Разный износ наружных и внутренних колодок

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 май 2012, 22:56

audifan, интересная инфа
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 24 май 2012, 23:22

audifan, познавательно :good: ...сниму с авто терь...буду экономить колодки :D
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 25 май 2012, 01:12

Мысль посетила - а вот датчик износа - там где он есть - стоит именно на внутренней колодке...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 май 2012, 06:48

audifan писал(а):Интересные выводы по износу колодок

но они все равно должны равномерно изнашиваться.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 май 2012, 08:50

интересно, а это только у А6С6 такая петрушка?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 25 май 2012, 09:10

Да не. У меня такое же было после зимы на А4В5, подклинивали направляющие.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 май 2012, 09:15

я имею ввиду прогрев колодок
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 25 май 2012, 09:19

Юра 80 писал(а):но они все равно должны равномерно изнашиваться.

кому они должны? :hahaha: ...мое имхо, нет, внутренняя всетки быстрее должна изнашиваться...и это косвенно подтверждается наличием датчика именно на внутренних
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 июн 2013, 08:30

Вчера с одноклубниками посетили мастерскую по восстановлению суппортов и мастер Валера доступно объяснил имеющий место разный износ тормозных накладок. В кратце большему износу подвержена внутрення накладка больше т.к.:
- на нее непосредственно давит суппорт, а на внешнюю накладку усилие передается через скобу;
- износ и процессы коррозии на поршне;
- износ (потеря жесткости) пружинки прижимающей накладки.

По отдельности эти три фактора дают не сильно выраженный "эффект", но при их симбиозе внешняя накладка может остаться почти нетронутой.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 11 июн 2013, 08:53

Паша писал(а):Вчера с одноклубниками посетили мастерскую по восстановлению суппортов

Трудовые резервы?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 июн 2013, 08:59

Нет. Сайт их supporta.by.
В соседней теме по чистке суппортов отчет намечается :))
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 11 июн 2013, 13:02

Это всётаки тот Валера. И раньше обитали в боксах с обратной стороны Трудовых резервов. Видимо перехали.

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 11 июн 2013, 13:23

Паша писал(а):Вчера с одноклубниками посетили мастерскую по восстановлению суппортов и мастер Валера доступно объяснил имеющий место разный износ тормозных накладок. В кратце большему износу подвержена внутрення накладка больше т.к.:
- на нее непосредственно давит суппорт, а на внешнюю накладку усилие передается через скобу;
- износ и процессы коррозии на поршне;
- износ (потеря жесткости) пружинки прижимающей накладки.

Это же Валера и мне говорил, недавно у них был в обновленной мастерской на Калиновского.

ЮраЮра
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 14:25
Темы: 1
Авто: audi a6c6
Имя: ЮРА
Статус: Не в сети

Разный износ наружных и внутренних колодок

Сообщение ЮраЮра » 09 фев 2017, 20:01

Помогите разобраться. может я чего то не понимаю но как можно определить люфт направляющих суппорта если они вставлены в резину. Резиновая втулка все равно будет давать играть. Кто что думает

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Разный износ наружных и внутренних колодок

Сообщение Паша » 21 фев 2017, 09:26

ЮраЮра писал(а):Источник цитаты как можно определить люфт направляющих суппорта если они вставлены в резину

Они (суппорта) бывают постукивают даже на неровностях. Я бы вам советовал к Валерию обратиться с суппортами и забыть потом надолго (2-5 лет) все проблемы. Мой отчет по восстановлению суппортов в теме "Восстановление (чистка, покраска) суппортов".
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей