Властелин колец писал(а):AGENT COOPER писал(а):Адаптивным, обе машины...
т.е. при повороте руля фары поворачивают тоже?
Добавлено спустя 55 секунд:AGENT COOPER писал(а):Может не стоит экономить на омывателе?
на омывалке не экономлю... воды из-под крана не жалко
Да, по комплектации так написано.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:serg 7 писал(а):с адаптивным не ездил,сказать ничего не могу.если сравнивать дальний на ксеноне и на обычных фарах,ксенон-хреновый свет.на омывашке конечно же эканомлю:остановился,плунуу на платочак,працер и уперад.покатайтесь на авто с би-ксеноном в дождь-поймете о чем мы.на рос. форуме многие пишут о том же
Извините, ну это ж бред про ваш галоген и про поджопник Гольф 4. Владел Борой около двух лет, там свет аналогичный как у Гольфа, так по сравнению с С6 би-ксеноном в Гольфе-Боре света нет вообще...
Но для меня удивительная тема. Вторая С6, уже 3-ий год пошёл с начала эксплуатации ещё первой С6 с заводским адап. би-ксеноном, езжу абсолютно во все погодные условия (снег-метель-дождь) и ниразу не возникало даже подозрений на галимый свет. Дальний так вообще как прожектор на стадионе.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:serg 7 писал(а):может не надо менять галоген на ксенон?каждый раз ночью с ксеноном вспоминаю какой хороший свет был с галогенками на предыдущей с6.на ксеноне его совсем нет(и регулировал,и филипс новый ставил-ничего не помогает). на моем "поджопнике" гольф 4 ближний светит лучше чем с6 с ксеноном на дальнем.проедь ночью на ксеноне-грустновато.
А как вы ксенон саморегулирующийся регулировали?