Мигает спиралька, нет тяги

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 июн 2014, 21:21

Анатолий C, полистайте эту тему - http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=41915

Диагностика у Друзей Клуба или бесплатно на очередном съезде Белорусского Audi Клуба.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Анатолий C
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:01
Темы: 0
Авто: А6, C6 2,0TDi BRE
VIN: WAUZZZ4F07N044896
Имя: argon
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Анатолий C » 16 июн 2014, 17:22

Спасибо.

Pasha Pasha
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
Имя: водитель
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha Pasha » 15 дек 2014, 21:32

Помогите разобраться при нажатие на педаль газа загорается спиралька пропадает тяга. ошибка 004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %

004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 272321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.24
Время: 15:16:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 2730 /min
Крутящий момент: 518.7 Nm
Скорость: 34.7 km/h
Раб-й цикл: 78.7 %
Напряжение: 13.83 V
Давление: 1057.9 bar
Раб-й цикл: 51.3 %

Готовность: 1 1 0 0 0
Авто не давно . регулятор давления топливо стоит CR\DRV-US AK\20S 0 281 002 854 23.03.14 я так понимаю это дата так его меняли. ошибок больше нету . Что делать?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 дек 2014, 09:38

Дозатор ТНВД, форсунки.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Pasha Pasha
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
Имя: водитель
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha Pasha » 16 дек 2014, 20:29

клапан дозирования топлива при тесте, рабочий цикл 5,1%. 35,5% Это норма? Подскажите, сколько должно быть?

Pasha Pasha
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
Имя: водитель
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha Pasha » 18 дек 2014, 18:35

Выяснилось что накрылась одна форсунка .Поменяли форсунку машина стала по шустрей . но спиралька не пропала .поменяли регулятор с такой же авто все стало нормально .у меня не такой номер регулятора видна меняли и поставили абы какой. Поставили обратно мой о чудо пропала спиралька :yahoo: тяга супер, еду и радуюсь :yahoo: :lol: :hahaha:

Аватар пользователя
chan18
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 19:37
Темы: 0
Авто: A6 3.0D
Имя: chan
Статус: Не в сети

Сообщение chan18 » 19 дек 2014, 01:48

спасибо вадиму KIKOS пригонял ему свою с6 сделал все четко красавец

Pasha Pasha
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:48
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BNG)
Имя: водитель
Статус: Не в сети

Сообщение Pasha Pasha » 19 дек 2014, 21:33

И я у Вадима ремонтировался.Спасибо большое. тяга супер :yahoo:

bonuz
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
Темы: 0
Авто: A6C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bonuz » 19 янв 2015, 20:43

Господа спасайте. Ауди а6с6 2006г 2.0 тди. Сегодня загорелась спиралька и чек. Машину сразу не тянуло. Заехал кое-как на диагностику vas, ошибка магнитного клапана чего-то там выхлопов. Записался на оф сервис в уручье, но туда уже поехал на эвакуаторе - машина перестала заводится, точнее заводится и глохнет. Эти продиагностировали - говорят - для начала нужно заменить клапан егр (7млн), а там дальше уже смотреть. Что это может быть и как поступить? Просто в 2011г. официалы мне хотели 4 форсунки заменить по 900$ каждая, а свашей помощью обошолся прошивкой блока управления двигателя за 30$. Может это сажевик? Помогите.

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение hp_unit » 19 янв 2015, 21:28

bonuz, номер ошибки хоть напишите.
А так меняйте клапан ЕГР, или избавляйтесь от него.
На форуме есть специалист Kikos, постучитесь ему, он вам поможет
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 19 янв 2015, 21:29

Было несколько машин уже где сажевик был забит полностью. Одна даже не заводилась, откинули выпуск с турбы, завелась с полпинка. Но то, что в двух местах поставили диагоноз по EGR говорит что вполне себе клапан мог умереть. И если он постоянно в открытом положении, то очень похоже на ваши симптомы. Можно поставить глухую прокладку между подводящим патрубком и самим клапаном, посмотреть на результат. Заводиться должна и работать ровно, со временем загорится чек. Это для проверки. Клапан можно найти б/у, если уже нет сажевого, то можно и удалить его. По денежке однозначно дешевле выйдет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

bonuz
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
Темы: 0
Авто: A6C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bonuz » 20 янв 2015, 20:43

Отписываюсь: проблема была в egr, купил на шате-м клапан фирмы vdo за 2,5 млн. За диагностику и замену клапана на офф. Сервисе в уручье отдал 1,17 млн. Спасибо за помощь.

alonso30
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 22:16
Темы: 0
Авто: A6 2,0 TDI
VIN: WAUZZZ4F48N117110
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Продам клапан EGR

Сообщение alonso30 » 25 апр 2015, 13:15

продажа - в другом разделе

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 апр 2015, 09:38

alonso30, для объявлений - другой раздел есть.

mihas
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mihas » 16 авг 2015, 15:15

Ребят, помогите. Ситуация такая: пару месяцев назад в бак пошло масло, итого под замену колба в баке и ТНВД. Ауди А6 С6 2008 год 2.0 дизель 140 л.с. Как бы все шло ок, начала пропадать дымность, неделю назад поехал в Россию, там же залил бак топлива, проехал км 300 - ошибка двигателя на приборке, периодически загорается и моргает спиралька и как соответствие пропадает тяга. Примерно 3 минуты тяги нет, потом на минуту опять включается турбина и так постоянно. Что подскажете?

PS: сажевика нет.
Последний раз редактировалось mihas 16 авг 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 16 авг 2015, 15:24

mihas писал(а):Ребят, помогите. Ситуация такая: пару месяцев назад в бак пошло масло, итого под замену колба в баке и ТНВД. Ауди А6 С6 2008 год 2.0 дизель 140 л.с. Как бы все шло ок, начала пропадать дымность, неделю назад поехал в Россию, залил бак топлива, проехал км 300 - ошибка двигателя на приборке, периодически загорается и моргает спиралька и как соответствие пропадает тяга. Примерно 3 минуты тяги нет, потом на минуту опять включается турбина и так постоянно. Что подскажете?
PS: сажевика нет.

Скорее всего клапан управления турбиной, N75
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 авг 2015, 19:01

mihas, либо закисшая геометрия турбины. При любом раскладе турбину надо снимать и на чистку, диагностику. Там же и посмотрят клапан N75.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 16 авг 2015, 19:07

форсунки 1 и 4 цилиндра :lol:

mihas
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 май 2013, 22:03
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mihas » 16 авг 2015, 20:57

V999 писал(а):форсунки 1 и 4 цилиндра :lol:

Почему со смехом? Это сарказм или реально туда копать?

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 17 авг 2015, 04:23

mihas писал(а):
V999 писал(а):форсунки 1 и 4 цилиндра :lol:

Почему со смехом? Это сарказм или реально туда копать?

это значит , что сначала делается диагностика :smile: . про форсунки это шутка


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей