Мигает спиралька, нет тяги

Аватар пользователя
Marcus
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:19
Темы: 0
Авто: Audi a4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Marcus » 09 июл 2013, 16:34

Похожая ситуация была. Сначало замигала спираль потом загорелся чек. Заглушил двигатель, завёл спираль перестала мигать остался гореть чек. Дал сильнее газу начала опять мигать спираль. На диагностика выдала ошибку Р0299 В итоге обнаружили что шланг с фильтром (если его так можно назвать) для наддува турбины лежал на турбине, расплавился и пропускал воздух. После замены фильтра всё пришло в норму.

Veterok
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
Темы: 0
Авто: а6 с6 3.0 TDI
Имя: Pavel
Статус: Не в сети

Сообщение Veterok » 30 окт 2013, 23:52

Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки

Glebson
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Glebson » 31 окт 2013, 00:16

Veterok писал(а):Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки

у меня загорались предположительно из-за плохой солярки. Еще глохла при резком торможении на светофоре. После того, как активно на спорт режиме выжег солярку и залил нормальную все выровнялось.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 31 окт 2013, 00:36

Veterok, ошибку по диф. датчику давления сажевика не бьет?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Veterok
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:29
Темы: 0
Авто: а6 с6 3.0 TDI
Имя: Pavel
Статус: Не в сети

Сообщение Veterok » 31 окт 2013, 12:09

Властелин колец писал(а):Veterok, ошибку по диф. датчику давления сажевика не бьет?

нет - ничего такого.
Еще раз проверили - выскочила еще одна ошибка Р3348 - сбой в электронной цепи блока управления турбокомпресора J724

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 03 ноя 2013, 19:50

такая-же проблема и у меня,те-же ошибки.При движении блокируется сервопривод геометрии и турбина не раскручивается
последствия на лицо.Более подробно в разделе про турбину.

Аватар пользователя
audia6
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:56
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя: LAVR
Статус: Не в сети

Сообщение audia6 » 03 фев 2014, 14:59

Доброго дня всем!
У меня возникла такая же проблема: простояла авто на морозе 4 недели, не завелась, затянул в теплое помещение, отогрелась она там 3 дня и с пол тыка завелась. Но,
начала мигать спиралька и пропала тяга (такое ощущение что турбина не работает). Очень медленно разгоняется. Плюс загорелся чек энджин.
Как справиться с этой проблемой?
Поделитесь опытом, ребята! Заранее очень благодарен!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 фев 2014, 15:15

audia6, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!


audia6 писал(а):… Поделитесь опытом…
audia6, первым делом сделайте компьютерную диагностику.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 03 фев 2014, 15:20

audia6, да все гуд с турбиной
либо сажевик (датчик какой-нибудь) либо низкое давление в топливной рампе (такое бывает при подмерзании), как написал Игорь - читай ошибки
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
audia6
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:56
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя: LAVR
Статус: Не в сети

Сообщение audia6 » 03 фев 2014, 16:21

Спасибо.
Займемся диагностикой...

Аватар пользователя
slavailin
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 21:27
Темы: 0
Авто: A6S 2.7TDI BPP
Имя: Слава
Статус: Не в сети

Сообщение slavailin » 04 фев 2014, 21:06

У меня такая же беда после 2 недель морозов кое как завел. При движении загорается сажевик, потом индикатор сажевика гаснет и начинает моргать спиралька машина тупо не едет. В прошлом году у старого хозяина было то же самое что делал не сказал. Я ваг ком протестил как взял машину показал обрыв цепи накала после обнуления больше не писал. Сейчас пока не тестил холодно а теплого помещения нет, подскажите в какую сторону капать?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 04 фев 2014, 21:19

Ну вы сами себе ответ и дали. Диагностика и срзу станет понятно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
audia6
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:56
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя: LAVR
Статус: Не в сети

Сообщение audia6 » 06 фев 2014, 08:48

Вчера сделал диагностику. Выбивает ошибку 09263 P242F DPF (забит сажевый фильтр). А если он забит, то машина как бы переходит в аварийный режим
(чему свидетельствует моргание лампочки свечи накала). Попробую его регенерировать, если не поможет будем его отключать (Уж больно цена на новый кусается).

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 фев 2014, 09:06

audia6 писал(а):Попробую его регенерировать, если не поможет будем его отключать

Не занимайтесь ерундой, рак он не излечим а только подлечивается, дело времени, удалите его физически как клас и все дела.
audia6 писал(а):(Уж больно цена на новый кусается).

Да пошли они , она и без сабжевого можно считать производитель чистого воздуха.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 06 фев 2014, 11:40

Вчера началось тоже самое.
До офиса доехал нормально, машина постояла целый день, мороза не было, после работы поехал домой через город, че-то не захотелось по МКАД ехать. И вдруг начинает моргать спиралька и пропадает тяга. Ну я заглушил машину на ходу, завел ее снова с ключа, спиралька пропала - машина стала ехать как раньше. Ну думаю глюк какой споймали мозги. Но через пару минуток ситуация повторяется, но т.к. я был в середине очень сложного траффика, да еще и перекресток, и светофор, не успел я заглушить машину и завести ее опять, как в прошлый раз, спиралька сама потухла и тяга опять появилась. Я насторожился конечно, но думаю может фигня какая попала в с топливом. Через пару минут опять загорается спиралька + Джеки чан, спиралька тут же погасла, дежи чан остался, тяга не пропала, вроде едет как и раньше, турбина раскручивается нормлаьно. Только ощущение что кто-то чуть придерживает тебя сзади за хвост. Нет той приемистости.
Договорился с Вадимом (kikos), поеду сегодня после работы к нему на диагностику. Посмотрим что комп покажет.
О результатах отпишусь вечером

Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 50 секунд:
В общем диагностика показала что накрывается дросельная заслонка.
Печально конечно, но не смертельно. Попробуем выточить латунные шестерни, очень не хочется платить 150-200 за бэушку...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 06 фев 2014, 16:38

Luchenko писал(а):очень не хочется платить 150-200 за бэушку...

новая VDO меньше 300 стоит

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=276&t=15905&start=2380
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 06 фев 2014, 16:49

Точнее 255$ 8-)

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 06 фев 2014, 16:57

На какой год машины?
у меня 2007 , там вроде другие

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 06 фев 2014, 17:03

Luchenko писал(а):у меня 2007

уверен? :lol:
Вложения
мда.jpg
мда.jpg (23.33 KiB) 56818 просмотра
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Luchenko
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 09:19
Темы: 0
Авто: А6 C6 4F5 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F18N088598
Имя: Tim
Статус: Не в сети

Сообщение Luchenko » 06 фев 2014, 17:14

я сам не знаю чему верить, в расшифровке сдесь показало 2007 год. Когда в Германии брал расшифровку по ней показало 2008 года (поискаю дома, выложу фото). Все документы на 2008 год. но я страхуюсь, и называю 2007, потому что в 2008 был рестал, чтоб не путали с новой моделью.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей