Настройка автономного отопителя Audi A6 C6

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Настройка автономного отопителя Audi A6 C6

Сообщение Властелин колец » 28 фев 2011, 11:34

Вчера целый вечер эксперементировал с VASей и автономным/дополнительным отопителем. Раньше считал, что при заводских настройках дополнительный отопитель можно принудительно вкл/выкл кнопкой "Econ" на самом деле оказалось не так. На заведенном холодном двигателе, дополнительное отопление включалось только при повышении температуры на климе (изначально стояло +18, поставил +25 - вкл. доп. отопитель, снизил температуру обратно - доп. отопитель выкл).


Так же было установлено, что при настройках климы на +18 за час работы автономного отопителя температура двигателя поднялась лишь на один градус с -5 до - 4 :) при этом автоном. отопитель изначально работал в режиме полн. нагрузки, а через некоторое время перешел в режим частичной нагрузки... Все тесты отопитель прошел на ура, поэтому понял, что необходимо производить адаптацию, чтобы после прогрева салона прогревался двигатель.... Спрашиваю у знатоков - где и что поменять?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 11:57

вопрос интересный, как я понял, ты это про вебасто? или обычный доп. отопитель, который помогает прогревать быстрее салон?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 фев 2011, 12:12

я про автономный/дополнительный отопитель... у меня, да я думаю, и у всех С6 он стоит фирмы Webasto Thermo top V... он может работать, как для прогрева салона и двигателя абсолютно автономно (запуск с пульта или таймера) при неработающем двигателе, так и в режиме дополнительного отопителя при работающем двигателе для поднятия температуры ОЖ, так сказать помогает согреться двигателю быстрее...если клима требует большей теплопроизводительности...Настройками можно побаловаться и сделать так, что доп. отопитель будет включаться автоматом, даже вне зависимости от температуры на климе.
Есть варианты с урезанными мозгами, то там только режим дополнительного отопителя. ну вот, как-то так...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 12:42

я чё-то сомневаюсь про наличие в своей Авди дополнительного отопителя Webasto Thermo top V..., т.к. ничего такого не наблюдал, и в настройке setap для климы никаких временных промежутков по её вкл и выкл нету, да и по расшифровке vin тоже ничего не припомню, да и трубочек дополнительных (типо вывода/отвода выхлопных газов) под капотом нет, так что х. з. Машина в принципе греется быстро. :?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 фев 2011, 14:01

SnoW, я имел ввиду, что если стоит, то будет - Webasto Thermo top V...
SnoW писал(а):...т.к. ничего такого не наблюдал, и в настройке setap для климы никаких временных промежутков по её вкл и выкл нету, да и по расшифровке vin тоже ничего не припомню, да и трубочек дополнительных (типо вывода/отвода выхлопных газов) под капотом нет, так что х. з....
Если стоит с завода, то на внутренней стороне капота около лобового стекла со стороны водителя будет наклейка... в расшифровке VINa тоже будет, да и если посмотреть на подъемнике снизу , то в пластиковой защите, со стороны водителя, будет отверстие для "глушителя" вебасты. А отсутствие в меню еще ни о чем не говорит... оно может пропасть после установки обновления... необходимо восстанавливать....

Значит, у тебя ее не было изначально..... :unknown:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 28 фев 2011, 14:32

Властелин колец, так что именно ты решил замутить с авто - в Васе все четко расписано по кодировке и адаптации вебасто, есть еще доп настройки в климе

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 14:47

Властелин колец писал(а):Значит, у тебя ее не было изначально.....

:wall: :shock:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 фев 2011, 15:41

Maxxtro2, не могу понять какие должны быть настройки автономного отопителя, чтобы после прогрева салона, прогревался двигатель... Если не сложно ткни пальцем...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 28 фев 2011, 16:29

Властелин колец, я плохо помню о последовательности переключения отопителя с салона на двигатель на твоем авто (бегло прочел не нашел)- но по приоритету стоит всегда салон. В А8 возможно выставление кодировки по желанию клиента, на приоритет обогрева двигателя, а именно отключение запорного клапана N279. Если судить по А8, то - автономный отопитель (18) - кодировка - запорный клапан N279 не установлен - хх0хх (0-не установлен - приоритет двигатель, 1- установлен)

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 28 фев 2011, 18:22

Настройками можно побаловаться и сделать так, что доп. отопитель будет включаться автоматом, даже вне зависимости от температуры на климе.
Есть варианты с урезанными мозгами, то там только режим дополнительного отопителя. ну вот, как-то так...

у меня работает так если температура на климе выставленна в +(плюс) то отопитель вкулючается и греет отведенное ему время в настройках..
если один из регуляторов водителя или пассажира в - (минус) будет работать только обдув без обогрева и соответственно без прогрева агрегата..кстати это описание есть в мануале..
вот выдержка

Автономный отопитель включается через функцию „Timer“ MMI только в том случае, если в блоке Climatronic -J255- задана более высокая температура, чем фактическая измеренная температура в салоне. Если, например, в блоке Climatronic -J255- для стороны водителя и переднего пассажира задан температурный режим „Lo“, то автономный отопитель не включается (активируется лишь режим работы „Автономная вентиляция“).

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 фев 2011, 23:04

Jack писал(а):...то отопитель вкулючается ...
какой отопитель - автономный или дополнительный?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 01 мар 2011, 09:36

тот что Webasta - автономный, а пардон разговор идет про дополнительный... видимо авто до 2005 года?

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 01 мар 2011, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 мар 2011, 14:41

Jack, допустим с утра, когда у тебя работает автономный отопитель для прогрева салона, он прогревает двигатель тоже или только салон?

Jack писал(а):...разговор идет про дополнительный...

Разговор идет про настройки, которые необходимы для того, чтобы при работе автономного отопителя прогревался и двигатель...
Я раньше считал, что так оно и есть, но проверив, убедился, что греется только салон.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 01 мар 2011, 15:32

Все вместе по раздельности у меня нельзя, что то типа этого:

С пульта ДУ (или по таймеру) автономного отопителя посылается только сигналы на включение или выключение. Решение о том, какой режим работы - автономного отопления или вентиляции - необходим для достижения температуры, заданной в блоке Climatronic -J255-, принимает блок Climatronic -J255-.

Если работы автономной вентиляции достаточно, блок Climatronic -J255- начинает работу без посылки по шине данных Komfort команды блоку управления дополнительного отопителя -J364- на включение автономного отопителя (работа автономной вентиляции).


Кнопкой ECON можно выключить обогрев в салоне, но он будет продолжать обогревать двигатель...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 02 мар 2011, 10:12

Властелин колец, ну если пытаешься разобраться, для полного разбора и связи м/у Васей и Вагом глянь и огласи в
самодиагностике -
адаптацию -
07 (MMI) каналы 01-17,63-68
19 (Gateway) по канально.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 мар 2011, 16:59

Maxxtro2 писал(а):07 (MMI) каналы 01-17,63-68

 07 (MMI) каналы 01-17,63-68
1 - 4352
2 - 3
3 - 100
4 - 15
5 - 10
6 - 16
7 - 0
8 - 0
9 - 2
10 - 1
11- 35
12 - 2
13 -
14 -
15 -
16 - 4
17 - 3
63 -
64 - 0
65 - 4
66 - 5
67 - 5
68 - 0

Maxxtro2 писал(а):19 (Gateway) по канально.

функция не поддерживается

Добавлено спустя 4 часа 6 минут 7 секунд:
Maxxtro2 писал(а):...Если судить по А8, то - автономный отопитель (18) - кодировка - запорный клапан N279 не установлен - хх0хх (0-не установлен - приоритет двигатель, 1- установлен)...


менял кодировку с 00111 на 00011 ноль реакции - двигатель как не прогревался, так и не прогревается при работе автономного отопителя... Хотя
Изображение
изначально у меня стояло значение индикации - 100%, после изменения кодировки стало - 0%, но температура ОЖ за все время работы АО поднялась на 1 градус ... и после возврата в первоначальную кодировку не изменилась... В период новой кодировки (00011) АО нагревал ОЖ - G18 до 70-75 градусов и переходил в паузу, при этом температура ОЖ в Двигателе оставалась неизменной:
Изображение
но в описании функций видно, что клапан N279 может управляться в режиме регулирования... вопрос - как настроить?
Последний раз редактировалось Властелин колец 06 мар 2011, 01:19, всего редактировалось 2 раз.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 06 мар 2011, 01:11

Властелин колец, нужно подумать - гляну схему подробней, но первое что приходит, как вариант рассмотреть настройки прокачивающего насоса ОЖ, это его задача прокачивать по кругу ОЖ.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 мар 2011, 01:24

Maxxtro2, кстати, а как работает у тебя?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 06 мар 2011, 01:49

Властелин колец, никогда не предавал этому значение, да и не сильно часто пользуюсь вебастой, у меня по умолчанию стоит на 30мин, а за 30 мин точно не прогреет. В сильные морозы не видел чтоб стрелка поднималась, а вот при небольшой минусовой температуре один раз видел как стояла возле 60. Обычно, в зимний период обращаю внимание на работу двигателя, насколько сильно тарахтит. :D

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 мар 2011, 02:30

Maxxtro2 писал(а):...30 мин точно не прогреет...

ну незнаю даже... с 20-30 градусов нагревает до 75, наверное за минуту при выставленных на климе 18... а за пол часа движок, думаю, до 40-50 прогреть должно...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей