБит/с
ZyXel такого плана буде стоит в раза 3 дороже.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 27 дек 2009, 20:27
Игорь, они же у нас крутые, wi-fi им подавай
А насчет ZyXel, то это все-таки лучшее что есть у нас для обычного обывателя, D-Link-и как правило долго не живут, зато значительно дешевле.
ну это вы зря в тех поддержку не обращаетесь, 2 МБит/с это уже вчерашний век а не скорость, пора уже новые горизонты осваивать

DIA писал(а):а сиколько они держат эт все лирика, всеравно прием на адсл как у нас ну 2.2МБит/с
ну это вы зря в тех поддержку не обращаетесь, 2 МБит/с это уже вчерашний век а не скорость, пора уже новые горизонты осваивать

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maho » 08 фев 2010, 21:57
DIA писал(а):Оживил я его. Так что удаленный опять на поле, пришлось вспомнить радиотехнику одеть очки и сесть за паяльник, вскрываю модем конденсатор вздутый ну обрадовался перепоял ни хрена, ну я в упадок, начал звонить бп выдает 12 вольт, прив ключении модема падает до 8 вольт, запитываюсь от стационарного бп, модем ожил, вскрываю бп та же беда перепаиваю еще один кондер и все пучком, козлы поставили 85градусные кондеры а там как в печке все греется 105градусников жалко экономят суки.maho писал(а):DIA, сочувствую.
Добавлено спустя 1 час 35 минут:maho писал(а):У меня такая же беда пол года назад случилась, и та же модель модема
Так он у тебя есть или выкинул, давай оживим, я полазил по нету с этими кондерами у народа беда, не знаю как у тебя у меня при запуске красный светодиод вкл постоянно горел и естественно он не запускался.
Оживил сегодя и я свой. Подключил его к другому БП от нового модема и все заработало. Вскрыл старый БП, там две большие емкости одна большая и одна поменьше, та, что поменьше вздутая слегка. Что менять?
А на плате самого модема 4 вздутые емкости (сверху крышка как бы приподнята полукругом), ну дак работает же... Хез...
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 08 фев 2010, 22:29
maho, То что беременное все менять, и в бп и самом модеме, а ваще я его вечным сделаю, полазил по нету это их болезнь оказывается, а от чего? потому что греются, возьму в крышке дырку прокручу и поставлю кулер и хай его охлаждает и зухеля будут тихо курить в сторонке
А еще поскребу по сусекам и все кондеры поставлю 105 градусные тогда точно внуки еще его юзать будут

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Ну эт понятно но как бы хватает? но всегда хочется что то получьше, так вот вопрос сиколько эти горизонты стоят? Я где то за месяц по стариковски гигов под 40 вытянул и всего за 54 тыщы




Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Rezaka™ писал(а):2 МБит/с это уже вчерашний век а не скорость, пора уже новые горизонты осваивать
Ну эт понятно но как бы хватает? но всегда хочется что то получьше, так вот вопрос сиколько эти горизонты стоят? Я где то за месяц по стариковски гигов под 40 вытянул и всего за 54 тыщы

- Вложения
-
Microsoft Word (2).doc
- (202.5 KiB) Загружено 122 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
maho
DIA
-
- Специалист
- Темы: 24
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение EXEMOK » 09 фев 2010, 14:12
Игорь писал(а):Простите за оффтоп - а чем вам ZyXel P660RT2 EE не нравится? У меня он держит 20/1 МБит/с.
Ну я к тому, что вы на D-Link подсели.
у меня Зухель греется, виснет и перегружается иногда от АДСЛ2+
Вообще исходя из цены качество надо Акорпы брать.
Зухеля шибок дорогие, ДЛинка - гавно.
EXEMOK
maho
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 09 фев 2010, 20:05
EXEMOK писал(а):Акорпы
точно так же дохнут от перегрева. Лечил такой неделю назад. Пяток конденсаторов поменял - и он снова в строю...Куча ссылок на эту проблему в инете. А зухель у меня перегружается при интенсивном вайфай обмене.... Т.е. начинаешь что копировать с компа на комп - и через минутку-другую он на перегрузку...
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 09 фев 2010, 21:38
Игорь писал(а):Простите за оффтоп - а чем вам ZyXel P660RT2 EE не нравится? У меня он держит 20/1 МБит/с.Ну я к тому, что вы на D-Link подсели.
Пользовал штук 5 разных зухелей и штук 5 д-линков. Субъективно не увидел у зухелей никаких преимуществ. Да, сделаны добротнее. Да, виснут реже. Но дороже. И Linux в д-линках нравится больше, чем ZyNOS в зухелях - консольные команды привычнее, и 2 соединения д-линки научились поднимать раньш зухелей.
DIA писал(а):козлы поставили 85градусные кондеры а там как в печке все греется 105градусников жалко экономят суки.
Я с них сразу сдираю верхнюю крышку, чтоб "дышали". Благо пломба если и есть, то в виде легко приклеиваемой назад нашлепки. Так они практически не виснут. Жара под крышкой у них действительно жуткая, к радиаторам и на открытом воздухе пальцем не притронуться.
Склоняюсь к тому же мнению. Элементная база не лучше д-линка, но возможности... Если не лучшая, то одна из лучших прошивок на планете. Два соединения, шейпер, подсчет трафика.EXEMOK писал(а):Вообще исходя из цены качество надо Акорпы брать.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 10 фев 2010, 13:54
Юра 80, можно. Никаких ярлыков, никаких скриптов. Просто пользуешься интернетом ни о чем не задумываясь. Но так умеют не все модемы.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Вернуться в «Всё о компьютерах, мобильниках и IT»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей