Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

erodenis
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
Темы: 1
Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
VIN: WAUZZZ4F56N033200
Имя: Денис
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение erodenis » 17 дек 2021, 10:52

Если вдруг кто-то по собственному опыту знает номер нужного регулятора, при котором все работает как нужно, буду премного благодарен.
Спасибо всем за участие и советы :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение DIA » 20 дек 2021, 15:00

erodenis писал(а):Источник цитаты Если вдруг кто-то по собственному опыту знает номер нужного регулятора

Какой опыт, по моему проблема номера высосана из пальца и все до того просто что трудно сделать умное лицо. Вот первая попавшая страница каталога ориг запчастей, сходил на офис, там черным по белому он написан выбираем свой бош или валео, авто взят от балды на картинке. Касательно вашей проблемы надо подкинуть заведомо исправный как писал не помогло рыть дальше :yes: https://www.drive2.ru/l/577304903429390440/
Вложения
6787675765.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

erodenis
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
Темы: 1
Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
VIN: WAUZZZ4F56N033200
Имя: Денис
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение erodenis » 20 дек 2021, 17:29

DIA, по предлагаемому вами номеру, который вы приводите для примера, выдает как минимум 4 разных модификации регулятора Valeo. Какой из них заработает?
Проблема не высосана из пальца. Год назад мне подбирали регулятор в автомагазине по вину и номеру генератора - промахнулись. Потом я дважды покупал основываясь на номере оригинальной запчасти, снятой со своего авто - мимо. Что я делаю не так, подскажите? Я заинтересован в решении своей проблемы и поэтому обратился к вам за советом. Если не затруднит, помогите с моим частным случаем.
Проблема с обогревами уходит, как только ставишь оригинальный регулятор. Дальше рыть не нужно. Только вот те два оригинальных б/у, что у меня есть, не держат напряжение под нагрузкой. Щетки в них меняли - не помогло.
Вложения
Screenshot_20211220-170408~2.png

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение Игорь » 20 дек 2021, 18:01

erodenis писал(а):Источник цитаты… Что я делаю не так, подскажите?
Вы покупаете НЕоригинальную з/ч, хотя и хорошего производителя. Сами же написали, что:
erodenis писал(а):Источник цитаты… Проблема с обогревами уходит, как только ставишь оригинальный регулятор.
Судя по этому я сделал вывод, что нужно купить оригинальную з/ч, а не лицензионную т. к. есть вопросы с соответствием номера лицензионной з/ч номеру оригинальной.

erodenis писал(а):Источник цитаты… по предлагаемому вами номеру, который вы приводите для примера, выдает как минимум 4 разных модификации регулятора Valeo
Как так может быть? Наверняка есть ошибка в соответствии каталожных номеров.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение parovoz » 20 дек 2021, 21:31

erodenis писал(а):Источник цитаты Что я делаю не так, подскажите?

Если мне не изменяет память, то правильно работает только оригинальный регулятор. Там не соответствие протоколов синхронизации у аналогов.

a61.jpg
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение DIA » 21 дек 2021, 08:51

С регулятом по моему более менее разобрались, еще раз убеждаюсь обладатели А6С6.............
erodenis писал(а):Источник цитаты Только вот те два оригинальных б/у, что у меня есть, не держат напряжение под нагрузкой.

Отсюда по подробней, сколько на клеме гены по отношению к его корпусу под нагр без нагрузки? на клемах аккамулятора так для интереса можно не приводить, И самое главное прибор которым измеряете поверен проверен вы в нем уверены.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

erodenis
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
Темы: 1
Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
VIN: WAUZZZ4F56N033200
Имя: Денис
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение erodenis » 21 дек 2021, 09:01

Игорь, Да, действительно, первые два раза по незнанию я купил НЕоригинальную запчасть, т.к. не знал, что из-за нее могут быть проблемы.
Под оригинальной запчастью я понимаю регулятор Valeo, который у меня и стоял на генераторе Valeo. См. фото ниже. Номер этого регулятора 2542604. Регулятор с таким номером в продаже отсутствует. Наиболее частым вариантом замены предлагается на множестве сайтов Valeo 599317, который и был куплен. Но он не заработал, как нужно.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:
599317

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунды:
parovoz, Под оригинальным регулятором вы имеете в виду именно VAG 059903803G или можно Valeo с тем же номером? (Разница в цене около 110 руб).

Отправлено спустя 15 минуты 4 секунды:
DIA,
Странное заявление в отношении человека, которого вы не знаете.


Напряжение на генераторе на холостом ходу 14.15 В. Включили дальний, обогрев стекла, обдув наполную - на генераторе начинает падать постепенно вплоть до 12.7 В. На АКБ 12.56 В. Выключаем один из потребителей - восстанавливается до 13.7В. Проверялось разными приборами и разными электриками.
Ставим регулятор Mobiletron - напряжение на ХХ на генераторе 14.36В. При включенных потребителях на АКБ стабильно 14.05 В.
Вложения
IMG_20211220_210157.jpg
IMG_20211220_210248.jpg
IMG_20211220_210312.jpg

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение DIA » 21 дек 2021, 10:27

erodenis писал(а):Источник цитаты Напряжение на генераторе на холостом ходу 14.15 В. Включили дальний, обогрев стекла, обдув наполную - на генераторе начинает падать постепенно вплоть до 12.7 В. На АКБ 12.56 В. Выключаем один из потребителей - восстанавливается до 13.7В

Как бы плохо но может и не смертельно. вполне реально и на новом ориг такое быть.
erodenis писал(а):Источник цитаты DIA,
Странное заявление в отношении человека, которого вы не знаете.

Да нет еще раз убедился. Вы как понял уже купили два регулятора, поменяли проводку вкинули денег кучу и не решили проблему. Только что набрал номер телефона +375291361515 и ответили по цене в 329 руб 29 копеек имеется в наличии 059 903 803G .
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение Игорь » 21 дек 2021, 10:40

DIA писал(а):Источник цитаты… по цене в 329 руб 29 копеек имеется в наличии 059 903 803G
erodenis, ещё два проверенных варианта вам на выбор: detali.by ― 269 руб и belautoparts.by ― 249,92 руб.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение DIA » 21 дек 2021, 10:48

Игорь, А если поднапрячся то можно еще дешевле, только смысл это не булка хлеба каждый день покупать не надо, один раз и на всю жизнь можно сказать, и цена тут что 1000 что 10 руб в общем итоге не имеет никакого значения. А вот булка хлеба каждый день растущая в цене вот где бабки. посчитай за года два, регулятор покажется детским лепетом :hahaha: А если еще взять ритейл авто то это вообще :rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

erodenis
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
Темы: 1
Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
VIN: WAUZZZ4F56N033200
Имя: Денис
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение erodenis » 21 дек 2021, 10:55

Это скорее характеризует специалистов, к которым я обращался. Я не учился на автоэлектрика. Я приехал с проблемой, заплатил и уехал на авто без проблемы. Так оно должно работать в идеале.


12.6 В не может быть вариантом нормы.

Отправлено спустя 56 минуты 8 секунды:
DIA, Посмотрел информацию по позиции 059903803G в интернете. Любопытно, что среди его аналогов Valeo нет номера 2542604, который стоял у меня на авто (указаны Valeo с другими номерами). Также видно, что он работает по протоколу BSS, а не по LIN.
Первый регулятор, который я купил ещё год назад, был Mobilеtron VR-V2975 (аналог нашего 059903803G), работающий по протоколу BSS. При нем были повышенные обороты ХХ и ошибка датчика света и дождя. Проблемы исчезли после установки регулятора Mobiletron VR-V3279, работающего по протоколу LIN.
Для меня не все так очевидно. Поправьте, если я неправ.

Отправлено спустя 7 минуты 30 секунды:
Относительно протоколов
Вложения
Screenshot_20211221-101551~3.png

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение DIA » 21 дек 2021, 12:25

erodenis, Что я вам хочу сказать. то что пишут в интернете это как я называю желтая пресса и там такого напишут. хобби у меня есть практически каждый день держу паяльник в руках и связан с радиодеталями. не надо верить сразу что написано там. по радиодеталям 80% просто подделка. Но это лирика.
Я верю по запчастям ауди корчваген сеат шкода только заводским данным а это этка и там черным по белому написано выше parovoz, вам указал. АХ это просто восстановленный. у вас А это одно и тоже. что у вас стояло 2542604 не скажу таких номеров в оригинале не может быть.
Вложения
55.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

erodenis
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 13:35
Темы: 1
Авто: Audi A6, 2.0 TDI BLB
VIN: WAUZZZ4F56N033200
Имя: Денис
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение erodenis » 21 дек 2021, 17:52

DIA, спасибо за ваше мнение и совет.
Поискав в интернете, нашел интересное фото оригинального регулятора VAG (под номером, что вы привели выше), на котором нанесен логотип Valeo и нужный мне номер 2542604. Это уже хорошо.
Но в связи с этим у меня вопрос. Известно, что Vag сам запчасти не производит. И в коробке окажется тот же Valeo. Рационально ли будет купить Valeo с абсолютно тем же номером? Разница в цене +/-100 руб. Просто так переплачивать не хотелось бы.
Вложения
Screenshot_20211221-165042~3.png
Screenshot_20211221-174029~2.png

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Генератор на А6 С6 2.0 ТДИ

Сообщение DIA » 21 дек 2021, 18:42

erodenis, Сейчас в голове каша у меня надо переварить :stars: От скуки чем себя занять почти весь день интересовался и для саморазвития, просмотрел схем немного и SSP 326 очень мне понравилась одна фраза в SSP395 она не относится к вашему авто но может общее и иметь. жаль что SSP287 нет на русском языке.
Напряжение на сопротивлении шунта пропорцио
нально току. Вычислительный блок измеряет это
напряжение и на основании этого рассчитывает
величину подаваемого на АКБ тока..

erodenis писал(а):Источник цитаты Известно, что Vag сам запчасти не производит. И в коробке окажется тот же Valeo.

Может а может и нет, эти генераторы как понял идут от мерседеса до гранд чероки и запорожца не факт что там это надо, а завод возможно конкретно заказывает под свои авто с нужным программным обеспечением. Не удивлюсь чесс слово если и на оригинальном новом будет как писал
DIA писал(а):Источник цитаты вполне реально и на новом ориг такое быть.
Дай бог ошибаюсь. Только подкинуть и проверить пока вариантов не вижу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость