Натяжители Цепи!

Аватар пользователя
AlexxxTT
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 2005
VIN: WAUZZZ4F25N058957
Имя:
Статус: Не в сети

Натяжители Цепи!

Сообщение AlexxxTT » 08 мар 2012, 12:11

Привет Мужики! Посоветуйте с выбором! Был недавно в сервисе, менял датчик фаз газораспределения с левой стороны , но приехал с проблемой по той же левой стороне , слышен хруст при запуске на холодную, понятное дело что натяжитель, но спецы говорят что натяжитель поменяют не проблема , но гарантии не дают, а гарантия будет когда поменяют цепь вместе с натяжителем, а еще лучше все цепи и все натяжители! Сейчас финансовая проблема и хотелось бы узнать неужели старая цепь с новым натяжителем будет хреново натянута, даже если допустить что немного растянута? Если сейчас на хреновом натяжители машина летает как самолет и пока слава богу ни чего не слетает, то я думаю на новом же должна походить немного?? :) :crazy:

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 08 мар 2012, 22:55

по поводу цепи я думаю проблем не будет.

i_garry
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:16
Темы: 0
Авто: Q7 4.2
Имя: Игорь
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение i_garry » 09 мар 2012, 10:14

Как я помню, -цепи на весь срок, а проверяются(меняются) натяжители.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 09 мар 2012, 13:11

i_garry писал(а):Как я помню, -цепи на весь срок, а проверяются(меняются) натяжители.

Неправильно вы понимаете, цепи тоже имеют свойства растягиваться, перескакивать и рваться.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
AlexxxTT
Любитель
Любитель
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:28
Темы: 0
Авто: A6 C6 2005
VIN: WAUZZZ4F25N058957
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexxxTT » 12 мар 2012, 10:59

Спасибо парни за инфу!

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Виталий

Сообщение vitaly_76 » 27 мар 2012, 05:39

Привет! Кто нибудь пробовал смотреть выставления меток? Со временем цепь может действительно чуть вытянуться и фазы сбиться?! На 3.0 это не сильно сложно?
По мимо фиксатора коленвала ( болта) что еще нужно? Как фиксировать или смотреть метки на распредвалах?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 мар 2012, 13:00

AlexxxTT, Женя (Gater) поменял сразу тоже один только натяжитель, через некоторое время снова менял все и сразу...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sany
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: А6 C6 2.7TDi седан
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sany » 27 мар 2012, 15:29

vitaly_76 писал(а):Привет! Кто нибудь пробовал смотреть выставления меток? Со временем цепь может действительно чуть вытянуться и фазы сбиться?! На 3.0 это не сильно сложно?
По мимо фиксатора коленвала ( болта) что еще нужно? Как фиксировать или смотреть метки на распредвалах?

Хотелось бы тоже про это почитать :?

andrej-k
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:56
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2005 Q 3.0 TDI BMK
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение andrej-k » 30 дек 2013, 16:17

vitaly_76 писал(а):Привет! Кто нибудь пробовал смотреть выставления меток? Со временем цепь может действительно чуть вытянуться и фазы сбиться?! На 3.0 это не сильно сложно?
По мимо фиксатора коленвала ( болта) что еще нужно? Как фиксировать или смотреть метки на распредвалах?




.... raspredvali bes problem metki vistavljayutsa, nado zadnie krishki snjatj( s leva zaglushka , s prava vakumnij nasos ) i sovmestitj prorezj s otverstiem v golove , mozhno tuda po diametu zasunutj bolt ,


A vot na kalenvalu metka GDE??? gde ee iskatj ?? sprava pod bochkom rasshiriteljnim ???? ili s nizu gdeto ???? :|

Аватар пользователя
JorikBY
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F97N001612
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение JorikBY » 29 янв 2014, 14:43

Тоже присутствует звук при заводке с утра. Но я бы не сказал, что это хруст или звон. Скорее похоже на работу дизельного мотора. Через 2 секунды после старта звук пропадает и все работает как часы. Смотрели машинку дилерским сканером, все показатели в норме. Стоит ли заморачиваться? Насколько эффективна замена только натяжителя, без замены цепей? Также в этой теме читал про модернизированную планку натяжителя. Можно ли применять такой натяжитель в 3,2 fsi?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 янв 2014, 14:51

JorikBY писал(а):Смотрели машинку дилерским сканером, все показатели в норме.

кто смотрел и что именно смотрели?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
JorikBY
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F97N001612
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение JorikBY » 29 янв 2014, 14:57

Властелин колец писал(а):
JorikBY писал(а):Смотрели машинку дилерским сканером, все показатели в норме.

кто смотрел и что именно смотрели?

Смотрели на питстопе. Я не помню номер группы, но положение валов и пр. Сказали все в норме.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 янв 2014, 15:01

JorikBY, пока тарахтит только после заводки - это он (фазорегулятор) только начинает умирать, а когда начнет тарахтеть на горячуюю - это его конец и этот конец желательно не пропустить. Иначе будет затратный ремонт. ;) Когда будите менять - то менять все (сам фазорегулятор - он же натяжитель, цепь, прокладки) т.к. потеряете потом больше на повторной работе.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
JorikBY
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F97N001612
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение JorikBY » 29 янв 2014, 15:12

Yusg, Спасибо за рекомендации. Уточню, т.к. мой вопрос в следующем: стоит ли сейчас заменить натяжители (возможно на модернизированные), дабы отсрочить "большой" ремонт?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 янв 2014, 15:21

JorikBY писал(а):но положение валов и пр. Сказали все в норме

ну так все правильно, положение в норме т.к. цепь не проскочила, а лишь слабо в первые секунды натянута (пока давления не поднялось в натяжителе), а когда цепь проскочит, то там и сканер не понадобиться... будет что-то подобное, как в соседней ветке... может не с такими последствиями, но все же.... так я и не понял, как они хотели посмотреть сканером рботу натяжителя или бабла срубить надо было... т.к. при заводке слышно пару сек стрекотание, которое прекращается при восстановлении норм. давления масла в системе ИМХО мне это так представляется
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 янв 2014, 15:22

ну да, маслом запитывается и нормально дальше работает. Может пока и не в нем причина, а в обратном клапане каком
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 янв 2014, 15:23

JorikBY писал(а):стоит ли сейчас заменить натяжители (возможно на модернизированные)

JorikBY, конечно стоит т.к. любой стук рано или поздно вылазит наружу, но последствия уже другие.. сейчас можно обойтись своевременной профилактикой

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Stimpack, надо изучить его конструкцию по SSP, но 99% что это натяжитель умирает и никакого клапана там не будет... С такого стрекотания при заводке у всех начинается смерть натяжителя\ей
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 янв 2014, 15:32

Властелин колец писал(а):может не с такими последствиями

Там такой пиз.....дец настает :boom: что в соседней ветке это просто детский лепет, на этих ведрах с болтами замена цепей всех натяжителей стоит как весь авто вместе с цепями из соседней ветки. а ты последствия, надо иметь ввиду что это привет :fuhrer: и он его не упустит.
Последний раз редактировалось DIA 29 янв 2014, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
JorikBY
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 19:28
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 4F 3,2 FSI
VIN: WAUZZZ4F97N001612
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение JorikBY » 29 янв 2014, 15:37

Властелин колец писал(а):
JorikBY писал(а):стоит ли сейчас заменить натяжители (возможно на модернизированные)

JorikBY, конечно стоит т.к. любой стук рано или поздно вылазит наружу, но последствия уже другие.. сейчас можно обойтись своевременной профилактикой

Теперь встает другой вопрос, какой парт-номер модернизированного натяжителя на мой мотор?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 янв 2014, 15:38

     Оффтопик:
дядя ИГР, Владимир позаботился и теперь выражение -
DIA писал(а):привет дедушки
писать не нужно. Оно содержится в смайлике :D


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
JorikBY писал(а):какой парт-номер модернизированного натяжителя на мой мотор?
- для подбора запчастей, у нас есть спец. ветка. Там вам помогут.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
JorikBY писал(а):какой парт-номер модернизированного натяжителя на мой мотор?
- для подбора запчастей, у нас есть спец. ветка. Там вам помогут.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей