Замерзает 3,0 tdi когда топлива меньше полбака

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение laz1988 » 01 фев 2013, 09:11

Kikos, А как в полевых условиях можно быстренько развоздушить? А то я механик "от бога"))

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 01 фев 2013, 12:12

Снять фишку с регулятора давления (в торце правого рейла), крутить стартером 2-3 раза по 10 сек., с перерывами, чтобы не спалить стартер. Одеть фишку на место, заводить. Крутить при этом надо долго, сек.10-15, возможно пару раз. Иногда бывает быстро. Зависит от количества воздуха и состояния топливной. Раз 10 уже реанимировал таким способом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

laz1988
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
VIN: WAUZZZ4F46N061862
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение laz1988 » 01 фев 2013, 13:18

Спасибо большоеKikos,

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 15:27

Kikos писал(а):Снять фишку с регулятора давления (в торце правого рейла), крутить стартером 2-3 раза по 10 сек., с перерывами, чтобы не спалить стартер. Одеть фишку на место, заводить. Крутить при этом надо долго, сек.10-15, возможно пару раз. Иногда бывает быстро. Зависит от количества воздуха и состояния топливной. Раз 10 уже реанимировал таким способом.

Вадим, может быть можно сделать фото и стрелочкой указать где именно эта фишка, кот надо снимать для "замерзшего старта"?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 21 янв 2014, 15:51

     Оффтопик:
слышал что зимой бак лучше заполнять под "завязку" чтоб конденсата меньше выделялось, но насколько это критично не могу сказать
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 янв 2014, 17:16

     Оффтопик:
Stalker писал(а):… зимой бак лучше заполнять под "завязку" чтоб конденсата меньше выделялось
Stalker, почему :? именно зимой? Я всегда заправляюсь под горлышко (стараюсь на одной и той же колонке той же АЗС) и реже заезжаю на АЗС. :) Как приятный бонус можно точно высчитать расход топлива.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 17:49

Короче в защите А4 В7 нет таких отверстий, которые заделывал Вадим на С6... Впрочем у меня и самой защиты этой нет... Последствия спорт подвески.. ;)
Защиту трубок заказал, надеюсь на этом вопрос будет закрыт.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 янв 2014, 18:58

Vitaliyak, как не странно, когда меняли топливный фильтр, то обнаружилось отсутствие всей пластиковой защиты с правой стороны. Хорошо, что успел установить до морозов.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 21 янв 2014, 20:10

Vitaliyak писал(а):Короче в защите А4 В7 нет таких отверстий, которые заделывал Вадим на С6... Впрочем у меня и самой защиты этой нет... Последствия спорт подвески.. ;)
Защиту трубок заказал, надеюсь на этом вопрос будет закрыт.

если защита от дизеля то "вопрос "останется открыт :smile:

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 янв 2014, 23:32

Vitaliyak, с клапана под номером 4
Топливная.png
Топливная.png (31.39 KiB) 2691 просмотра
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 янв 2014, 23:52

V999, читай внимательно:
в защите А4 В7 нет таких отверстий, которые заделывал Вадим на С6...


зы: Kikos, Вадим, спасибо за консультацию по телефону!
А4 завелась сама, безо всякого снятия фишек и развоздушивания... долил соляры с керосином, подкинул свежий аккум, чуть покрутил стартером и вуаля!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Kikos, спасибо за схему! Я именно так и понял по вашему объяснению по телефону... но снять ее (фишку) задубевшую на морозе ИМХО нереально! Короче у меня не получилось.
Но автос, повторюсь, завели... :yahoo:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 янв 2014, 23:57

Vitaliyak писал(а):Короче в защите А4 В7 нет таких отверстий, которые заделывал Вадим на С6

ну так кузов другой, за то есть\должны быть те, которых в С6 нет :pardon:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 янв 2014, 08:22

Радиатор обратки должен быть полюбому, возможно это организовано несколько иначе.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 янв 2014, 13:00

Kikos, как приедет защита, проконсультируюсь обязательно.
Зы. У Игоря на с4 вообще нет никакой защиты и ничего не примерзает.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 янв 2014, 13:55

Vitaliyak, мое мнение близко к тому, что нижняя пластиковая защита - выполняет 2 функции - защиту топливопроводов и топливного фильтра от механических повреждений и для аэродинамики авто. Пластик по определению "согреть" не может.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
SMS
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Темы: 1
Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
VIN: 2011
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение SMS » 22 янв 2014, 14:15

Yusg писал(а): мое мнение близко к тому, что нижняя пластиковая защита - выполняет 2 функции - защиту топливопроводов и топливного фильтра от механических повреждений и для аэродинамики авто. Пластик по определению "согреть" не может.

Yusg :plusviens:, полностью поддерживаю
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 22 янв 2014, 14:39

Согреть понятное дело не может, но защищает от обдува (и дополнительного охлаждения соответственно). Попробуйте даже на небольшом морозе высунуть руку в окно и прокатиться.
Недавно наши синоптики предупреждали, что будет до -20 с ветром, по ощущениям как -30. Это из той же оперы.
По крайней мере уже пятая зима, как я на этом авто, лью только самый обычный зимний дизель, никаких присадок и Арктик, ни разу за всё время не было проблем. А вот реанимировать замерзших товарищей приходилось очень много.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 22 янв 2014, 14:55

Yusg писал(а):мое мнение близко к тому, что нижняя пластиковая защита - выполняет 2 функции - защиту топливопроводов и топливного фильтра от механических повреждений и для аэродинамики авто. Пластик по определению "согреть" не может.

Не соглашусь :smile: .Ехал как то на МАЗЕ из Бреста.Солярка летняя,но мороз был не слабый.Фильтра забивались через каждые 10-20 КМ,машина глохла.Снимал топливные фильтра,отогревал под соплом вэбасты,ставил назад и ехал снова 10-20 км и снова глох(((.Решил обернуть фильтра газетой,надел по верх полиэтиленовые пакеты,закрепил изолентой и с таким"колхозом" :rabota2: доехал до Минска без проблем.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 янв 2014, 22:39

MAXIMILIAN, интересный отзыв!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Короче война мнений на форуме: часть думает что обмерзают трубки снизу, другая часть клубней думают что проблема с обмерзанием забора топлива в баке... Где правда?
Кваттро в квадрате!

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 22 янв 2014, 22:52

Vitaliyak писал(а):MAXIMILIAN, интересный отзыв!

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Короче война мнений на форуме: часть думает что обмерзают трубки снизу, другая часть клубней думают что проблема с обмерзанием забора топлива в баке... Где правда?

практики ездят , теоретики мёрзнут .... какая тут война :smile:


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей