Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (ELV, блокиратор) Audi A6 C6: разбор и ремонт

Natasha
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 05:38
Темы: 0
Авто: А6Q 3.2
Имя: Наталья
Статус: Не в сети

Сообщение Natasha » 04 фев 2014, 16:42

нет уже утро 7:45

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 фев 2014, 16:44

С добрым утром, а на счет специалиств ну незнаю. тут бы нашли.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Natasha
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 05:38
Темы: 0
Авто: А6Q 3.2
Имя: Наталья
Статус: Не в сети

Сообщение Natasha » 04 фев 2014, 16:48

У нас утро уже.Написала ответ,а куда он делся незнаю.первый раз на этом форуме.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Спасибо.:):):)Я не сомневаюсь,что наши намного лучше.Но приходится вот доверять всяким (мастерам) и то ведь наши выходцы стараются у проверенных чинить.Как говорят по связям.Но есть такие мудаки.Починить,починит,а за это возьмут и еще запчасти поменяют.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 04 фев 2014, 18:46

Natasha писал(а):Да я даже не собираюсь заниматься пропагандой.Везде свой нюансы.Я пару месяцев назад побывала дома,все видела своими глазами.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Поляк-главный.Так понимаю его или поменять или надавить????

поляк это профессия а не национальность :lol:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 фев 2014, 19:41

Natasha писал(а):Починить,починит,а за это возьмут и еще запчасти поменяют.

Вот это я понимаю, вот бы ваших механиков или наших обладателей авто поменять, у нас все так запущено ужас, ремонтируют ну не получается бывает так с механиков готовы еще штаны снять, а бабки не заплатить хоть по минимуму за время потраченное механиком это само сабой. :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Pljushevij
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:03
Темы: 0
Авто: A6C6 2.4 BDW
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Pljushevij » 11 ноя 2014, 11:43

Привет всем
У меня всё то же, всё там же. :cry: Подскажите, где находится блокиратор и как его снять?
P.S. Вроде нашёл. Это он? http://s019.radikal.ru/i625/1411/1e/fac86fc13d1a.jpg

Аватар пользователя
Snitkoae
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 09:47
Темы: 0
Авто: А6 2,4
VIN: wauzzz4f86n021574
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Проблема по АУДИ А6 не влючается зажигание

Сообщение Snitkoae » 28 янв 2015, 10:07

Добрый день! У меня та же проблема. Как с Вами связаться по телефону? Как Вы решили проблему?

Аватар пользователя
ANDREWS
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
VIN: WAUZZZ4F66N103657
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDREWS » 28 янв 2015, 15:10

На второй странице темы есть сообщение

LogitechFX » 04 янв 2013, 13:36
Эх, парни. Чтож Вы меня раньше не нашли то.

Ремонт Вашего блокиратора стоит 170 и Гарантия 1 год!
Сюда входит: Снятие установка и ремонт.

Я их уже очень давно ремонтирую.

Все делается с любовью и аккуратностью!

Мой номер +375296934048 Константин.

Извините за саморекламу, но похоже это может помочь очень многим.

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4297436
Ремонт электрики VW Audi


Я делал у него этот долбаный блокиратор :rabota2: в октябре 2013 г. Гарантия год. И вот спустя 1 год и почти 3 месяца опять такая же хня - сегодня утром пришел на стоянку и не услышал знакомого клац-клац :wall: .... Естественно и не завелась :x .... Пойду вечером со шнурком ошибку снимать .... А если опять вылезет - придется опять в ремонт отдавать (4 часа и 170 уй)... Делает он , правда, все аккуратно :good:

Аватар пользователя
LogitechFX
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 00:30
Темы: 0
Авто: Audi 80 B4 NG 2,3
Имя:
Откуда: Минск Беларусь
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение LogitechFX » 28 янв 2015, 15:22

ANDREWS, Не беспокойся что закончилась гарантия.

Сделаем как по гарантии :) Так что денег тратить не придется.
Ты первый за два года.
Он вообще ломаться не должен был.
Шанс есть но очень маленький.
Ремонт электрики VW Audi

Аватар пользователя
ANDREWS
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
VIN: WAUZZZ4F66N103657
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDREWS » 28 янв 2015, 15:30

LogitechFX , вот уж не ожидал :aplod: :good: .... Буду премного благодарен :drinks: .... Как и говорил по телефону - сначала попробую снять ошибку и посмотрю на сколько хватит, а там в случае чего подъеду. Еще раз спасибо :aplod: ... Все бы так работали - коммунизм бы давно построили :D

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 01 фев 2015, 20:56

Вот и я становлюсь участником данной темы :smile:
Сегодня поехал на мойку и после нее не смог уехать. Не снималась блокировка рулевого колеса и на панели светилось сообщение:

2015-02-01 20.45.38.jpg

По симптомам очень похоже на проблему данной темы, но я удивился когда не нашел ошибки в 5 блоке как писали на первой странице. Вдобавок 1/3 часть блоков не читалась вообще. Однако удалив все ошибки через Gateway List блокиратор ожил. Я попробовал несколько раз вставить/вынуть ключ из замка зажигания - все работало. Поехал домой и поставил авто на стоянку, попробовал еще раз - опять тоже сообщение :?

Не знаю причина ли в мойке или это банальное совпадение. На этом авто это произошло впервые.

Созвонился с LogitechFX. Ремонт стоит те же $170 в эквиваленте для рулевой колонки с механической регулировкой и $250 - для электро. Также мастер советует провести профилактику всей системы за $30.

Буду разбираться и сообщу о результатах.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
ANDREWS
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
VIN: WAUZZZ4F66N103657
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDREWS » 02 фев 2015, 10:30

Паша писал(а):Вот и я становлюсь участником данной темы :smile:
Сегодня поехал на мойку и после нее не смог уехать. Не снималась блокировка рулевого колеса и на панели светилось сообщение:
Не знаю причина ли в мойке или это банальное совпадение. На этом авто это произошло впервые.


Мойка тут 100 % не при делах :kurevo: ...... на русском ауди форуме подмечено, что эта хрень вылазит при околонулевой температуре на улице..... практически у всех...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 02 фев 2015, 13:23

ANDREWS, так точно - вчера было +1 градус. Значит вот такое необычное совпадение. Хорошо что "вылезло" в Минске, а не в швейцарских Альпах или во фьордах Норвегии :facepalm:

Пока с V999 общаюсь по поводу правильного и адекватного ремонта.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 03 фев 2015, 20:34

Сегодня приехал после работы на стоянку и хотел стереть опять все ошибки, чтобы завести авто. Однако ничего это не дало и была такая картина:

error_key_a6c6.JPG

Подъехал Kikos и "пощупал" авто VAS 5054. Как я и писал в воскресенье в блоке 05 никаких ошибок не было и он читался. А вот как видно из скриншота выше - некоторые блоки были недоступны. Вадим проследив по электро схемам сигнал, приходящий на недоступные блоки, предположил что виновен сам замок зажигания (4F0 910 132 F). Завтра попробуем его заменить на заведомо рабочий.

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
По теме нашел пару ссылок:
Замок блокировки рулевой колонки!!!
"Please take load of steering"
Не заводится, не горит панель...
Audi A6 C6, блок (блокиратор руля) 4F0905852B
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 04 фев 2015, 14:14

Сегодня утром к 9:00 как и договаривались к пациенту приехали посетители: Kikos и V999. Мне показалось, что авто уже само хотело завестись при виде этих людей с запчастями, диагностическим оборудованием и громаднейшим опытом. Однако нет.
Сняли замок зажигания и вместо него подкинули два других. Реакции ноль, еще и АКБ разрядился. Замок исключили, дело не в нем.
Дальше Вадим замкнул реле на которое приходит питание с блока рулевой колонки и дальше питает все блоки. Подключив компьютер мы увидели что все блоки стали читаться. Блокиратор был приговорен. Интересно, но ошибок по нему не было.

Раз блок плохо себя ведет и не дает заводить авто, я дал добро на применение русского народного инструмента:

20150204 паша фото ремонт авто_1920px-20150204_135636.jpg

Kikos достал спец инструмент (на последней фото) и точными движениями, напраленными в секретные места произвел процедуру "адаптации" :hahaha: блока блокировки рулевой колонки. Машина сразу ожила, защелкал блокиратор и, "подкурив" замученный Avant, запустился двигатель.

Вот такая маленькая утренняя история. Пока она не закончилась, финальная стадия еще впереди.

Огромная благодарность Kikos' y и V999 :aplod: :good: :pray:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
ANDREWS
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:29
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.4V6 Quatro BDW
VIN: WAUZZZ4F66N103657
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ANDREWS » 04 фев 2015, 14:22

Паша, в далеком 2013 году на рушном форуме я писал :
14.10.2013, 17:01
ANDREWS_A6

P.S. В моем случае ошибки в 05 блоке не было никакой , помогло "у...л по панели" , посему думаю , что может помочь снятие нижнего кожуха панели (над ногами водителя) и постукивание по самому блоку блокировки - по идее должно отпустить , если там до этого умельцы не лазили. Ведь в таком случае самое главное разблокировать колонку и завестись, чтобы уехать к месту ремонта или стоянки ......

Последний раз редактировалось ANDREWS_A6; 14.10.2013 в 17:05.


Как же я был прав :lol: :rofl:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 04 фев 2015, 14:31

ANDREWS, совершенно верно. Изучив темы, которые я выше привел ссылками, мы и решили попробовать обстучать этот блок.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 05 фев 2015, 08:51

Изучил информацию из ELSA по рулевой колонке и ее снятию. Тут оставляю файлы, возможно кому-то понадобится еще:



Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 фев 2015, 10:04

Паша писал(а):еще и АКБ разрядился.

По какой причине? Ты же, по-моему, AGM ставил себе или я перепутал что-то?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 07 фев 2015, 15:41

Ремонт блока ELV
 Сводка TPI
Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.

Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.

 Отчет по ремонту ELV
Разобрал сервопривод. изучая его принцип работы стало ясно, что не размыкается один из контактов (их всего два) один отвечает за верхнее положение коромысла (т.е. замок колонки открыт когда ключ вставлен) другой за нижнее положение когда ключ вынут. так вот один из концевиков находился в постоянно разомкнутом положении когда другой работает(замыкает и размыкает контакт). вот и ошибка вылезает. видимо появилась выработка в пластмассе барабана сервопривода, что на фото. отжимаешь в ручную - все работает.

IMG_0582.jpg

IMG_0590.JPG

IMG_0591.jpg

IMG_0586.jpg

Снимаем рулевую колонку. В блоке противоугонного блокиратора руля весь косяк. Конструкция пластиковой кулисы, которая замыкает концевик, несовершенна:
1. нету смазки между кулисой и штырём из сервопривода, в результате со временем пластик на прорези вырабатывается.
2. кулиса из-за вышеназванной причины начинает клинить и не до конца перемещается в продольной оси, в результате не достаёт до концевика.

Лечится всё это смазкой и принудительной нагрузкой кулисы, например пружинкой.
сложность только с демонтажём рулевой колонки.

Ремонт блока блокировки руля (ELV)
Решение проблемы с ELV (BMW 1 и 3)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей