Как снять панель где расположен прикуриватель, пепельница, кнопки управления MMI и селектор переключения передач? Ремонт
- Bmsauber
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Как снять панель где расположен прикуриватель, пепельница, кнопки управления MMI и селектор переключения передач? Ремонт
Сообщение Bmsauber » 26 апр 2011, 14:36
Уважаемые форумчане! Недавно приобрел автомобиль ауди А6 С6 3.0TDI, панель рядом с кнопками управления MMI затёрта до пластика, что портит внешний вид. Поэтому решил снять её и перекрасить. Пожалуйста, подскажите как её снять, чтобы ничего не сломать!
Последний раз редактировалось Bmsauber 19 июл 2011, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Чистое искусство. Настоящий драйв.
Bmsauber
SnoW
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 26 апр 2011, 21:29
Посмотрите в приложенном файле, думаю разберетесь.
- Вложения
-
Центральная консоль.pdf
- (276.85 KiB) Загружено 1989 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Bmsauber
кавалер
Bmsauber
- Bmsauber
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Сообщение Bmsauber » 19 июн 2011, 19:31
На днях покрасил панель! Результат очень понравился! Чтобы снять панель необходимо снять переднюю и заднюю часть, если плохо собрать в салоне могут появиться скрипы на ямках, поэтому мною было решено перекрашивать не снимая, о чем не жалею .
1 сначало зачищаем все наждачной бумагой Р1000, 2 потом обезжириваем бензином калошой (т.к. пластик в салоне люблю натирать до блеска силиконом), 3 Все кнопочки и те элементы которые не перекрашиваем заклеиваем лентой и бумагой, перекрашиваем все элементы частями. 4 я перекрашивал только: (большую основную панель и панель где расположены кнопки MMI, крышку пепельницы и прикуривателя не трогал они не затерты)
Затраты: 45000 т.р. - 100г. подобраной краски, больше половины осталось...
3000 т.р. - пол метра наждачной бумаги
5000 т.р - клейкая лента
0 т.р. - обычная бумага
70000 т.р. - отдал за покраску
Выглядит как новая!!!
1 сначало зачищаем все наждачной бумагой Р1000, 2 потом обезжириваем бензином калошой (т.к. пластик в салоне люблю натирать до блеска силиконом), 3 Все кнопочки и те элементы которые не перекрашиваем заклеиваем лентой и бумагой, перекрашиваем все элементы частями. 4 я перекрашивал только: (большую основную панель и панель где расположены кнопки MMI, крышку пепельницы и прикуривателя не трогал они не затерты)
Затраты: 45000 т.р. - 100г. подобраной краски, больше половины осталось...
3000 т.р. - пол метра наждачной бумаги
5000 т.р - клейкая лента
0 т.р. - обычная бумага
70000 т.р. - отдал за покраску
Выглядит как новая!!!

Чистое искусство. Настоящий драйв.
Bmsauber
Dimo$
Bmsauber
Артём
Bmsauber
sng
Bmsauber
sng
Bmsauber
sng
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость