A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение DIA » 13 янв 2018, 13:51

dzmitry82 писал(а):Источник цитаты Длится это несколько секунд.

И вы так сильно гемороитесь из за этого на такие мелочи и внимания не обращал бы, свечи не помешает проверить в первую очередь, но вы не переживайте потерпите.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение dzmitry82 » 13 янв 2018, 19:27

DIA, секунд 5 длится (бывает 3, от мороза зависит), беспокоит то, что обороты прыгают и сильная вибрация (даже с учетом того, что дизель). Так по свечам была бы ошибка, или нет? Может какой датчик или клапан на рейле навернулся? Думаю не в свечах дело т.к. такое не повторяется считай до вечера минимум. А до вечера полюбому остынет.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение DIA » 13 янв 2018, 21:07

dzmitry82 писал(а):Источник цитаты Так по свечам была бы ошибка,

На приборной панели нет. В накопителе эбу да.
dzmitry82 писал(а):Источник цитаты Может какой датчик или клапан на рейле навернулся?

Была бы и на панели и в накопителе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение dzmitry82 » 14 янв 2018, 16:50

DIA, чем тогда объяснить прыгающие обороты при первой заводке? ошибок в ЭБУ нет.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение bykot » 15 янв 2018, 11:30

dzmitry82, ошибки это не панацея, а информация для дальнейшего размышления и поиска.
dzmitry82 писал(а):Источник цитаты чем тогда объяснить прыгающие обороты при первой заводке?

может форсунками что-то не так. поэтому и нужно ехать к толковому диагносту, да и то не факт что сможет помочь. Но всяко быстрее определит неисправность.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение DIA » 15 янв 2018, 13:47

dzmitry82 писал(а):Источник цитаты DIA, чем тогда объяснить прыгающие обороты при первой заводке?

Это же ваш авто а не мой, в своем или другом когда достигнут результат становится понятно и объяснимо где собака порылась.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение dzmitry82 » 15 янв 2018, 21:49

bykot, по форсункам показатели в норме. Знаю, что их реальное состояние только стенд покажет. Но когда было тепло такого не было. Проблема и в том, что только при первой заводке на холодную. Машину надо оставлять для диагностики. Пока этого сделать и не могу. Махнуть свечи - не сторонник замены всего наобум, учитывая возможные нюансы при откручивании.
DIA, был у Вас, обслуживал пару раз А6С5. Я не из Минска и нет пока возможности подъехать, оставить авто для проверки.

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение dzmitry82 » 16 янв 2018, 08:39

А сегодня утром с первого раза не завелся... Только со второго, и то на газ нажал. Вечером подключу шнурок, может что покажет из ошибок. Прочитал здесь про клапан обратки. Надо с утра глянуть 22 группу во время заводки.

Аватар пользователя
jorik100
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 май 2018, 18:12
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя: Georgi
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение jorik100 » 03 май 2018, 18:43

Добрый день.
Имеется Audi a6 c6 2004гв 3,0 BMK 165kW
Висит ошибка по регулятору давления топлива:
004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 001 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)


Так же в 100-ой группе показывает температуру до "пылевого" (так написано) фильтра -53,1 градус. Тоесть датчик после турбины не работает, хотя ошибок по нему нет. Температура же после катализатора 550 градусов. Может ли это влиять на корректировку топлива?

График сигнала с датчика давления в топливной рампе очень странный и когда давление падает до критически низкого значения блок уходит в аварийный режим, мигая на приборной панели спиралькой. Частенько начинают плавать обороты на ХХ, иногда автомобиль даже глохнет!
Как только влючается аварийный режим давление в рейке приходит в норму!
В чем может быть причина?

Ниже прикрепляю видеоотчёты.

Сигнал с датчика давления топлива проблемной A6
[video]https://www.youtube.com/watch?v=yV4VEsdFYSM[/video]

Сигнал с этого же датчика A8 D3 с таким же мотором в нормальном режиме:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=08EyI2Njz6g[/video]

Что делал:
1) Снял регулятор давления топлива с правой рейки, на нём было немного стружки (видывал и больше), почистил.
2) Снимал вышеописанный регулятор с A8, где с диаграммой всё в порядке, и устанавливал его на проблемную A6 - история та же - давление скачет.
3) отключал одну форсунку и вместо неё в рейку вкручивал манометр (до 1000 Бар) что бы проверить работу датчика давления - показания компьютера полностью соответствуют показаниям, снятым с механического манометра!

Вопрос:
В чём может быть проблема, что ещё посмотреть?

Прочитал данную ветку от А до Я, пойду сейчас сниму показания с 013, 014, 023 и 072-077 групп и добавлю сюда.
Последний раз редактировалось jorik100 04 май 2018, 01:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение Паша » 03 май 2018, 20:53

jorik100, эталонный пост по постановке вопроса и описанию проблемы :good:
Чтобы все так задавали свои вопросы. Спасибо большое.


Позже попробую глянуть в чем может быть проблема
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
jorik100
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 май 2018, 18:12
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя: Georgi
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение jorik100 » 04 май 2018, 01:02

Паша писал(а):Источник цитаты jorik100, эталонный пост по постановке вопроса и описанию проблемы
Чтобы все так задавали свои вопросы. Спасибо большое.
Позже попробую глянуть в чем может быть проблема

Спасибо в квадрате :)

Снял ещё несколько графиков.
По цветам на графиках:
Зеленый - заданное значение давления
Желтый - фактическое значение давления
Белый - регулятор в рейке
Синий - дозатор на ТНВД
Красный - обороты двигателя

Кстати о чём говорит % обозначение в группах с дозатором и регулятором? что хорошо - много или мало, должны ли они как-то менять своё значение... Вобщем мне эта значение слабо понятно.

Первая часть видео это проблемная А6. Работа не в аварийном режиме
Вторая часть видео - та же А6, но уже работа в аварийном режиме.
Третья часть видео - работа А8 моего товарища, который не имеет никаких претензий к работе своего мотора.
Так, на всякий случай выкладываю, мало ли работа дозатора и регулятора (в %) может как-то помочь.

[video]https://youtu.be/2q5kIKzREZc[/video]


Так же снял логи на с А6. Тоже мало ли информация окажется важной:

На холодную без аварийного режима
на холодную норм.jpg


На горячую без аварийного режима
на горячую норм.jpg


На горячую в аварийном режиме
на горячую авария.jpg

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение Паша » 04 май 2018, 09:25

jorik100, перечитал все с компа. Стружка - думаю и есть причина. При ее обнаружении обычно проводят промывку всей системы: насос, форсунки, топливопроводы.
Для меня вопросом осталась нормальная по показаниям работа в аварийном режиме. Как вариант ЭБУ снижает подачу топлива и забитая магистраль уже справляется с заданным значением :?
Также я бы посмотрел ремень ТНВД, насос в баке.

Если нужна диагностика спецов по этому вопросу - настоятельно рекомендую обратиться за помощью к одноклубникам Kikos и V999.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
jorik100
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 май 2018, 18:12
Темы: 0
Авто: Audi A6
Имя: Georgi
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение jorik100 » 08 май 2018, 20:09

Паша писал(а):Источник цитаты orik100, перечитал все с компа. Стружка - думаю и есть причина. При ее обнаружении обычно проводят промывку всей системы: насос, форсунки, топливопроводы.
Для меня вопросом осталась нормальная по показаниям работа в аварийном режиме. Как вариант ЭБУ снижает подачу топлива и забитая магистраль уже справляется с заданным значением
Также я бы посмотрел ремень ТНВД, насос в баке.

Если нужна диагностика спецов по этому вопросу - настоятельно рекомендую обратиться за помощью к одноклубникам Kikos и V999.


Спасибо большое за то что отозвался!
блин форсунки были бы забитыми в 72-77ых группах показания вылезли бы за допуск, правильно я понимаю?
Мне тоже не понять как так получается что в аварии показания с датчика давления идут нормальными...
Хочу попробовать подменить дозатор на насосе, сложно ли его снимать и нужны ли новые уплотнения при этой процедуре? и вообще имеет ли смысл этим заниматься?

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение bykot » 10 май 2018, 08:47

jorik100, как я понял главные показатели которые можно оценить компом это 13-14 группа + 1 группа. Коррекции - это все очень относительно, например, рекомендуют менять все при плохой коррекции или ставить одну бу. Так как я понял, при установке одной новой, коррекции по остальным могут поменяться не в самую лучшую сторону.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение bykot » 13 май 2018, 22:15

Короч психанул я ребята, возить бу форсы и результатами намного хуже моих. Большинство тех что возил, даже восстанавливать не предлагали - хана пьезокристалам. Решился и поставил новые форсунки, брал на шатеМ.
IMG_20180511_132035.jpg
IMG_20180511_131939.jpg

Но одну все таки поставил ради интереса на eps708 стенд, она прошла его на раз, все идеально сухо и подтвердила ima код. Так как до этого читал, что 708 очень строг и новые на нем не проходят тест, значит что такие там новые?..
IMG_20180512_100753.jpg
Eps708 тест форсунки

Коррекции при первом запуске, авто не прогрет еще до рабочей.

IMG_20180512_124436.jpg
Новые форсы 0445115078
Покуда обкатываю авто, сказали нужно еще 150км проехать для адаптации.
Свои форсы продаю, кому интересно пишите.
Если интересны показатели - сделаем - снимем!
Последний раз редактировалось bykot 14 май 2018, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение bykot » 14 май 2018, 09:18

пробег на новых форсунках 160км показания в VCDS на прогретом моторе:
IMG_20180514_084845_HDR.jpg
13 14 канал
IMG_20180514_084253_HDR.jpg
IMG_20180514_084232_HDR.jpg
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение fender » 14 май 2018, 10:56

bykot, все таки новые... :good:
по ценам не сравнивал, у нас дешевле? что с гарантией? менял/диагностировал в Привольном?

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение bykot » 14 май 2018, 11:27

fender, да, запарили меня эти бу, хуже моих старых, но при этом по космическим ценам. Такое впечатления, что они забирают твои старые и сразу их на продажу. Писал выше о подобном, что еле деньги забрал свои. А проверенные нужно ждать искать и то иногда не дожидаешься, отдают весь мотор в сборе, но не мне (все это я пережил).
Менял и проверял в тех же Углах (Борисов). Гарантия у нас на непроверенный пробег 20 тыс или год, законодательством ограничено (не вникал). В Европе говорят по топливным до 2 лет.
Ради интереса 1 новую форсунку забросил на стенд 708.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=apWEWB_bEa8[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=KwmBGHwukDw[/video]
У нас дешевле форсы, наверное все таки влияет закупки и курс евро доллар, в Европе от 320евро штука.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение fender » 14 май 2018, 16:11

bykot, слушай,как тебе показалось, мастера там толковые?по топливной разбираются?похоже есть вопрос по регулятору топлива, думал подьехать.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

A6 C6 3.0TDI плавают обороты

Сообщение bykot » 14 май 2018, 17:14

fender, второй раз там, первый раз ездил на диагностику своих год назад. Мастера да. Евгений - начальник, он как правило решает и раскладывает что к чему, дает рекомендации по топливной. Александр - мастер приемщик и Александр - добрых дел мастер, который выполняет работу. Можно сослаться на а6 3л авант - Максима. так долго я их выпрашивал расспрашивал как и что.
Подкупает чиста и порядок на СТО. Евгений говорил, что есть мысли с частью оборудования переехать в Минск
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей