Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
DIA, погода налаживается в Курасовщине , скоро и в центр придет, так и инфа по диагностике.
Я так понимаю мои пьезо должны диагностироваться на этом у них: Диагностический стенд CR-JET4-E
Я так понимаю мои пьезо должны диагностироваться на этом у них: Диагностический стенд CR-JET4-E
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
bykot писал(а):Источник цитаты Я так понимаю мои пьезо должны диагностироваться на этом у них: Диагностический стенд CR-JET4-E
Это ты у кого спрашиваешь я же просто тут попкорн жую, да с окна вижу с вашей стороны тучи расходятся, поеду на жданы тогда.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Можно написать официальному представителю Бош в Беларуси и спросить на каких стендах возможно проверить Ваши Форсунки
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Макс, а у меня кстате там где ты 3 пункта описал, есть такая хрень, не всегда, но переодически .... И обороты скачут, бывает нормально, бывают скачут... Что заедает бывпет, читал что стартер.. Ну хер знает. В итоге, каков твой вердикт?)
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
JFK_088, обороты может скачут и поэтому
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
bykot, Бля, что то я немогу одуплить где эти шестерни, подскажи) а саму дросельную, чистил я не давно
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
JFK_088, смотри профильную тему, фото.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
bykot, все, понял где это, как то я не сообразил ее разобрать, почистил верхний коллектор, заслонку, да и поставил на место.. Так это может быть моей проблемой?
Отправлено спустя 13 минуты 39 секунды:
Ну я посмотрю конечно ее, но, машина у меняглохнет идеально... Писали про датчик на рампе, там как бы два их, один 276 по моему, второй не знаю, так вот, они чистятся интерестно?
Отправлено спустя 13 минуты 39 секунды:
Ну я посмотрю конечно ее, но, машина у меняглохнет идеально... Писали про датчик на рампе, там как бы два их, один 276 по моему, второй не знаю, так вот, они чистятся интерестно?
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
JFK_088, я считаю что причина в негерметичных форсунках. Написал вчера официалам по поводу стендов. Получу ответ, отпишусь.
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
bykot писал(а):Источник цитаты заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой.
Как мне нравится эта фраза, причем она как правило во всех случаях.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
DIA, мне она тоже понравилась, а почему не сразу двигатель? им это не выгодно, дороже чинить все отдельно!
Отправлено спустя 19 секунды:
ждем
Отправлено спустя 19 секунды:
Макс писал(а):Источник цитаты Написал вчера официалам по поводу стендов. Получу ответ, отпишусь.
ждем
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
bykot писал(а):Источник цитаты а почему не сразу двигатель?
Это тебе решать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Макс, ну у меня давление держат все 6 форс.
Отправлено спустя 5 минуты 13 секунды:
Макс, . Стартер начинает вращаться и через секунду двигатель подклинивает, а после заводится;
2. При этом после заводки первую 1-2 секунду стучат цепи;
3. После того как отступали цепи мотор работает неровно, как будто подстраивает (как на бензинке когда нерабочая 1-2 свечи), но после того как тронетесь и проеде 2-5 метров и остановитесь мотор практически работает ровно. Что это ты описывал???
Отправлено спустя 5 минуты 13 секунды:
Макс, . Стартер начинает вращаться и через секунду двигатель подклинивает, а после заводится;
2. При этом после заводки первую 1-2 секунду стучат цепи;
3. После того как отступали цепи мотор работает неровно, как будто подстраивает (как на бензинке когда нерабочая 1-2 свечи), но после того как тронетесь и проеде 2-5 метров и остановитесь мотор практически работает ровно. Что это ты описывал???
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
JFK_088 писал(а):Источник цитаты Макс, ну у меня давление держат все 6 форс.
Отправлено спустя 5 минуты 13 секунды:
Макс, . Стартер начинает вращаться и через секунду двигатель подклинивает, а после заводится;
2. При этом после заводки первую 1-2 секунду стучат цепи;
3. После того как отступали цепи мотор работает неровно, как будто подстраивает (как на бензинке когда нерабочая 1-2 свечи), но после того как тронетесь и проеде 2-5 метров и остановитесь мотор практически работает ровно. Что это ты описывал???
Я описывал симптомы работы своего двигателя. При этом знаю что у меня 3 из 6 форсунок имеют негерметичность и выход за нижний предел по пьезо пакету.
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Макс, так вот и у меня похожая ситуация, плюс дым после простоя на холостых. И я проверял в ЛТ на колхозном стенде, там смотрят давление ли держат, и распыл, распыл просто под давлением, а не на разных оборотах, так вот по тому стенду все окей)) надо на нормальный ехать..
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А дым не может быть из за зосранного сажевого фильтра?? Регенерация через шнур не включается
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А дым не может быть из за зосранного сажевого фильтра?? Регенерация через шнур не включается
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
JFK_088, я в самом начале тоже отдал на проверку на китайский стенд свои форсунки и мне также сказали что Форсунки в хорошем состоянии. Я их поставил обратно, но дым как и у Вас на холостых после 1-2 работы продолжал идти. Плюс при заводке на горячую могли ооочень сильно плавать обороты холостого хода (200-300) оборотов вверх-вниз. Я начал зондировать где можно ещё проверить и на чем и в итоге завез на стенд Бош ЕПС 708. Там мне и приговорили 5 из 6 форсунок. Купил 4 б/у форсунки (2 из которых проверил сразу вместе со своим комплектом, а вторые две забирал у продавца дома -
понадеялся что все 4 сняты с одной машины и раз 2 прошли проверку, то и вторые 2 должны быть в норме) поставил их дома. В итоге дым полностью пропал, амплитуда плавания оборотов х/х уменьшилась в два раза, но остались клины на горячую. Поездил месяц, решил удостовериться в исправности вторых двух форсунок, которые купил тогда без проверки и был разачарован, так как они оказались неисправными.. Так и езжу, периодически мониторю рынок б/у форсунок. Хочу найти с пробегом до 100 тыс. Но пока не нашел. Клины и плавание оборотов особо жить не мешают, дыма вообще нет, поэтому не кипишу. Иногда подумывал отжалеть и купить новые, но пока жаба оказывается сильнее)))
понадеялся что все 4 сняты с одной машины и раз 2 прошли проверку, то и вторые 2 должны быть в норме) поставил их дома. В итоге дым полностью пропал, амплитуда плавания оборотов х/х уменьшилась в два раза, но остались клины на горячую. Поездил месяц, решил удостовериться в исправности вторых двух форсунок, которые купил тогда без проверки и был разачарован, так как они оказались неисправными.. Так и езжу, периодически мониторю рынок б/у форсунок. Хочу найти с пробегом до 100 тыс. Но пока не нашел. Клины и плавание оборотов особо жить не мешают, дыма вообще нет, поэтому не кипишу. Иногда подумывал отжалеть и купить новые, но пока жаба оказывается сильнее)))
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Макс, это даааа, с теперешними зарплатами это жопа)) у меня знакомые ставили все 6 штук от q7 171 kv, и все ок... Надо и мне тогда рыть форсы... А что эти шестеренки дают на клапане, которые стераются? Это чисто на глушение мотора? Она в принципе и так збс глохнет.
-
- Любитель
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
- Темы: 8
- Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
- VIN: wauzzz4fx5n049455
- Имя: Max
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
JFK_088, шестерёнки? Ты имеешь ввиду на дроссельной заслонке? Да, одной из её основной функцией является мягкое глушение мотора. У меня также глохнет тьфу-тьфу-тьфу мягко и без детонацией. По поводу форсунок от Q7, то нужно смотреть по номерам. В частности в нижней строчке номера в третьей группе цифр должно быть 115.
Например: 0 445 115 052 или 0 445 115 037. В общем нам нужны с 115 индексом. В случае если индекс будет 116 или 117 то их поставить также можно, но нужно перепрошивать ЭБУ двигателя. Единственно у кого я нашел это можно сделать - Ratkov или Melkon. Стоит в районе 100 евро.Так что палка двух концов. Взять с нашим индексом б/у, но они как правило все с большим пробегом, а взять 116 или 117, но нужно дополнительно перепрошиваться. Сделать это кстати можно как у них в Подмосковье, так и самому, если сначала слить свою прошивку на ноут, потом отправить им на E-mail, а после получить откорректированную обратно и залить здесь.
Например: 0 445 115 052 или 0 445 115 037. В общем нам нужны с 115 индексом. В случае если индекс будет 116 или 117 то их поставить также можно, но нужно перепрошивать ЭБУ двигателя. Единственно у кого я нашел это можно сделать - Ratkov или Melkon. Стоит в районе 100 евро.Так что палка двух концов. Взять с нашим индексом б/у, но они как правило все с большим пробегом, а взять 116 или 117, но нужно дополнительно перепрошиваться. Сделать это кстати можно как у них в Подмосковье, так и самому, если сначала слить свою прошивку на ноут, потом отправить им на E-mail, а после получить откорректированную обратно и залить здесь.
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро
-
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
- Темы: 8
- Авто: A6 C6 3.0TDI
- Имя: Oleg
- Статус: Не в сети
Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых
Оооо, я не селён в этой теме)) интерестно, сколько стоит проверка форсунок в минске?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей