Страница 1 из 1

Топливный радиатор или охладитель топлива.

Добавлено: 26 апр 2014, 13:05
KING
Добрый день.
Потекла деталь под номером 4F0203572E (на рис. под номером 7) называется топливный радиатор или охладитель топлива, установлен на днище под защитным пластиком. Охлаждает солярку которая нагревается в процессе работы и сливается в бак, этот радиатор сделан в виде змеевика с ребрами из алюминия. Короче обычная трубка с внешним диаметром 10 мм., которая крепится хомутами к днищу и солярка подается в нее через обычные шланги маслостойкие...
Вопрос: можно заменить этот радиатор медной трубкой такого же диаметра ? выгунуть так же как оригинальный и прикрутить.
Точнее вопрос: можно ли так ездить ?

Добавлено: 26 апр 2014, 14:16
Юра 80
ну а почему нет? ИМХО главное - чтобы сечение не уменьшилось.

Добавлено: 26 апр 2014, 14:31
KING
Юра 80 писал(а):почему нет?

На этих дв насос форсунки, они охлаждаются солярой обратки, поэтому темпа обратки высокая и если топлива в баке мало то горячая соляра может попасть в подачу и в форсах перегреется с последствиями.
Выдержка отсюда http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=18934

Добавлено: 26 апр 2014, 14:51
Юра 80
ну, мне кажется, без указания температур - это разговор ни о чем :)
Какой температуры обратка? Правильно, никто не знает. Какая температура критична для подачи? Опять же, никто не знает. Мне кажется - можно менять трубку алюминиевую с ребрами на медную простую. Ну и ессно, самый правильный вариант - замена на новый оригинал :)

Добавлено: 26 апр 2014, 15:25
KING
Вообще в этом вопросе нарисовалось 2 проблемы:
1. Температура солярки.
Неизвестно сколько там градусов, но рукой если трогать эту трубку после езды - горячая. Где-то попадалась инфа, что до 120 градусов может доходить на современных дизельных высокооборотистых движках.
Устанавливают эти радиаторы абсолютно все производители, на абсолютно всех свежих дизелях. Рено, Пежо, Ваги и т.д. у некоторых в виде трубки ребристой, у других в виде полноценного радиатора (похожий на основной только меньше размером).
Допустим зимой он нафиг не нужен, но летом если в баке примерно 5-10 литров, то есть мало и на дворе +30, и где нибудь в пробке застрял, тогда возможно перегреться может...
2. Материал медь. Можно вообще использовать на топливо ? в солярке ведь есть какой-то процент воды, не будет коррозии ? Хотя коррозии алюминий тоже подвержен.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Юра 80 писал(а):Какая температура критична для подачи

Для подачи не выше чем +40, там ведь не зря топливный датчик температуры...точнее не там,а в двигателе где-то
Юра 80 писал(а): - замена на новый оригинал

Был бы в наличии,(только на заказ)... а так не хочется там по новой лазить... защиту дергать, шланги и прочую хрень.
Сейчас есть вариант поставить медь, нашел диаметром один в один с оригиналом. Собрать всё и ехать.
Как назло, надо срочно ехать. Записывался на лечение. 1100 км пилить. доеду - не доеду ???

Добавлено: 26 апр 2014, 16:52
Игорь
KING писал(а):... возможно перегреться может...
Возможно. Но у меня мысль к тому, что если случится перегрев топлива то ЭБУ при такой ситуации должен уведомить водителя - например на панели приборов, а в крайнем случае заглушить двигатель. Я думаю, что в РЭ а/м на этот случай должны быть указания.

Добавлено: 26 апр 2014, 17:54
KING
Игорь писал(а):ЭБУ при такой ситуации должен уведомить водителя - например на панели приборов

Просто чек загорится... и это в лучшем случае. Если датчик температуры топлива завязан на чек.
Игорь писал(а):в крайнем случае заглушить двигатель

Вот этого точно не произойдет, двигатель не заглушит ни один чек. Нет таких систем в авто, это просто небезопасно.
Игорь писал(а):РЭ

Простите за серость "рэ" это что ?

Добавлено: 26 апр 2014, 19:35
Юра 80
KING писал(а):1100 км пилить. доеду - не доеду ???

уверен, что проблем не будет.
ИМХО - маркетинговые мульки. Наверняка зимой от этого радиатора проблем больше, чем пользы.

Добавлено: 26 апр 2014, 23:00
Игорь
РЭ - руководство по эксплуатации.

Добавлено: 27 апр 2014, 08:38
DIA
Юра 80 писал(а):KING писал(а):
1100 км пилить. доеду - не доеду ???
уверен, что проблем не будет.

:plusviens: Без проблем.KING, Заливай побольше газоля и гони не давая сцать доедешь сто пудов и в +40. а если трубку сделаешь как у самогонного аппарата змеевиком и подвяжешь её там то всю жизнь можно ездить не то что доехать.
Юра 80 писал(а):ИМХО - маркетинговые мульки

Нет он нужен как воздух, но 1100км доедет.
Юра 80 писал(а):Наверняка зимой от этого радиатора проблем больше, чем пользы.

Нет он на обратке, и сечение его достаточно большое проходное там и салидол продавит, больше гемора зимой доставит фильтр топливный тонкой очистки.
По температуре топл эбу определяет момент впрыска и количество, если и будет горячеватое эбу скоректирует.

Добавлено: 27 апр 2014, 13:39
KING
DIA писал(а):достаточно большое проходное там

внешний 10 мм. внутренний где-то 8 мм.
DIA писал(а): самогонного аппарата змеевиком

медь подойдет ? в оригинале люминий. медь не будет окисляться ?
выгнуть змеевиком и закрепить не проблема, мне потом форсы менять не придется от температуры ?

Добавлено: 28 апр 2014, 06:44
DIA
KING писал(а): мне потом форсы менять не придется от температуры ?

Вот на тебе и проверим. них не понимаю тебе доехать или постоянно ездить, если доехать написано все выше.

Добавлено: 29 апр 2014, 09:42
Kikos
Форсы менять не придется. По температуре топлива корректируется впрыск, параметр весьма важный. Топливом они не охлаждаются. Алюминий применяют потому что дешевле меди, сейчас при производстве экономят каждый цент, лишний кусок провода в пару сантиметров не положат. Родной радиатор идет с ребрами охлаждения, если проложить просто трубку, эффективность будет ниже. В жару машина будет чуть тупее, чем с родным.

ПыСы: у вас же под боком Польша, проще оттуда привезти б/у в хорошем состоянии. Имхо...

Добавлено: 01 май 2014, 15:54
DIA
Kikos писал(а):Форсы менять не придется. По температуре топлива корректируется впрыск, параметр весьма важный

Народ хочет гарантий :hahaha: Выше все это написано, гони и недавай сцать и все пучком буде :yahoo:

Топливный радиатор или охладитель топлива.

Добавлено: 05 авг 2016, 08:13
Jack
Доброго всем! как вы снимали этот радиатор? те колпачки под номером 9 на картинке они выкручиваются или вытаскиваются? что в итоге сделали, заменили медной трубкой или оригинал поставили?

Топливный радиатор или охладитель топлива.

Добавлено: 04 фев 2019, 09:47
Jack
тоже поменял на медную трубку уже 2 года так езжу...

Топливный радиатор или охладитель топлива.

Добавлено: 04 фев 2019, 09:56
DIA
Jack писал(а):Источник цитаты тоже поменял на медную трубку уже 2 года так езжу...

Уже 2 года как время идет. И в жару не тупит.