A6 C6 3.0TDI плавают обороты
-
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:12
- Темы: 0
- Авто: ищу AUDI
- Имя:
- Откуда: Полоцк
- Статус: Не в сети
A6 C6 3.0TDI плавают обороты
BMK 05г.в типтроник, начали плавать обороты (1000-600об.мин)при любой тем-ре движка.есть ошибки
004120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
но правая заслонка менялась в сборе совсем недавно(оригинал)
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
заменил регулятор давления топлива N276(снял с авто-донора)-ничего не поменялось.ошибки после удаления появились и на клапане-доноре.дошло до того,что перед остановкой при отпускании педали газа авто пару раз заглохло.
показания форсунок
072 -14.0 0 0
073 -8 0 0
074 -6 0 0
075 -32 -18 -14
076 -2 -4 0
077 -4 0 0
может кто-либо подскажет,что это может быть и в каком направлении двигаться Серова 1-не рассматривается
004120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
P1018 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
но правая заслонка менялась в сборе совсем недавно(оригинал)
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
004195 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P1063 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
заменил регулятор давления топлива N276(снял с авто-донора)-ничего не поменялось.ошибки после удаления появились и на клапане-доноре.дошло до того,что перед остановкой при отпускании педали газа авто пару раз заглохло.
показания форсунок
072 -14.0 0 0
073 -8 0 0
074 -6 0 0
075 -32 -18 -14
076 -2 -4 0
077 -4 0 0
может кто-либо подскажет,что это может быть и в каком направлении двигаться Серова 1-не рассматривается
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
serg 7, почитай ЗДЕСЬ, Maxxtro2 на эту тему уже писал.
Если показатели ближе к нулю или положительные, то это говорит о закоксованности форсунок. Второе колибровочное давление 4 форсы (075) у тебя вышло за норму - износ седла форсунки
Если показатели ближе к нулю или положительные, то это говорит о закоксованности форсунок. Второе колибровочное давление 4 форсы (075) у тебя вышло за норму - износ седла форсунки
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Любитель
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:12
- Темы: 0
- Авто: ищу AUDI
- Имя:
- Откуда: Полоцк
- Статус: Не в сети
вчера при длительной работе на холостых обороты перестали плавать и появились после перегазовки.дрожания движка не было.я так понимаю,что при показаниях остальных моих форсунок достаточно поменять одну на 4-м цилиндре и залить присадку для очистки остальных.какая присадка подойдет для этих целей?или залить а потом менять?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Я бы, в первую очередь, разобрался с остальными ошибками, а форсунки не трогал бы пока. Промывать особого смысла сейчас не вижу, первое КД все в минусе, второе наполовину тоже... погоды не сделает ИМХО
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сергей, по этим ошибкам ВАСя советует следующее.
Проверить:
- давление в рампе
- G247 датчик давления топлива
- J17 реле топливного насоса
- N276 регулирующий клапан давления топлива
- N290 клапан для дозирования топлива
- регулирование плавности хода
- J623 (моторник) считывание блоков измеряемых величин
Файлик с руководством по функциональной проверке прицепил. Также проверить жгуты проводов и разъемы на предмет плохого контакта/коррозии (думаю, в первую очередь касаемо топливной системы).
Проверить:
- давление в рампе
- G247 датчик давления топлива
- J17 реле топливного насоса
- N276 регулирующий клапан давления топлива
- N290 клапан для дозирования топлива
- регулирование плавности хода
- J623 (моторник) считывание блоков измеряемых величин
Файлик с руководством по функциональной проверке прицепил. Также проверить жгуты проводов и разъемы на предмет плохого контакта/коррозии (думаю, в первую очередь касаемо топливной системы).
- Вложения
-
- Рук-во по функц. проверке.pdf
- (137.23 KiB) Загружено 785 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- aksenbuh
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема в следующим: На холодную обороты держаться на 800, когда двигатель прогреться более 70 градусов при движении включаешь нетралку обороты где то 820 держаться при остановке происходит падение оборотов в приделе 800 двигатель подколачивает немного и снова 800 стоят как в копаные и так постоянно. Может кто сталкивался, в чем причина? Двигатель BMK
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:46
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.0 TDI BMK '05
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подниму тему. Ситуация в точности как описал автор. Дилер и еще несколько "дизельных" сервисов осторожно посоветовал поменять редукционный клапан на топливной рампе. Замена ничего не дала.
При снятии разъема с клапана дозировки топлива на ТНВД - обороты не плавают, авто не глохнет.
Что было мною сделано. Сняты и почищены от срани коллекторы, а также небольшое отверстие в патрубке от клапана ЕГР. После этого авто перестало глохнуть и так я проездил около 2 мес.
В последнее время проблема вернулась, ошибки те же что и у автора. При диагностике шнурком, показания давления почему-то меняются: на ХХ 260-280 бар, при перегазовке до 800 бар. На другой день на ХХ показывает уже 480... через день опять может показать 260-280. Все это не зависит от прогретости авто.
В дополнение выложу несколько замеров по 72-77 группам, сделанные в разные дни.
День 1:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 -
76: -2,0 2,0 2,0
77: 0,0 -2,0 -2,0
День 2:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 4,0
76: -2,0 2,0 0,0
77: 0,0 -2,0 0,0
День 3:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 24,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 0,0 0,0
День 4:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 28,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 8,0 0,0
Доверия сервисам уже нет, очень надеюсь на помощь форумчан!
При снятии разъема с клапана дозировки топлива на ТНВД - обороты не плавают, авто не глохнет.
Что было мною сделано. Сняты и почищены от срани коллекторы, а также небольшое отверстие в патрубке от клапана ЕГР. После этого авто перестало глохнуть и так я проездил около 2 мес.
В последнее время проблема вернулась, ошибки те же что и у автора. При диагностике шнурком, показания давления почему-то меняются: на ХХ 260-280 бар, при перегазовке до 800 бар. На другой день на ХХ показывает уже 480... через день опять может показать 260-280. Все это не зависит от прогретости авто.
В дополнение выложу несколько замеров по 72-77 группам, сделанные в разные дни.
День 1:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 -
76: -2,0 2,0 2,0
77: 0,0 -2,0 -2,0
День 2:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 4,0
76: -2,0 2,0 0,0
77: 0,0 -2,0 0,0
День 3:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 24,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 0,0 0,0
День 4:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 28,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 8,0 0,0
Доверия сервисам уже нет, очень надеюсь на помощь форумчан!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:46
- Темы: 0
- Авто: A6C6 3.0 TDI BMK '05
- Имя:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Если показатели ближе к нулю или положительные, то это говорит о закоксованности форсунок
Хорошо, это понятно. Из моих данных можно сделать вывод, что 5 форсунок слегка закоксованны, а одна очень сильно. Вот та, которая очень сильно - может давать такой эффект, что авто внезапно глохнет? или это исключено?
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
То, что давление скачет, нехорошо. Я так понимаю, что Вы поменяли регулировочный клапан давления топлива -N276- на правой рампе (поз. 6 в нижеприведенном файле). А как насчет датчика давления топлива -G247- (поз.14)? Уверены, что он не врет?
Это может говорить о том, что ЭБУ, когда не получает сигнала с него, действует по некому среднему прописанному алгоритму, как, например, в случае с расходомером. Так что вопрос с его проверкой тоже актуален (Клапан дозировки топлива -N290-, поз.21).
Из-за одной форсунки, думаю, мотор глохнуть не будет. Можете выкрутить свечу накала и посмотреть, на 5 горшках будет работать без проблем. Проблема, имхо, с давлением.
Leshij писал(а):При снятии разъема с клапана дозировки топлива на ТНВД - обороты не плавают, авто не глохнет.
Это может говорить о том, что ЭБУ, когда не получает сигнала с него, действует по некому среднему прописанному алгоритму, как, например, в случае с расходомером. Так что вопрос с его проверкой тоже актуален (Клапан дозировки топлива -N290-, поз.21).
Из-за одной форсунки, думаю, мотор глохнуть не будет. Можете выкрутить свечу накала и посмотреть, на 5 горшках будет работать без проблем. Проблема, имхо, с давлением.
- Вложения
-
- Места установки на V6 TDi.pdf
- (332.69 KiB) Загружено 652 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей