Audi A6 C6 2.7 TDI неправильные показания уровня топлива в баке
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
lesnik0450, объясните мне тупому, как при неисправном ДУУТ можно достоверно узнать, что топливо заканчивается и начинается резерв?lesnik0450 писал(а):... нельзя допускать езды на резерве
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
у моего знакомого лампочка на приборке перегорела из-за того, что он ездил постоянно на пустом баке я ведь, я его предупреждалflavor писал(а):япривык если 0 высветилось то надо сегодня заехать
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Привет всем.У друга 2.0тди а6 с6 05г,в мороз -23 при пуске двиг.сел АКБ и в этот момент стрелка топлива
стала показывать с минимума пол бака,а при заправке до полного стрелка ложится в зашкал,
как будто перепрыгнула на несколько делений,если кто сталкивался с такой проблемой,поделитесь как
ее решить.Спасибо.
стала показывать с минимума пол бака,а при заправке до полного стрелка ложится в зашкал,
как будто перепрыгнула на несколько делений,если кто сталкивался с такой проблемой,поделитесь как
ее решить.Спасибо.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Пускай открутит крышку в багажнике, и снимет фишку с модуля подачи топлива. Контакты 2 и 3. Измерить сопротивление.
- Датчик на нижнем упоре: прибл. 900 ... 975 Ω.
- Датчик на верхнем упоре: прибл. 50 ... 104 Ω.
Будет понятно, где проблема, либо в датчике, либо дальше.
- Датчик на нижнем упоре: прибл. 900 ... 975 Ω.
- Датчик на верхнем упоре: прибл. 50 ... 104 Ω.
Будет понятно, где проблема, либо в датчике, либо дальше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
- VIN: WAUZZZ4F46N061862
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не знаю как там завоздушить систему...Пару раз побаловался с настройками чрез ваг шкалы топлива... В итоге полностью заканчивалось топливо прям по среди дороги... И ничего...Залил с канистры солярки...Машина помаслала помаслала трохи...солярочку подтянула...И всё, завелась и никаких проблем...Читал вроде бы в эльзе что у моего двигла какаета хрень стоит для автоматической развоздушки системы
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость