Страница 3 из 4

Добавлено: 23 май 2011, 21:43
yury
ital писал(а):У отца sharan 2007г. 2.0tdi(140л.с.)
Дёргалась при наборе скорости и тупила, заменили расходники, помпу,термостат(зачем, не знаю)...не помогло.
Потом заехали на какой-то сервис, там спец сказал, мол сбито зажигание, отрегулировал зажигание и шаранчик полетел...буквально всё сделали на днях.

Так дайте координаты этого сервиса

Добавлено: 13 июн 2011, 20:44
Polosaty
Имхо дерганье при наборе скорости может быть и по форсункам. В лучшем случае - замена резиновых колечек, заодно, особенно в случае выработки - толкателей и винтов, которые в кулачках и давят на толкатели. А еще заодно устранятся люфты, которые со временем появляются между кулачками и форсунками. В худшем - могут и посадочные под форсунки быть разбиты (тьфу три раза).

Добавлено: 05 июл 2011, 22:42
audifan
Редко , но тоже бывает при разгоне дергание на второй передаче . В это время слышится какой-то посторонний звук. Ощущение такое , что из выхлопной трубы.

Добавлено: 27 июл 2011, 14:53
Pioneer
Извиняюсь, что не отвечал,так получилось что машину продал и про фоорум забыл,итак проблема была вот в чем решил ее своими силами,так как никто не мог помочь, была забита сетка на сапуне,с сапуна подтекало масло и по трубочке спускалось прямо к расходомеру,отсюда и дергание и посторонний звук,сетку можно взять от фуры там они продаются отдельно,мож кому поможет

Добавлено: 27 июл 2011, 22:52
audifan
Если можно немножко поподробнее , где стоит сапун ?

Добавлено: 02 окт 2013, 11:41
vitalikzar
Все привет.
Снова попробую оживить данну тему потому что здесь не нашел ответа на свой вопрос.
Симптомы очень похожие на те, что здесь описывали ребята.
У меня A4 B6 Avant 2.5 tdi (AKE) quattro АКПП
Подергивания очень хорошо проявляются на прогретом движке на оборотах 1400-1800.
Были подозрения на фильтр. Поменял все фильтры. Ничего не поменялось. Подозрения на 1.угол впрыска (хотя вроде установили нормально с компьютером полгода назад, а "дергаться" стала примерно месяц назад). 2. Забит катализатор (как это проверить?). 3. Что-нибудь в коробке (повторюсь, у меня Типтроник). Здесь в теме рекомендовали посмотреть внутренний ШРУС. У меня немного похрустывает то ли внешний, то ли внутренний при вывороте руля и наборе скорости. Хрустит ли внутренний при повороте?
Ошибок никаких нет.
Может кто что подскажет?
Буду очень благодарен.
PS забыл сказать, что на холостую движок крутится нормально. на более низких передачах и больших оборотах - вроде все нормально.

Добавлено: 02 окт 2013, 11:44
Юра 80
vitalikzar писал(а):Хрустит ли внутренний при повороте?

Скорее - внешний.
Но, как мне кажется, к проблеме это отношения никакого не имеет.

Добавлено: 26 апр 2014, 16:47
___Серёга___
Всем привет подскажите что может быть такое с машинкой .....купил месяц назад ауди а6 с6 3.2fsi мультитроник пробег 88000т.км пока пригнал домой проехал чуть больше 1000км никаких проблем небыло.По приезду поменял масло в движке и все фильтра,недельку покатался по городу никаких проблем не было но сегодня выехал на трассу и тут сюрприз при резком разгоне с кикдауном после 120км/ч машина начала дёргаться как будно пробуксовывают колёса при плавном ускорении ничего такого нет.Подскажите кто сталкивался с этой проблеммой где копать причину??? За ранее большое спасибо!

Добавлено: 29 апр 2014, 13:32
AUDI_AUTOMAT
а результаты диагностики есть? если да то какие?похоже на входной вал(износ).

Добавлено: 11 июн 2014, 11:22
mixalich68
Всем привет!А6 3.0дизель 233л/с кватро 2006г.
Подскажите пожалуйста!
При разгоне на СПОРТ режиме дергается машина. Разгон и пропала тяга. Загорелись на табло все буквы от коробки. Остановился. Заглушил. Завел. На табло все в норме. Включил драйв. Начал разгон и опять рывок. ЧТО ЭТО С КОРОБКОЙ? :shock:

Добавлено: 11 июн 2014, 11:27
Игорь
mixalich68, :pardon: мы не Кашпировские. Первым делом компьютерная диагностика и уже потом :write: обсуждение её результатов.

Добавлено: 02 июл 2014, 11:43
ypypy
Типтроник, Пробег 240тыс...
При переключении с 4 на 5 появилась перегазовка (очень заметна на холодную, потом почти пропадает)... Затем при переключении с 3 на 4 при динамичном разгоне (когда переключение идет на оборотах около 3.000) появился какойто звук (похож на кратковременный гудок клаксона)...
Какие могут быть последствия?
Ошибок по акпп нет

Добавлено: 02 июл 2014, 12:22
Игорь
ypypy писал(а):… Какие могут быть последствия?
В итоге будет неизбежен ремонт АКПП.


ypypy писал(а):… Ошибок по акпп нет
ypypy, ошибки ещё не показатель. Нужно смотреть и анализировать параметры ― ЭБУ может не выдать ошибку при параметрах на предельных значениях.

Добавлено: 02 июл 2014, 21:01
AUDI_AUTOMAT
Ремонт 100%, так как пакет фрикционов сгорел(может еще не до конца)работающий на 4-5-6 передачи и это как минимум.Если не затягивать с ремонтом можно отделаться малой кровью.Удачи!

Добавлено: 02 июл 2014, 23:22
antoxa_lp
AUDI_AUTOMAT, а если типтроник при резком утапливании педали газа начинает выдавать провалы? Что это такое?

Добавлено: 03 июл 2014, 11:27
AUDI_AUTOMAT
если можно немного побольше информации т.к. не понимаю что такое провалы(букс,удар,отсутствие передачи или еще что-нибудь).также год авто,объем ДВС,АКПП.

Добавлено: 03 июл 2014, 13:04
antoxa_lp
Авто в подписи. 2009. Модельный 2010. Типтроник. Полный привод. 3.0тди. Провалы это когда едешь с любой допустимой скоростью, резко утапливаешь педаль до конца, но без кикдауна. Идет сброс передачи на ступень ниже, набор оборотов и через секунду другую сброс оборотов до 1,5-1,8 примерно. И машина снова начинает крутить эту же передачу. При кикдауне иногда такое тоже бывает. Не систематически происходит

Добавлено: 03 июл 2014, 16:27
ypypy
Во! У меня один в один симптомы!
Причем иногда со злости продолжаешь давить в пол, оно сбрасывает обороты по несколько раз, и только затем переключает на следующую, тупит, а затем и вовсе вылазит спиралька и аварийный режим (выдает ошибку p0235 по недодуву турбины, поэтому и подумал что это не изза коробки, хотя изначально думал что это именно акпп)...
Происходит тоже систематически, вчера например давал под зад все было гуд
3.0 TDI quattro 2005 год

Добавлено: 04 июл 2014, 02:50
AUDI_AUTOMAT
antoxa_lp писал(а):Авто в подписи. 2009. Модельный 2010. Типтроник. Полный привод. 3.0тди. Провалы это когда едешь с любой допустимой скоростью, резко утапливаешь педаль до конца, но без кикдауна. Идет сброс передачи на ступень ниже, набор оборотов и через секунду другую сброс оборотов до 1,5-1,8 примерно. И машина снова начинает крутить эту же передачу. При кикдауне иногда такое тоже бывает. Не систематически происходит

не уверен что это АКПП,т.к. за правильную ее работу отвечают ДВС и ABS.Вам следует подключить диагностический сканер и проехать,и в тот момент когда появятся те самые провалы Вы увидите какой датчик издевается или недостаточный надув турбины(как написано выше) и т.д. и т.п. причин может быть намного больше чем мы думаем не обязательно сразу лезть в АКПП.

Добавлено: 04 июл 2014, 10:46
antoxa_lp
AUDI_AUTOMAT, спасибо! Буду диагностировать. Осталось кого-нибудь из клубней на шнурок износиловать :D