Расход масла 2.4 BDW

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 26 июл 2010, 22:00

/loXmaTblй писал(а):так это и не расход совсем для v6 у ауди

Димос, доливать столько масла - это жестоко, даже для V6 :wall:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 июл 2010, 01:36

Aikons писал(а):Съездил на диагостику: ошибка 0016- система изменения фаз газораспределения,- может из-за этого и мосло жрет? ошибка 02129 - блокировка стартера.

То что вы написали все лирика и рассуждать можно до посинения, самого главного вы не написали по ошибке, модельный год авто? Тип двигателя? Этих 2.4 модификаций куева туча, 0016 это понятно разберемся, но чем смотрели какой прогой, где остальные цифры которые определяют спародическая постоянная итд итп, типа 35-10, или 10-00. По ошибке завтра посмотрю че там немцы пишут на счет 0016.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 27 июл 2010, 11:16

Димос, доливать столько масла - это жестоко, даже для V6

упс, пардоньте. прочитал, что 250 на 10тыс, а не на 1тыс. тогда это космос конечно

Aikons
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
Темы: 2
Авто: Q7 3.0 TDI
Имя: Aikons
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Кушает масло 2,4 24V

Сообщение Aikons » 27 июл 2010, 11:50

В книге по эксплуатации прописано, этот мотор может потреблять масла до 0,5л.на 1000км. Вот и думай теперь сколько масла при замене покупать, выходит не менее 10-11л. т.к. в мотор сразу 8л. заливаешь. Я заметил, что лампа загорается после движения по трассе с периодическими обгонами с включением кик-даун. Ну и хрен с ней все-равно ездить буду,- тачка супер :Laie:

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 27 июл 2010, 13:02

У меня на Серова при замене залили 6,5 литров

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 27 июл 2010, 13:18

Aikons писал(а):В книге по эксплуатации прописано, этот мотор может потреблять масла до 0,5л.на 1000км

0,5л - возможно придумали чтоб к ним реже обращались на гарантии, так что я бы смело половинил их допуски. К примеру 10.000 осталось до конца гарантийного срока, а тут жрет 0,5л, ну значит 15.000 еще проедет, а дальше уже ребята из восточной европы разберутся...
Это как в том анекдоте:
- доктор у меня палец синий
- это х..ня, х..ню не лечим
через день:
- доктор у меня вся рука синяя
- это х..ня, х..ню не лечим
еще через день:
- доктор я весь синий
- это п..ц, п..ц неизлечим!

А вообще при езде тапкой в пол вполне себе нормально для V6 2.5л масла на 10.000 скушать (половина допуска - это в любом случае ОК). И раз выхлоп с виду нормальный, то может и не выгорает, я бы течи еще поискал.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 27 июл 2010, 14:41

Ну и хрен с ней все-равно ездить буду

:lol: как долго ездить будете ??

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 27 июл 2010, 20:54

А у кого можно компа подключить, ошибки глянуть?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 июл 2010, 00:27

DIA писал(а):Aikons писал(а):Съездил на диагостику: ошибка 0016- система изменения фаз газораспределения,- может из-за этого и мосло жрет? ошибка 02129 - блокировка стартера.То что вы написали все лирика и рассуждать можно до посинения, самого главного вы не написали по ошибке, модельный год авто? Тип двигателя? Этих 2.4 модификаций куева туча, 0016 это понятно разберемся, но чем смотрели какой прогой, где остальные цифры которые определяют спародическая постоянная итд итп, типа 35-10, или 10-00. По ошибке завтра посмотрю че там немцы пишут на счет 0016.

Ой блин ща упаду со стула, Aikons, Че вы молчите как партизан, я все узнал и вы не нужны как бы, авто у вас А6С6 с 2005 модельного года тип двигателя BDW 2,4 л Simos / 130 кВт с цепной передачей на распредвалы, коробка мультитроник. Если очень надо будет то и скажу какого цвета :rofl:
16400 P0016
Ряд 1, датчик положения распредвала -G40 / датчик положения коленвала -G28
неправильное соотнесение(положение).
Вобщем так эта ошибка возникает у данных авто когда растягивается цепь и узлы её натяжения, как правило возникает на оборотах выше средних потом прогресирует и может возникать и на холостых прямо во время диагностики, стираешь перегазовал и она опять есть, на расход масла маловероятно может повлиять, расход масла вам покажется детским лепетом по сравнению с устронением неисправности по ошибке естественно если она будет проявлятся, вполне возможно просто глюк какого нибудь датчика коленвала или распредвала.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Aikons
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:37
Темы: 2
Авто: Q7 3.0 TDI
Имя: Aikons
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Aikons » 05 авг 2010, 08:38

Вчера был на Серова, диагностика показала наличие длух старых ошибок, - стерли, проблем никаких нет. По маслу допуск 0,5л/1000км. норма для этого двигла, сказали от замены до замены масла волью не более 2-х литров, что в принципе могу подтвердить, я уже 7000км. проезал и долил около 1,2 л. :Laie:

odima
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 14:17
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.4 BDW мульт
Имя:
Статус: Не в сети

Расход масла 2.4 BDW

Сообщение odima » 29 сен 2011, 19:12

5 тыс назад ,когда взял машину ,было заменено масло Залил Castrol Longlife 5W-30 Сейчас его расход составляет примерно 500г на 1000 км при очень даже не агрессивном стиле езды ,практически без спорт-режима и резких ускорений ,город-трасса соотношение 70/30,по трассе не больше 140 В принципе был готов к расходу масла ,тк до этой машины был С-5 кузов с двиглом ALF,доливал по 200-300 г на тысячу даже после замены прокладок клап.крышки ,но к 500 г на тысячу ,если честно ,не готов Да и масло не из дешевых ...Ваши мнения ,одноклубники ?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 сен 2011, 19:29

odima писал(а):Ваши мнения ,одноклубники ?

В люди её, а еще лучше перекупам они точно вдуют её кому нибудь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 сен 2011, 19:38

Игорь, уже вдули))
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 29 сен 2011, 21:32

Возможно появились задиры в цилиндре

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 29 сен 2011, 22:09

odima, у мужа сестры была такая с пробегом в 200тыс км при том что 2007 года была... и не ела от замены до замены!!!! так что это ненормально.... надо отдавать в хорошие русские руки за хорошие деньги =)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

odima
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 14:17
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.4 BDW мульт
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение odima » 29 сен 2011, 23:07

Спасибо за содержательные советы насчет продажи ,но машина в принципе мне нравится ,я сам за ней ездил к немцам и воочию убедился ,какой хлам оттуда гонят ..Так что менять шило на мыло не вижу смысла ..Коллега мучается с такой же дизельной и по его словам "мне б твои проблемы"))Так что продажа -это последнее ,хочется все-таки узнать причину

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 30 сен 2011, 00:15

odima, тогда +1 к словам про задиры... тоже слышал такое....
пысы... и можно лить не лонг лайф просто напросто а 5w40 синтетику.. хуже не станет.. а по деньгам дешевле...
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 сен 2011, 04:09

odima писал(а):хочется все-таки узнать причину

Вам че от этого легче станет или она от этого меньше жрать масла станет, вы узнайте сколько и кто сможет хотя бы сделать на ней замену маслосъемных колпачков, вот всм одна из причин, и думаю она вам впринципе понравится это чудо немецкого автопрома.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

sergeish
Любитель
Любитель
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
Темы: 0
Авто: Audi A6 3.0 TDI
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение sergeish » 30 сен 2011, 11:50

Да-а, конечно, расход масла печальный, ничего не скажешь. Нужно поискать нормальных спецов по этим двигателям, если не в РБ, то в ближнем зарубежье.
А вы, DIA, не кипятитесь, ну не знал человек. Такой автомобиль действительно дорог в обслуживании, возможно у odima и есть на него средства.

terrinka
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:46
Темы: 0
Авто: A6 C6 3.2 FSI Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение terrinka » 30 сен 2011, 19:25

Согласен с DIA начинать надо с малого, замены колпачков. Очень много читал про этот мотор, задиры алюминиевых цилиндров это болезнь,особенно первые года выпуска, по первости немцы даже моторы меняли. Я поэтому и брал 3.2. расход немного больше но и машина другая, и у них почему то проблем с задирами меньше хотя тоже алюм. Можно ведь и цилиндры посмотреть хотя бы зеркальцем, или камерой. Моя пока масло не берет режимы разные,город трасса и спорт режим и 220км.ч.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей