2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 27 июл 2018, 11:46

alejandro82, думаю для дизеля ДА.
Я выше 2000 оборотов не езжу почти. Холостые меньше 900. Другое дело давление масла и его подача по всему мотору.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Володя99
Новый пользователь
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 20:03
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6
Имя: Володя99
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Володя99 » 27 июл 2018, 20:57

Подскажите,модуль балансировачных валов снимать долгая процедура?У меня история такая:нахожусь я во Франции,пригнал машину на эвакуаторе к сервису,объяснил в чём проблема и услышал вердикт,замена мотора!!!Мол мы туда не полезим,проще купи мотор и перекинем за штуку евро тебе)Показал фотки,объяснил,что шестигранник провернуло,говорят знаем и если провернуло то и последствия значит будут,а это мол переборка мотора,мы такой хернёй не-занимаемся.Говорю снимите поддон и гляньте посадочное место разбито или не,если в норме то ставим шестиграник и смотрим что с этого получится,мотор говорю и так и так на выкид если уж так.Но если шестигранник там туго засел и не смогут достать,то буду убалтывать чтоб модуль сняли,вот и интересуюсь заранее,как снимается этот модуль?Всем спасибо.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 27 июл 2018, 21:11

Володя99, еще раз - все есть в первом сообщении темы. А если вы темы читали, то инструкция из ELSA должна быть.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Володя99
Новый пользователь
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 20:03
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6
Имя: Володя99
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Володя99 » 01 авг 2018, 11:35

Паша, Приветствую.Чтобы не покупать мотор договорился с французами в сервисе заменить шестиграник для начала и если вдруг посадочное место тоже разбито,то поменяют балансировачный вал,нашёл в Германии контору которая продаёт валы в комплекте с шестигранником.Как понимаю модуль не обязательно весь менять?Можно и вал поменять?Поправте если не прав.И вообще как думаете?Стоит ли замарачиваться данными манипуляциями без дефектовки мотора?Они вскрывать мотор не хотят ни в какую,мол бери контрактный и перекинем и поменяем шестиграник в нём сразу.Их мнение таково:-мол если провернуло шестиграник ,значит и с мотором будут проблемы,эта беда без последствий не бывает.Спасибо.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 01 авг 2018, 11:40

Теория и нежелание ковырять в Г за копейки:
Володя99 писал(а):Источник цитаты Их мнение таково:-мол если провернуло шестиграник ,значит и с мотором будут проблемы,эта беда без последствий не бывает.



Практика и решение вопроса без последствий для двигателя:
Паша писал(а):Источник цитаты я на своем 2.0TDi 2006 года проехал без шестигранника 25 км - мотор целый, ничего в нем не меняли, ездит до сих пор, пробег почти 450 тысяч км оригинал.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение DIA » 01 авг 2018, 12:11

О лентяи там а в принципе все правильно, когда модуль снят легче чем два пальца открутить пару крышек с шатунов и один два коренных и посмотреть как там 100% там будет по фэншую при указании что вкладыши протерлись до меди послать на .... и собрать все обратно, при пропаже давления как правило первым страдает турбина ломает вал на две части и первым делом снять патрубок и посмотреть её а потом страдает головка, тоже не проблема снять крышку клапанную и снять одну крышку распредвала посмотреть. Причем для этого не надо быть мотористом достаточно слесарных навыков 1 разряда :smile:
Володя99 писал(а):Источник цитаты я во Франции,пригнал машину на эвакуаторе к сервису,объяснил

Класс :yahoo: Кому :facepalm: бальзам на душу :yes:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Шабан Александр
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 23:04
Темы: 0
Авто: А4 B8 2.0 CAGA 2010 год
Имя: Александр
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Шабан Александр » 24 авг 2018, 23:09

Всем привет!!!! Есть вопрос!!! Авто ауди а4 б8, 2.0 тди caga выпуск- середина 2010 года. Стоит ли лезть менять привод масляного насоса? Пробег 390 тысяч..

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 25 авг 2018, 08:45

Шабан Александр, если старый модуль стоит с коротким шестигранником - то обязательно. В зависимости от даты выпуска авто в 2009 году у вас уже может быть модернизированный модуль балансирных валов.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение fender » 29 авг 2018, 23:11

Шабан Александр, длинные шестигранники стали ставить с 10-го модельного года.модельный год начался с сентября 09г. по вину уточните в etka.

Аватар пользователя
Володя99
Новый пользователь
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 20:03
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6
Имя: Володя99
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Володя99 » 30 сен 2018, 10:22

Поменяли мне французы шестигранник и тачка поехала,цена вопроса 160евро.Но проехав пару км притопив педальку услышал скрежет,сразу подумал на турбину,вернулся в сервис,послушали и приговорили её,но мастер с Питера сам родом посоветовал мне на ebay купить картридж и он его сменил,заодно уже поменяли ролики ремень и помпу.Теперь всё в поряде отделался испугом,пробег 270000.Всем спасибо

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 30 сен 2018, 10:28

Володя99, если тему почитаете, то поймете, что это не 100% решение проблемы.
Плюс вкладыши глянуть не помешало бы. Турбина если "легла", то интеркуллер промывать тоже - там стружка и запчасти могут быть от нее.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Володя99
Новый пользователь
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 20:03
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6
Имя: Володя99
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Володя99 » 02 окт 2018, 20:59

Паша, так как никто не хотел даже говорить о дефектовке мотора,а в один голос говорили замена мотора,то и считаю что на данный момент отделался не дорогим ремонтом.Вкладыши не смотрели так как модуль не снимали,насчёт промывки интеркулера не знаю.Если не ошибаюсь то вал в турбе сломан не был,детали не отлетали,стружка,да,всё может быть.На загоревшейся маслёнке проехал не больше 500 метров.Надеюсь мотор не сильно пострадал,да и машину после зимы думаю продавать.

jakasimo
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 00:11
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0 TDI BRE
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение jakasimo » 05 дек 2018, 00:28

Всем привет! Случилась и со мной такая ситуация! Выезжал с парковки, при разгоне загорелась масленка и надпись oil pressure. Сначала не испугался, подумал что масла мало, хотя через день проверяю. Остановился, подлил немного, поехал дальше, но ехал уже медленно. Лампочка все это время горела. Пока ехал был однократный звонкий звук железа и стала тяжело нажиматься педаль тормоза. Думал все, движку хана( медленно доехал до дома(1-1,5км) там оставил на пару дней. Потом на эвакуаторе оттащили в сервис. Там померили давление - показывало 0. В итоге сняли поддон, там сорвало шестигранник. Заменили его, все собрали, звук двигателя нормальный, но! При разгоне стал странный гудящий звук в районе турбины, мне сказали, что она проработала без масла и ее надо заменить или ремонтировать. И еще почему-то на ХХ появилась ощутимая вибрация. Щас машина на ремонте турбины. Мастера говорят что-то с балансирными валами связано, типа они метки ставили при снятии, но возможно там что-то сбилось когда шестигранник сорвало.

jakasimo
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 00:11
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0 TDI BRE
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение jakasimo » 05 дек 2018, 10:52

Забыл уточнить: A6 C6 2.0 TDI BRE

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Vital » 05 дек 2018, 10:59

jakasimo писал(а):Источник цитаты Остановился, подлил немного, поехал дальше, но ехал уже медленно. Лампочка все это время горела

вот это вы зря, конечно, надо было сразу эвакуатор...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 05 дек 2018, 11:18

jakasimo, в первом сообщении вся информация. Проблема локализована, способы решения указаны, документы по разбору есть - добавить нечего :pardon:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

jakasimo
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 00:11
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0 TDI BRE
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение jakasimo » 05 дек 2018, 11:27

Паша писал(а):Источник цитаты Проблема локализована

я понимаю, но у меня почему-то вибрация жуткая появилась, при снятии поддона сказали, что оснований проверять вкладыши нет, т.к нет стружки

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение Паша » 05 дек 2018, 12:01

jakasimo, что Вы хотите сейчас?
Я могу только поручиться за профессионалов, которые сделают все так, что мотор пройдет еще 200К км. Мне именно так и сделали.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

jakasimo
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 00:11
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0 TDI BRE
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение jakasimo » 05 дек 2018, 12:03

Паша писал(а):Источник цитаты что Вы хотите сейчас

Ну вдруг у кого такая же ситуация была)

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение mitt1 » 05 дек 2018, 13:30

:facepalm: когда уже закончатся не модернизированные модули.....Или это бесконечно будет продолжаться??? Автомобилей с пробегом до 150-200 тыс, думаю не осталось. Когда уже снимут с производства короткие шестигранники, что-бы у народа не осталось другого выбора кроме перехода на модернизированный модуль.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей