Нужен ремонт рулевой рейки
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Опишу свою историю.
Началась такая проблема: прихожу в машину после ночи, завожу, работает пару минут (прогревочные оботоры), прогревочные снижаются на обычные, начинаю поворачивать руль влево и опа!!! руль можно сказать почти не крутится. Вправо - все ОК, влево - двумя руками. Приходилось делать несколько оборотов влево, затем в право, затем опять влево для того что стало все нормально крутиться в обе сторону. Потом я решил проверить жидкость: уровень - все огонь, цвет - черный. Решил менять жидкость, купил новую (оригинал). Искал в нете похожие ситуации, нашел пару вариантов и в них была проблема с рейкой. Позвонил по телефонам, рекомендованным на форуме, сказали под устала рейка - все можно сделать. В итоге попер авто на филиал БГУ. Утром отдал, часов в 17 забрал. Все гуд:)
После личной беседы в мастерами усвоил две рекомендации:
1. Поменять жидкость через пару тыс км (на всякий случай смыть лишнее что может появиться)
2. Менять жидкость ГУРа раз в 50-60 тыс км. Этого можно и не делать, но цена жидкости 15уе. И если она начала темнеть или поменяла свои свойства под воздействием температуры и так далее, то затем возникает проблема в рейке. А это уже не 15уе.
Началась такая проблема: прихожу в машину после ночи, завожу, работает пару минут (прогревочные оботоры), прогревочные снижаются на обычные, начинаю поворачивать руль влево и опа!!! руль можно сказать почти не крутится. Вправо - все ОК, влево - двумя руками. Приходилось делать несколько оборотов влево, затем в право, затем опять влево для того что стало все нормально крутиться в обе сторону. Потом я решил проверить жидкость: уровень - все огонь, цвет - черный. Решил менять жидкость, купил новую (оригинал). Искал в нете похожие ситуации, нашел пару вариантов и в них была проблема с рейкой. Позвонил по телефонам, рекомендованным на форуме, сказали под устала рейка - все можно сделать. В итоге попер авто на филиал БГУ. Утром отдал, часов в 17 забрал. Все гуд:)
После личной беседы в мастерами усвоил две рекомендации:
1. Поменять жидкость через пару тыс км (на всякий случай смыть лишнее что может появиться)
2. Менять жидкость ГУРа раз в 50-60 тыс км. Этого можно и не делать, но цена жидкости 15уе. И если она начала темнеть или поменяла свои свойства под воздействием температуры и так далее, то затем возникает проблема в рейке. А это уже не 15уе.
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack, работа и ремкомплект представляют из себя следующее: позвонил, договорился на определенный день, приехал утром отдал авто с проблем, после обеда тебе звонят и говорят "все ОК, можете приезжать забирать авто". Приезжаешь, отдаешь деньги. Уезжаешь довольный)))
По цене нужно разговаривать индивидуально, в зависимости от проблемы, модели авто и так далее...
По цене нужно разговаривать индивидуально, в зависимости от проблемы, модели авто и так далее...
- GoBBo
- Новичок
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:59
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1,9 TDi 2003
- VIN: WAUZZZ8E73A295966
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Юра 80 писал(а):Потекла... Пока - доливаю, но дорого это и не очень правильно. Ищу адреса и явки - к кому обратиться...Юра 80, я с этими ребятами 2 раза имел дело.EXEMOK писал(а):Коллега полтора года назад всё объехал (у него форд фокус, но думаю не сильно принципиально), и остановился на варианте филиала БГУ. Полтора года - всем доволен.
Первый раз в далёком 2003г. на Audi-80 B4, а второй раз в 2005г. на A6Q C4 2,5TDi. В обоих случаях после ремонтов машины отъезжали более 160'000км.
Лучше всего будет заранее прикупить оригинальный ремкомплект прокладок и уплотнений для рулевой рейки.
Координаты этих спецов я ранее вывесил в Стучит и подтекает рейка рулевого механизма.
Р.s. Поиск рулит!
ссылка не работает! может дадите тел БГУ в л.с.?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Специалист
- Сообщений: 2258
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
- Темы: 24
- Авто: Subaru Outback, Мазда 6
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Краткий отчет.
Мазда 6, когда на месте крутишь руль влево вправо - легкий стук, очень похоже на рулевую рейку.
Обзвон пошел
1) Филиал БГУ - сказали - надо все разбирать, менять, чинить, что-то покупать на рынке - 180 баксов. И это диагностика по телефону сразу же.
2) Логойский тракт - скорей всего чуть чуть подрегулировать, приезжайте посмотрим, скажем.
Мазда 6, когда на месте крутишь руль влево вправо - легкий стук, очень похоже на рулевую рейку.
Обзвон пошел
1) Филиал БГУ - сказали - надо все разбирать, менять, чинить, что-то покупать на рынке - 180 баксов. И это диагностика по телефону сразу же.
2) Логойский тракт - скорей всего чуть чуть подрегулировать, приезжайте посмотрим, скажем.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость