Страница 2 из 2

Добавлено: 23 ноя 2012, 17:17
Jack
я бы долил, но потом бы по возможности заменил всю жидкость ГУР на новую.

Добавлено: 23 ноя 2012, 19:44
Agoni
Jack писал(а):я бы долил, но потом бы по возможности заменил всю жидкость ГУР на новую.


Спасибо ;) тоже к этому решению склонялся)))

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:29
Юра 80
Agoni писал(а):совместима со всеми типами авто..

врут стопро :)
Я бы долил - если меньше минимума - чтобы на сухую не гонять насос ГУ и в ближайшие дни сменил бы полностью.

Добавлено спустя 52 секунды:
Jack, не прочитал ответ и добавил свой :drinks:

Добавлено: 23 ноя 2012, 21:49
Agoni
Спасибо)Завтра с утра этим и займусь))

Добавлено: 28 ноя 2012, 08:43
Agoni
Доброе утро,господа! Что-то я не могу открутить крышку ГУРа....может где-то что-то нажать надо?)))извиняюсь за нелепый вопрос)))по логике должно легко открутиться,а нет((..руки посрывал пытаясь((

Добавлено: 28 ноя 2012, 09:21
Юра 80
На Б5 просто откручивается. Никаких там подводных камней нет.

Добавлено: 28 ноя 2012, 12:42
Jack
на с6 тоже, ничего не надо нажимать, просто возьми тряпку чтобы поудобнее схватить крышку.

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:10
Agoni
Короче,сам не открутил))купил G004000 и поехал на "Pit-Stop" сто. Там благополучно ее отвинтили,диагностировали течь в шланге обратки и долили до нормы жидкость,чтоб насос не гудел)))теперь буду ждать 2 недели пока шланг придет и время от времени подливать жидкость.

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:08
Kikos
Тоже как-то пытался открутить пробку, руками не получилось, пришлось применять "спецсредство" в виде пассатижей с широким захватом.

Добавлено: 26 дек 2012, 16:31
Влад_78
Jack писал(а):ИМХО думаю зря заводил машину - достаточно было покрутить руль из стороны в сторону до конца (я так и делаю)- в этом случае насос не будет на сухую вращаться, хотя от пару секунд вряд ли что с ним станет, но все же.

Не заведя двиг у меня вообще руль не поворачивается . Как кол вкопаный стоит .

Добавлено: 27 дек 2012, 16:29
Jack
если ключ зажигания вставлен то провернуть руль в обе стороны очень даже можно, тяжело крутиться но можно, можем протестить вместе :smile_NG:

Добавлено: 01 янв 2014, 15:39
amid_a4
parovoz писал(а):Минералку официально заменили на синтетику, так что расслабитесь, и старое с новым можно смешивать у них просто разный пакет присадок. Если речь конечно же идет об оригинальной жидкости ГУР.

Пытался вычислить что залито с завода у меня... на бачке написано G002000 (получается минералка), в мануале вообще ничего не написано... ((( Просто уровень на минимуме, надо подлить, а чего не знаю... ((( В наличии имею остатки сваг 6162... Пойдет ли? Покупать литруху оригинала что бы подлить 50 мл как-то не хочется... (((Менять полностью пока не собираюсь...

Добавлено: 03 янв 2014, 15:37
parovoz
amid_a4 писал(а):Покупать литруху оригинала что бы подлить 50 мл как-то не хочется... (((Менять полностью пока не собираюсь...

Заедь на офис дольем тебе 50 грамм оригинала.

Добавлено: 03 янв 2014, 16:00
amid_a4
parovoz писал(а):
amid_a4 писал(а):Покупать литруху оригинала что бы подлить 50 мл как-то не хочется... (((Менять полностью пока не собираюсь...

Заедь на офис дольем тебе 50 грамм оригинала.

Спасибо на добром слове!!! Оригинал явно G004... Совместимы?

Добавлено: 03 янв 2014, 16:18
parovoz
amid_a4 писал(а):Спасибо на добром слове!!! Оригинал явно G004... Совместимы?

Да он, совместимы.

Добавлено: 11 сен 2015, 12:09
Макs
А кто нить в "картинках" может показать,что где откручивать надо? :smile: Хотел бы поменять-промыть.

Добавлено: 12 сен 2015, 19:04
hp_unit
Макs писал(а): Хотел бы поменять-промыть.

а не боитесь, что после замены загудеть Гур может ? :? кто то уже писал про эти грабли на форуме

Добавлено: 17 сен 2015, 00:35
Chaser
Почитал ветку, как то вы неправильно меняете масло, по моему мнению, я делаю так:смотрим заправочный обьем системы, покупаем на 1 литр больше масла (не обязателно) берем 2 домкрата, вывешиваем перед, чтобы колеса свободно крутились, выкачиваю шприцом всю жижу из бачка, снимаю обратку, сую ее в канистру, заливаю в бачек новую жижу, в этот момент товарищ крутит руль туда сюда до упора, я подливаю жижу и контролирую сливаемую из обратки, как только пошла новая жидкость(ориентируемся либо по цвету, либо по литражу), операция заканчивается (можно прогнать литр новой - типо промыть). Опускаем авто на землю, доливаем по метке и все, никакого воздуха - тупо замещение.

Добавлено: 17 сен 2015, 07:15
DIA
Херней вы тут страдаеде деньги девать некуда.