Заднее сиденье в седане
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:10
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2,4,2005
- Имя:
- Откуда: Вологда
- Статус: Не в сети
Заднее сиденье в седане
Поясните, пожалуйста, как квалифицированно демонтировать заднее сидение и его спинку, маленький кабель из багажника надо протащить. для чего там с каждой стороны в верхней части спинки присутствуют личинки под ключ? Спасибо!
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
scorpio писал(а):для чего там с каждой стороны в верхней части спинки присутствуют личинки под ключ?
все просто, ключем замыкаешь снинки задних сидений, чтобы они не откладывались.
а что за кабель тянуть собрались, может не стоит все разбирать, а можно обойтись малой кровью?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:10
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2,4,2005
- Имя:
- Откуда: Вологда
- Статус: Не в сети
SnoW писал(а):а что за кабель тянуть собрались, может не стоит все разбирать, а можно обойтись малой кровью?
Благодарю! Я за малую кровь, как это?! Кабель диаметром 4 мм.
На штатное оборудование сейчас не замахиваюсь (да и стоит ли, дешевле аппарат поменять), поэтому прикупил кетайскую камеру заднего вида, интегрированную в левый плафон подсветки номерного знака (штатный плафон демонтируется, а тот, что с камерой, устанавливается взамен его). Вот от него и надо кабелек дотянуть до монитора, который в выключенном состоянии служит штурманским зеркалом оптическим, а во включенном состоянии превращается как бы в зеркало электронное. На сей час кабель проведен через гофру кабельного стыка крышки багажника с нишей правого заднего крыла, там и покоится. Сегодня намерен снять обшивку правой стороны багажника (тоже проблема - впервой), чтобы отыскать отверстие для проникновения в салон. Для освещения потемок и ускорения процесса требуются конструктивные советы. Спасибо.
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
посмотри ТУТ, может это тебе чем поможет!
Я там вроде немного отписывался по снятию боковинки задней седухи, когда менял пищалку парктроника!
Добавлено спустя 58 секунд:
только мне что-то подсказывает, что не надо там всю сидуху демантировать
Я там вроде немного отписывался по снятию боковинки задней седухи, когда менял пищалку парктроника!
Добавлено спустя 58 секунд:
только мне что-то подсказывает, что не надо там всю сидуху демантировать
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
-
- Новичок
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:10
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2,4,2005
- Имя:
- Откуда: Вологда
- Статус: Не в сети
SnoW писал(а):посмотри ТУТ, может это тебе чем поможет!
Да, помогло и очень. Сегодня завершил задуманное. Не надо снимать обшивку в багажнике с правой стороны. Достаточно ограничится снятием опорного (замкового) болта при складывании спинки и отгибанием правой боковины сидения. За ней огромная нора в пространство правого крыла, пройдет любой кабель. Не зная о неизбежности точной установки (а то бы я все измерил), я потратил много времени на регулировку замкового болта, пока добился автоматического утопления красной прямоугольной кнопки. Для справки сообщаю, что его длина в нормальном состоянии должна составлять 38 мм от поверхности наружной реборды фасонной шайбы, которая устанавливается между боковиной и контрящей гайкой этого хитрого болта. Две другие координаты надо как-то фиксировать перед снятием болта. После подключения камеры появились проблемы, но это уже электрическая тематика.
Чтобы не начинать новую тему, спрошу здесь об одной еще злободневной для меня проблеме: во времена прежнего хозяина авто в механизм наматывания правого заднего ремня безопасности "ушла" скоба, которая болтается на ремне и вставляется в замок при потребности. Подступиться к механизму наматывания я не смог ни с которой стороны: не из багажника, не со стороны правой боковины. Может есть бескровный метод преодоления этой проблемы, типа - крючка какого-либо, чтобы вернуть "собачку" в эксплуатацию и обеспечить необходимый уровень безопасности?!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость