Замерзает 3,0 tdi когда топлива меньше полбака
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Снять фишку с регулятора давления (в торце правого рейла), крутить стартером 2-3 раза по 10 сек., с перерывами, чтобы не спалить стартер. Одеть фишку на место, заводить. Крутить при этом надо долго, сек.10-15, возможно пару раз. Иногда бывает быстро. Зависит от количества воздуха и состояния топливной. Раз 10 уже реанимировал таким способом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):Снять фишку с регулятора давления (в торце правого рейла), крутить стартером 2-3 раза по 10 сек., с перерывами, чтобы не спалить стартер. Одеть фишку на место, заводить. Крутить при этом надо долго, сек.10-15, возможно пару раз. Иногда бывает быстро. Зависит от количества воздуха и состояния топливной. Раз 10 уже реанимировал таким способом.
Вадим, может быть можно сделать фото и стрелочкой указать где именно эта фишка, кот надо снимать для "замерзшего старта"?
Кваттро в квадрате!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Stalker, почему именно зимой? Я всегда заправляюсь под горлышко (стараюсь на одной и той же колонке той же АЗС) и реже заезжаю на АЗС. Как приятный бонус можно точно высчитать расход топлива.Stalker писал(а):… зимой бак лучше заполнять под "завязку" чтоб конденсата меньше выделялось
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
V999, читай внимательно:
зы: Kikos, Вадим, спасибо за консультацию по телефону!
А4 завелась сама, безо всякого снятия фишек и развоздушивания... долил соляры с керосином, подкинул свежий аккум, чуть покрутил стартером и вуаля!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Kikos, спасибо за схему! Я именно так и понял по вашему объяснению по телефону... но снять ее (фишку) задубевшую на морозе ИМХО нереально! Короче у меня не получилось.
Но автос, повторюсь, завели...
в защите А4 В7 нет таких отверстий, которые заделывал Вадим на С6...
зы: Kikos, Вадим, спасибо за консультацию по телефону!
А4 завелась сама, безо всякого снятия фишек и развоздушивания... долил соляры с керосином, подкинул свежий аккум, чуть покрутил стартером и вуаля!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Kikos, спасибо за схему! Я именно так и понял по вашему объяснению по телефону... но снять ее (фишку) задубевшую на морозе ИМХО нереально! Короче у меня не получилось.
Но автос, повторюсь, завели...
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, мое мнение близко к тому, что нижняя пластиковая защита - выполняет 2 функции - защиту топливопроводов и топливного фильтра от механических повреждений и для аэродинамики авто. Пластик по определению "согреть" не может.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а): мое мнение близко к тому, что нижняя пластиковая защита - выполняет 2 функции - защиту топливопроводов и топливного фильтра от механических повреждений и для аэродинамики авто. Пластик по определению "согреть" не может.
Yusg , полностью поддерживаю
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Согреть понятное дело не может, но защищает от обдува (и дополнительного охлаждения соответственно). Попробуйте даже на небольшом морозе высунуть руку в окно и прокатиться.
Недавно наши синоптики предупреждали, что будет до -20 с ветром, по ощущениям как -30. Это из той же оперы.
По крайней мере уже пятая зима, как я на этом авто, лью только самый обычный зимний дизель, никаких присадок и Арктик, ни разу за всё время не было проблем. А вот реанимировать замерзших товарищей приходилось очень много.
Недавно наши синоптики предупреждали, что будет до -20 с ветром, по ощущениям как -30. Это из той же оперы.
По крайней мере уже пятая зима, как я на этом авто, лью только самый обычный зимний дизель, никаких присадок и Арктик, ни разу за всё время не было проблем. А вот реанимировать замерзших товарищей приходилось очень много.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):мое мнение близко к тому, что нижняя пластиковая защита - выполняет 2 функции - защиту топливопроводов и топливного фильтра от механических повреждений и для аэродинамики авто. Пластик по определению "согреть" не может.
Не соглашусь .Ехал как то на МАЗЕ из Бреста.Солярка летняя,но мороз был не слабый.Фильтра забивались через каждые 10-20 КМ,машина глохла.Снимал топливные фильтра,отогревал под соплом вэбасты,ставил назад и ехал снова 10-20 км и снова глох(((.Решил обернуть фильтра газетой,надел по верх полиэтиленовые пакеты,закрепил изолентой и с таким"колхозом" доехал до Минска без проблем.
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):MAXIMILIAN, интересный отзыв!
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Короче война мнений на форуме: часть думает что обмерзают трубки снизу, другая часть клубней думают что проблема с обмерзанием забора топлива в баке... Где правда?
практики ездят , теоретики мёрзнут .... какая тут война
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей