Пневмоподвеска

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 18 июл 2011, 19:34

Появилась пиктограмма ввиде желтой мигающей машинки, авто не падает, но пневма блокируется.Ошибка № 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета механическая неисправн может кто сталкивался?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 18 июл 2011, 20:22

ВАСя рекомендует при таких симптомах:
- проверка компонентов системы при помощи селективного теста исполнительных элементов
- проверка компонентов системы на предмет утечек
- проверка проводки на предмет короткого замыкания на плюс или массу

В файле инфа по измерительным величинам. Дополнительно:

В тесте исполнительных элементов Проверка ресивера пневмоподвески и реле в блоке 3 одновременно отображается активация компрессора, здесь приведена побитная расшифровка.
Бит 0 = Работа компрессора
Бит 1 = Подъём с компрессором разрешён
Бит 2 = Заполнение ресивера разрешено
Бит 3 = Двигатель работает или подстановка для работающего двигателя
Бит 4 = Превышена скорость активации компрессора
Бит 5 = Требуется активация компрессора в связи с пересечением (вниз) нижнего предела высоты активации
Бит 6 = Нет реакции деактивации (напр., запуск), которая препятствует включению компрессора
Бит 7 = Требуется поднять автомобиль с помощью работы компрессора. Работа компрессора заблокирована из-за превышения температуры или
продолжительности включения.

P.S. Причиной неисправности может быть открытый, не закрывающийся клапан амортизатора (N148-N151), неисправность клапана ресивера (N311) или постоянно закрытый спускной клапан (N111).
Вложения
J197 Клапаны системы регулир. клиренса.pdf
(83.56 KiB) Загружено 1364 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 18 июл 2011, 21:31

Kikos, Спасибо завтра поеду на сервис надеюсь компрессор с блоком клапанов покупать не придётся :wall:

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 18 июл 2011, 23:04

Semafor, также порекомендую поменять реле пневмы, очень болезненная вещь - рультат улет компрессора

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 21 июл 2011, 20:11

Был на сервисе не закрывается полностью клапан задней левой подушки.Пытается выравнять кузов ,но не может из-за клапана.Накачивает перед накачивается и лев зад.Буду заказывать блок клапанов оригинал 267евро

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 07 авг 2011, 22:34

Почитал тему... вроде ни у кого тут такого небыло.
Я в суботу на сервисе был. Сделал диагностику подвески. Перед ОК. А вот сзади потекли амморты.., приговор замена. Всё бы ничего, но от ценника на оригинал я мягко говоря офигел (7500000 рублей за один на Audi-AV Минск).. может кто сталкивался?
А неоригинала говорят не делают.. короче заказал в бундесе два штуки по 480 евро, а теперь думаю.. может другое решение было.. да кстати, машину не уводит, работает нормально..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 07 авг 2011, 23:03

Dimo$, торопишься, у меня один отпотевший приехал из Бундоса, отъездил практически 35 тыс. км., все осталось на прежнем рабочем уровне, а еще покури ветку по поводу восстановления пневмобалонов, вроде писали про 250 уголовных с гарантией, не помню, давно читал, просто у самого один пневмо был отпотевший.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 07 авг 2011, 23:35

Да нет же.. с балоном всё хорошо. Он отдельно стоит. А аммортизаторы.. если бы сам ни увидел не поверил бы. Но по ходу они где то к 140-160 тыщам вылетают (140 тык у меня). Просто у брательника моего тоже потекли, а у него 155000 прбега..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 07 авг 2011, 23:50

Dimo$, ссори, я с дороги, ты в курсе, не так написал, все касается восстановления аммортов, покури, думаю найдешь! слыхал про Новополоцк, уточню и отпишусь в личку отдельно!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 08 авг 2011, 11:14

Ну да... вроде на Солтыса 5 делают.. подъеду сегодня..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 08 авг 2011, 19:52

Dimo$, У меня то-же такие ,пробег уже 141 000 км сверху чуть мокрые , но это допускается. А у вас что полностью вытекли ? Весь амортизатор до низу мокрый? На стенде проверяли амортизаторы? :?

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Кстати блок клапанов поменял купил в Польше у официалов 230 евро . Работа 120 тыр делали здесь http://www.autofan.by/

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 08 авг 2011, 21:52

Ну да.. практически донизу. Да и гуляет иногда на гребешке... особенно в поворотах. Вобще завтра к 9-ти поеду, пусть посмотрят.
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 09 авг 2011, 20:15

Ни фига.. не чинятся говорят.. :rabota3: :x
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 09 авг 2011, 21:44

Dimo$ писал(а):Ни фига.. не чинятся говорят..

Вот жешь :wall:

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 09 авг 2011, 22:06

Теперь поискав где дешевле.. купил в германии за 480евро/шт.
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 10 авг 2011, 12:06

Dimo$ писал(а):купил в германии за 480евро/шт.

это за амортики????!!!!!???? 480*4*1,4= :hang:
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 10 авг 2011, 19:59

Но есть и хорошая новость,начали выпускать ремкомплект на компрессор оригинал и недорого :)

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 10 авг 2011, 20:44

lesnik0450 писал(а):это за амортики????!!!!!???? 480*4*1,4

Ну да.. только оригинал! И у нас они по 1100 долл примерно.. но нужно два задних. Про передние не скажу, у меня целые.
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 11 авг 2011, 17:39

Dimo$ писал(а):Теперь поискав где дешевле.. купил в германии за 480евро/шт.

Хорошая цена.

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 11 авг 2011, 22:58

Вот и я говорю..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей