Страница 2 из 2

Добавлено: 30 июн 2010, 21:46
ЗНАХАРЬ
Sly, думаю что у тебя как и у меня просто перекачивающий насос, т.е. в магистраль он не качает. Я так понимаю что насосы которые качают топливо в магистраль (в фильтр) стоят только на common rail.

Добавлено: 30 июн 2010, 23:47
DIA
ЗНАХАРЬ,
Ты не прав, где то с 2002 или 2003 непосмотрел, топливный насос что в баке на 2.5 тди качает в фильтр и достсаточно толстой струей, я так не смогу. ;)

Добавлено: 01 июл 2010, 19:30
S.Navarro
сделано! всем спс за внимание! отдельное спс Sly,
сделал как он описал
снял фильтр, поставил новый, закрепил, все шланги подсоединил кроме шланга "на выход", к штуцеру "на выход" подсоединил ручной насос от ваза, от него шланг в бутылку дабы прокачать нормально саляру... качал оч долго т.к. была сломана ручка на насосе и сам он был оч маленьким))) :Laie: вообщем из-за этого до конца не прокачал... подсоединил штатный шланг... завелась со второго раза с "пол тыка".
итог: страшного и сложного ничего нет, все оч доступно и понятно, разбирается и собирается оч просто, что касается фильтра - то на прокачку надо нормальный насос и все бут тип топ, без специальных пассатижей неудобно снимать хомуты со шлангов. работы действительно на 10 мин, с учетом нормального насоса...

Добавлено: 02 июл 2010, 09:10
Sterh
Теперь интересно, сколько бы за это сняли на сервисе. Если работы на 10 минут, то нормочас в среднем 60 000, по моему. У официалов 120 000.
Получается от 6 до 12 тысяч, но мне в это особо не верится. Скорее всего по регламенту впендорят каких нибудь 0,5 нормочаса.

Добавлено: 14 июл 2010, 10:31
SnoW
sterh77 писал(а):Получается от 6 до 12 тысяч, но мне в это особо не верится.

Верится и еще как верится, менял свой фильтр на СТО вместе с маслянным, воздушным, салонным ..., короче сам фильтр стоил примерно около 180 тыс. бел. руб., а его замена 16 тыс. бел. руб., как то так вроде, точно не помню, и завелась с первого раза с "пол оборота" практически, и ничего не воздушило, и нах этот гимор самому если это стоит 16 тыс. бел. руб.??????
;)

Добавлено: 14 июл 2010, 10:39
Sterh
SnoW писал(а):
sterh77 писал(а):Получается от 6 до 12 тысяч, но мне в это особо не верится.

Верится и еще как верится, менял свой фильтр на СТО вместе с маслянным, воздушным, салонным ..., короче сам фильтр стоил примерно около 180 тыс. бел. руб., а его замена 16 тыс. бел. руб., как то так вроде, точно не помню, и завелась с первого раза с "пол оборота" практически, и ничего не воздушило, и нах этот гимор самому если это стоит 16 тыс. бел. руб.??????
;)


:plusviens: Ну конечно хватает людей, кому в кайф покопаться в своем коне, но блин, чем новее машина, тем стремней капот открывать.

Добавлено: 14 июл 2010, 13:42
SnoW
sterh77 писал(а):чем новее машина, тем стремней капот открывать

:plusviens:
вот-вот!

Добавлено: 14 июл 2010, 19:45
Sly
sterh77 писал(а):чем новее машина, тем стремней капот открывать.

Все машины когдато новыми были... ;) Ничего не поменялось, только что в последнее время кроме кувалды и разводного ключа, еще и компутер нужен :D

Добавлено: 14 июл 2010, 19:52
flavor
о мы на трассе Москва-Минск стартером прокачивали систему 2003 года а6, закачивается насосом из бака.. завелась потроила , правда дятлы до того как мы приехали высадили аккум, но мой аккум прокачал и завел машину.. а они эвакуатор вызывать :rofl:
Причина - дебилы не заправились, в баке сработал датчик низкого уровня, только непонятно почему уже поздно, когда топливо уже все тю-тю...

замена топл филтр

Добавлено: 26 дек 2010, 23:39
FONA
скажите можна ли в домашних условиях поменять топливный фильтр и как?ауди а6 с6 2,0тди

Добавлено: 27 дек 2010, 23:32
dimmddr
FONAДержите файлик с описанием замены. Если кратко:
1. снять пластиковый капот двигателя
2. снять бачок с ОЖ, отвернуть его вбок
3. снять стопорную скобу 2 на фильтре
4. достать клапан 3 вместе со шлангами
5. отсоединить шланги 4 и 5
6. открутить гайку 1 и достать фильтр из кронштейна

Добавлено: 28 дек 2010, 09:38
FONA
СПАСИБ :smile_NG:

Добавлено: 30 янв 2014, 22:26
yruk
Подскажите пожалуйста, в топливном фильтре там где откручивается сверху болтик, что-то должно быть? хотел откачать воду, вставил шприц, и вытянул немного соляры...так и должно быть?

Добавлено: 30 янв 2014, 22:28
Властелин колец
yruk, с чего ты взял, что там должна быть вода?

Добавлено: 30 янв 2014, 22:34
MAXIMILIAN
yruk писал(а):и вытянул немного соляры...так и должно быть?

Должно.Если ты конечно в бак воду не заливаешь. :jokingly:

Добавлено: 30 янв 2014, 22:54
yruk
где-то читал, что там вроде бы вода собирается... типа отстойника