Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение DIA » 05 май 2017, 17:10

Тут один заехал мучали авто по другим проблемам но спецом снял группы вообще не дымит. ни после простоя ни при работе.
Вложения
5.jpg
6.jpg
7.jpg
7.jpg (9.74 KiB) 4572 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение Макс » 05 май 2017, 20:27

bykot, Согласен с Вами что есть определенный нюанс. Рабочая она или нет, я теперь и сам затрудняюсь ответить.... Знаю только одно что те 5 форсунок, которые я купил на днях, проверил на стенде ЕПС 200 и поставил на мотор, полностью меня устраивают. Во первых ушел мой самый главный недуг - это троения мотора на холостых при заводке мотора на горячую, после 15-20 минут стоянки с заглушенным мотором. Во вторых с труб стал практически не ощущаться выхлоп. Можно присесть на корточки и ничего не чувствуется. Подносишь руку к трубам, а после к носу и ощущаешь достаточно сносный запах. Мотор стал работать мягче. Короче одни плюсы. Остался только один нюанс, который меня гложет. 5 форсунок с 2,7, а одна с 3,0. В 13-14 группе видно, что пять форсунок идут в легкий плюс, а шестая с 3,0 в минус 0,5-0,8. Вот и думаю докупать от 2,7 или ездить и не париться. Повторюсь мотор шепчет! тьфу-тьфу-тьфу, хоть бы не сглазить)))
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение bykot » 06 май 2017, 10:31

DIA, ну так и цифры по регулированию отличные.

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунды:
Макс, поздравляю!
1. А при замене адаптировали форсы? а то говорят бу ни к чему, все равно они работают не так как новые. А зачем эти цфиры вам, если как обывателю все ок.
2. а что сейчас в 72-77 каналах?
3. И сколько бу форсы на рынке? где брали?
Вчера затарил резиновые кольца оригинал (WHT000884 - 6шт) и шайбы медные (Бош - F 00V P01 004 - 6шт), к диагностике готов.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение DIA » 06 май 2017, 13:03

bykot писал(а):Источник цитаты DIA, ну так и цифры по регулированию отличные.

Может и отличные между делом просто снял данные мне все равно её надо было кипятить и мучать, но 3 по отдаче по мне не кашерно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение Макс » 07 май 2017, 06:40

bykot, Форсунки конечно же перепрописал, так как стенд при диагностике подтвердил соответствие указанного на форсунке калибровочного кода - фактическому состоянию.
В 72-77 каналах пока нули, так как эти группы прописываются не так быстро. Иногда для этого нужно проехать 2-3 тыс.км. Либо нужно разгоняться до 100 км/час и выше, убирать ногу с газа и катиться до практической остановки, так как эти показания формируются только в этом режиме (накатом).
На рынке форсунки стоят в среднем по 100$, если брать комплектом, и на процентов 20-30 дороже, если брать поштучно. Я же в свою очередь брал по объявлению и по цене на порядок ниже. Считаю удачей, такое приобретение (тьфу-тьфу-тьфу).
Снимать/ставить сами будете​? Или в сервисе? Если сами, то запаситесь обратным молотком, без него будет сложно. Сегодня кстати буду на день рождении в Минске. Мог бы на примере одной форсунки показать как снимать, либо за вменяемые деньги помочь полностью. Тел. сброшу в личку.
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

JFK_088
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
Темы: 8
Авто: A6 C6 3.0TDI
Имя: Oleg
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение JFK_088 » 08 май 2017, 11:58

Всем привет. Снял опять показвния, так как вчера началв пропадать тяга, сразу все ок, потом резкие звтупы в тяге, и до этого сломался фиксатор с обратки, врятли из за обратки тяга пропала бы. Кто что думает??
072 -58.0. -28.0 -20.0
073 -22.0. -14.0. -14.0
074 -62.0. -22.0 -16.0
075 16.0. 18.0. 4.0
076. 8.0. 18.0. 0.0
077. 16.0. 18.0. 2.0
13. 0.05. -0.80. -0.42
14. -0.75. 1.32. 0.56

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение Макс » 08 май 2017, 12:46

Как по мне так первой и третьей уже пипец. По поводу тяги, то проверьте на ошибки, может сервопривод турбины умирает.
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

JFK_088
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
Темы: 8
Авто: A6 C6 3.0TDI
Имя: Oleg
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение JFK_088 » 08 май 2017, 16:09

Критичных ошибок по двигателю не было, хер знает, может из за обратки обрыва :? :?

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение bykot » 09 май 2017, 06:38

Макс писал(а):Источник цитаты Как по мне так первой и третьей уже пипец.

+1
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение Макс » 09 май 2017, 07:17

JFK_088, может геометрия турбины подклинивает? Попробуйте снять тягу, соединяющую сервопривод с рычажком изменения геометрии турбины и туда-сюда подвигать рычажок. Он должен двигаться вверх-вниз достаточно легко, а если нет, то попробуйте разработать.
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение DIA » 09 май 2017, 09:29

JFK_088 писал(а):Источник цитаты может из за обратки обрыва

Вполне реально, если обломалась обратка итд итп то клапаном давления не будет поддерживаться заданное давление в обратке и инжектора могут не правильно работать.
На счет турбины мало вероятно если с ней даже чуть плохо особенно на ваших моторах она через 500 метров движения авто моментально пропишет ошибку по давлению мало много рассогласование регулировок итд итп. тем более
JFK_088 писал(а):Источник цитаты Критичных ошибок по двигателю не было
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

JFK_088
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 17:16
Темы: 8
Авто: A6 C6 3.0TDI
Имя: Oleg
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение JFK_088 » 09 май 2017, 19:12

Скорее всего обратка, так как, на ходу при обгоне, резко она затроила, затупила))) :nea: :nea: открыл капот, испарение от соляры валит, казалось бы давление там большого не должно быть, ставишь на хамуты шланг вместо фиксаторов, все равно херачит.... А фиксаторы отдельно не продаются, а продаются на две стороны с клапаном, короче 220-250 рублей... Так ищу по свалкам отдельно пока...

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение bykot » 15 май 2017, 12:27

собственно съездил на стенд EPS708 в д.Углы (Борисов). Подход к работе мне понравился, все чисто аккуратно.
Итог: все 6 форсов капают на малом давлении должно быть не больше 2-3 капель , у меня около 5, при увеличении давления все сухо. Вот и объяснением почему на холостых появляется дым, а при активной езде все ок.
Плюс стенда, что по результатам диагностики оборудованием будет выдан форсунке снова IMA код, он может и не совпадать с уже написанным на форсе, что и логично, она же работает и показания ее меняются со временем и это считаю еще одним плюсом проверки на 708.
Как все сделали ребята мне понравилось. В процессе был сломан пластиковый шланг охлаждайки (кто сам туда лазил тот поймет) заказали оригинал и организовали более быструю доставку в субботу с Минска. :good:
Крышки форсов промазали герметом, сейчас маслице не сопливит с них, до этого я и не знал что именно там влажное.
 Немного фото о проверке
IMG_4500.JPG
IMG_4509.JPG
IMG_4512.JPG
IMG_4517.JPG
IMG_4518.JPG
IMG_4519.JPG
IMG_4520.JPG
IMG_4521.JPG


Варианты для 6 штук:
1. Ремонт своих 340р за штуку (180$). Гарантия 6 мес или 20тыс пробега. = 1080$
2. бу стоит 100-130$ за штуку. = 780$ + проверки на стенде 5$ штука.
3. купить новые - 313$ за штуку. = 1878$
4. Вроде есть вариант купить новые в зачет своих около 260$ за штуку. = 1560$ . Есть компания http://bosch-trade.by/ кто-нибудь покупал у них? они предлагают и восстановленные и новые.
5. Взять комплект восстановленных у поляков, но отзывы 50/50 я думаю сравнимо с ремонтом своих у нас. 920$ + проверка на стенде все таки.
6..... веду поиски
Форсы поставил на место покуда свои. В мыслях, что делать?
Может у кого есть предложения для меня пишите!
Еще забыл спросить у меня стоят форсы: 0 445 115 037
на замену по экзисту и другим пробивается 0 445 115 078. Но в самих бошевских каталогом вроде такой инфы нету. кто что ставил?

Отправлено спустя 7 минуты 57 секунды:
по вопросу замены как-то на форумах такое нашел:
все эти форсунки (BOSCH # 0445115003, 0445115004, 0445115023, 0445115024, 0445115036, 0445115037, 0445115034, 0445115035, 0445115051, 0445115052, 0445115082, 0445115083) сняты с производства и вместо них поставляются :
а) новая форсунка 0445115078 (она же 0445115079)
б) восстановленная 0986435358 (она же 0986435371)

Отправлено спустя 1 час 17 минуты 54 секунды:
и тоже самое можно сказать про эти форсунки но уже указывая их коды по каталогу VW-AUDI :

059130277S, 059130277AA, 059130277AH, 059130277AB, 059130277BA, 059130277B, 059130277Q, 059130277D, 059130277J, 059130277E - неактуальные коды, сняты с производства. Замена :

а) новая форсунка : 059130277BD
б) востановленная : 059130855AX
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение PhoeniX » 15 май 2017, 14:43

bykot писал(а):Источник цитаты Итог: все 6 форсов капают на малом давлении должно быть не больше 2-3 капель , у меня около 5


И это никак не лечится? Ну то есть в твоем списке вариантов пункта "ремонт" нету?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение bykot » 15 май 2017, 14:57

PhoeniX, ремонт есть, но его стоимость 180$.
Нашел вариант купить восстановленные, они говорят, что в Турции (и делаются они в Турции новые) - стоимость 140евро и свои в отдаю. Схема: покупаю - меняю - отдаю свои. В принципе неплохой вариант. гарантия присутствует!

Отправлено спустя 15 минуты 44 секунды:
еще хотелось бы резюмировать по поводу диагностики компом. Ничего этого по компу не видно. поэтому рабочие форсы или нет, можно узнать при проверке на стенде 708 ну или в процессе эксплуатации, дымит, расход и т.д. У меня к слову я считаю расход отличный! трасса 160-180км/ч - 8.3, в городе в 9-10. бывало и 7.3 утром :)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение Макс » 15 май 2017, 19:12

Что и требовалось доказать...
По поводу покупки б/у, то не так давно находил продавца 6 форсунок по цене 650$ за комплект. Говорил что в форсунках уверен, так как покупает на разбор машины до 100 тыс пробега, хотя убить их можно и после 1-2 кривых заправок.
Восстановленные вообще на мой взгляд не вариант!!! Два знакомых покупали, причем один с Германии, второй с Польши и оба были разочарованы...
Себе поставил от 2,7 тди. Все негативные симптомы пропали. Поначалу ухудшение тяги не чувствовалось, но через пару дней почувствовал что есть на определенных оборотах затупы. Голова ещё помнит как машинка отзывалась на газ в такие моменты, а теперь чувствую не то. Сейчас договариваюсь с Ratkov и буду перепрошиваться.
По результату отпишусь.
Могу предложить на продажу свои 3 из 6, они должны быть рабочими.
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение bykot » 15 май 2017, 20:05

Макс писал(а):Источник цитаты Сейчас договариваюсь с Ratkov и буду перепрошиваться.

где на русских форумах встречал данный ник. а прошивка только при смене форсов 2.7 на 3.0? читал что форсы все таки отличаются количеством отверстий на распылителе
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение Макс » 15 май 2017, 23:43

Да это самый грамотный товарищ на российском Ауди клубе да и вообще из кого я знаю... Перепрошиваться нужно вроде как и туда и сюда ( с 3,0 на 2,7 и обратно).
Количество отверстий действительно отличается. У 2,7 на одно меньше, но при этом неоднократно встречал информацию что они более доработанные и лучше ходят.
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение bykot » 17 май 2017, 21:29

сегодня взял 6 бу форсунок, отвез на тест EPS708 на ШатеМ.
Когда форсунки были на руках, позвонил, спросил есть ли время проверить. - Да привозите! Привез. Приемщик Павел предупредил, что можем не успеть проверить до 20-00, правда и не успели. Но спасибо ребятам, задержались на 15 минут и все мне отдали. :good:
Итог:
IMG_4546.JPG
IMG_4547.JPG
IMG_4548.JPG

2 форсунки подтвердили свою IMA коды, а 4 нет. Как сказал диагност, что в принципе рабочие, просто будут корректировки не в нулях при оценке компом. Не пройдет 13-21-23 тест по некоторым форсам.
вот у меня вопрос,
1. стоит ли их ставить? (жесткость проверки 708 ходят слухи.)
2. Форсунки 0445115054. У меня стоят 0445115037. Вроде как при установке всех 6 проблем не должно возникнуть, так ли это?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Макс
Любитель
Любитель
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 20:37
Темы: 8
Авто: А6С6 3.0 TDI ВМК
VIN: wauzzz4fx5n049455
Имя: Max
Статус: Не в сети

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Сообщение Макс » 17 май 2017, 22:53

Приветствую​!
Форсунки брали у того продавца что я давал контакты?
Мое мнение такое. Отвечу со второго вопроса: форсунки с номером от 0445115001 до 0445115078 взаимозаменяемы. То есть можно ставить и по одной штуке каждого номера, но конечно по всем канонам чистолюбия лучше ставить хотя бы 50/50. Поэтому можно их ставить и не париться!
Что касается не присвоившихся кодам, то это означает что где-то какие-то параметры уже вышли за пределы допустимого. Здесь нужно уже смотреть какие именно и принимать решение о их состоянии. Рекомендую постучаться в личку к Тубабу из Российского Ауди клуба. У него самого такой стенд и он занимается ремонтом наших форсунок, так что ему можно доверять.
Если косяки незначительные, то можно брать, плюс есть повод поторговаться с продавцом.А если значительные, то менять часы на трусы нет смысла!
Ауди А6С6 2004 г.в. 3.0 ТДИ BMK АКПП кватро


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей