Гидравлические опоры под двигатель

Chernov
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:12
Темы: 0
Авто: A6 Quattro
VIN: WAUZZZ4F28NO15790
Имя:
Статус: Не в сети

Гидравлические опоры под двигатель

Сообщение Chernov » 29 мар 2012, 16:41

"Вася" обнаружил ошибку по правой гидравлической опоре двигателя. Может быть кто-нибудь знает, что там может быть?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 мар 2012, 16:47

Chernov, номер ошибки напишите.
take care!...

Chernov
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:12
Темы: 0
Авто: A6 Quattro
VIN: WAUZZZ4F28NO15790
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Chernov » 30 мар 2012, 08:48

В субботу попаду снова на компьютер, потом отпишусь.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 мар 2012, 10:16

Chernov писал(а):что там может быть?

Маловероятно что проводка как правило опору поменять.
Chernov писал(а):В субботу попаду снова на компьютер, потом отпишусь.

Попасть это пустяки с авто при помощи компа поработать надо что бы определить проводка или опора, а шибка будет обрыв цепи кор хамыкание на массу отключена ступень.
А вообще можно вам никуда не ехать если просто сощитать ошибки, вот ваши ошибки их других по опорам для вашего авто просто не существует ;)
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Chernov
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:12
Темы: 0
Авто: A6 Quattro
VIN: WAUZZZ4F28NO15790
Имя:
Статус: Не в сети

DIA

Сообщение Chernov » 30 мар 2012, 12:39

Большое спасибо!

Reyst
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:05
Темы: 0
Авто: А6С6 3,0TDi BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Reyst » 31 мар 2012, 12:43

Попасть это пустяки с авто при помощи компа поработать надо что бы определить проводка или опора...

А где так можно поработать и определить? Может кто помочь в этом? Если "вася" выдает следующее: 05491 Р1573 001 Клапан левой опоры двигателя -N144 прерывание

Chernov
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:12
Темы: 0
Авто: A6 Quattro
VIN: WAUZZZ4F28NO15790
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Chernov » 02 апр 2012, 10:47

"Вася" написал, что нет связи с клапаном опоры. Предохранитель клапана целый. Сначала осмотр, а при необходимости замена опоры? А если при осмотре не будет видно деффектов, что тогда?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 апр 2012, 11:09

Chernov,
Найдется, подтеки итд там не причем там чисто зл ошибка, распостраненная болячка просто в опоре возможно катушка соленоида оборвалась, тестер в руки и прозвонить её на сопротивление по моему 22ома, если целая рыть в сторону проводки. Там вот такая система и в ней стоят эл клапана мягкая жесткая, у меня есть БУ ориг в идеальном состоянии.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Reyst
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:05
Темы: 0
Авто: А6С6 3,0TDi BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Reyst » 02 апр 2012, 20:04

DIA, Можете помочь прозвонить? Ну а после уже выводы делать - менять, не менять... А то что то громыхает (может подушка жесткая\ мягкая), а в подвеске ничего не видно серьезного...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 апр 2012, 07:33

DIA писал(а):у меня есть БУ ориг в идеальном состоянии.

Я тут чет заропартовался от А6С5.
Reyst писал(а):DIA, Можете помочь прозвонить?

За определенное количество президентов, у меня это не хобби а работа извеняйте.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 07 апр 2012, 07:44

У меня давно бьет ошибки по двум подушкам, заехал на Серова, там говорят если подушки сами целые и не текут, то можно ездить, менять когда потекут
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Reyst
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:05
Темы: 0
Авто: А6С6 3,0TDi BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Reyst » 07 апр 2012, 11:52

lesnik0450 писал(а):У меня давно бьет ошибки по двум подушкам, заехал на Серова, там говорят если подушки сами целые и не текут, то можно ездить, менять когда потекут

И никаких посторонних звуков не слышно?

Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 09 апр 2012, 19:42

посторонних никаких
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 03 май 2012, 23:36

Reyst если громыхает, а причин не видно, то, возможно, пипец сайлентблокам подрамника. У меня тоже появились посторонние звуки, заказал весь комплект, буду менять сразу и передние, и задние.
По подушкам, намедни удалили из прошивки ошибки по подушкам коробки на А8, владелец говорит, что ставил обманки и пр., не помогло, и они, с его слов, приводят к дерганью коробаса, сейчас проходит ходовые испытания, пока стало вроде лучше.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Саша Ш
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:34
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0TDI BMK quattro aкпп
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение Саша Ш » 05 май 2012, 00:04

Kikos писал(а):У меня тоже появились посторонние звуки, заказал весь комплект, буду менять сразу и передние, и задние.

Kikos, а где заказали и что по чем , я тоже добрался до них, но не могу разобраться какие нужны, в частности по задним, по VINу на EXISTe дали 4F0 505 145 A, а у меня вроде стоят 4F0 399 419 E.
Не ездите быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 май 2012, 08:32

Заказывал у Никиты (Nik_it_ON), в понедельник уже должны быть. Этка у меня дает номера: 4F0 399 415 C - передние, 4F0 399 419E - задние.
Передние будут оригинальные по $29, задние Lemförder по $14 (оригинал тоже по $29) . Передние лимовские ждать долго, почти месяц надо. И по номерам заказывал, как приведены выше.
4F0 505 145 A - бьет "гидроопора задняя", явно не то.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Саша Ш
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:34
Темы: 0
Авто: A6C6 3.0TDI BMK quattro aкпп
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение Саша Ш » 26 июн 2012, 00:03

Kikos писал(а):пипец сайлентблокам подрамника. У меня тоже появились посторонние звуки, заказал весь комплект, буду менять сразу и передние, и задние.

Kikos, заменили сайлентблоки подрамника. Если да, то как запрессовывали их, снимая подрамник?
Не ездите быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 26 июн 2012, 07:58

Да, подрамник снимал полностью. Для запрессовки пришлось заказывать токарю приспособу, они там совсем не детского размера. Разбиваются в первую очередь задние, если они в порядке, то передние почти наверняка тоже. После замены подвеска стала более собранной, плотной.
А вчера тоже обнаружил ошибку по левой опоре :hahaha:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Agoni
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agoni » 19 ноя 2012, 08:59

Доброе утро,господа форумчане!
Вот стал счастливым обладателем Ауди А6С6,так что,принимайте в свои ряды))
И сразу же есть вопрос)На холодную,авто как авто,без вопросов по динамике и работе,но только стоит прогреться до 90 град. идет серьезная вибрация на кузов автомобиля при резком нажатии на педаль газа(при ускорении)...Может кто подскажет,что это может быть?Был вчера на сто "Pit Stop"(по рекомендации с форума)прокатил мастера,он почувствовал вибрации и предположил внутренний шруз или люфты по трансмиссии,но при визуальном осмотре ничего не подтвердилось.Нашли только разбитую левую опору двигателя,сегодня еду менять)Может быть дело в опоре?Было две комп. диагностики и кроме ошибки по опоре ничего не показало.
Спасибо)

Аватар пользователя
Agoni
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
Темы: 0
Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agoni » 20 ноя 2012, 08:54

В общем ,съездил на сто,заменил опору и стало все намного лучше)))однако,по прежнему с места и педаль в пол идет вибрация на кузов((и притом весьма чувствительная((и опять только на прогретом двигателе...Что еще поменять?))


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей