Самый надежный двигатель А6 С6

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 18 мар 2011, 10:03

AGENT COOPER писал(а):К примеру никогда не понимал смысла в 2.0 TFSI, если он жрё так же как 3.2 FSI, гораздо менее мощный.

т.е. разница в растаможке, уже не аргумент? а через полгода...это будут уже бешенные деньги....
2.0 TFSI легко чипуется до той же мощности, что 3.2.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 18 мар 2011, 10:08

Главный плюс турбированных - более высокая мощность, более высокий крутящий момент и его широкий диапазон. За этим сейчас гонятся все.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
andrucha-adm писал(а):
AGENT COOPER писал(а):К примеру никогда не понимал смысла в 2.0 TFSI, если он жрё так же как 3.2 FSI, гораздо менее мощный.

т.е. разница в растаможке, уже не аргумент? а через полгода...это будут уже бешенные деньги....
2.0 TFSI легко чипуется до той же мощности, что 3.2.

Поверь, разница в расстаможке - это не аргумент. 3.2 тоже легко чипуется, хоть и не намного. Производители не задумываются о разнице в расстаможке. 2.0 TFSI и так еле доживает в нормальном состоянии до больших пробегов, не говоря уже о чиповке. После чиповки он уже кстати будет жрать больше чем 3.2. И он не чипуется легко до 255 л.с. На сайте чип тюнинга указано 205 л.с. после чипа.

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 18 мар 2011, 10:20

AGENT COOPER писал(а): И он не чипуется легко до 255 л.с. На сайте чип тюнинга указано 205 л.с. после чипа.

т.е. было 200 лошадей...а чипанули до 205? :rofl: :D Отличная контора по чипу! тот же 2.0 TFSI бывет и 211сил...и это по заводу изначально.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 18 мар 2011, 16:57

AGENT COOPER, http://chip-tuning.by/component/virtuem ... ory_id=477
расход топлива, обслуживание,

не верю,что 2.0tfsi ест, как 3.2fsi. может, если топить по-черному, разница не велика, но если не выеживаться, то 3.2 съест как 3.2, а 2.0Т почти как 2.0.
насчет обслуги - по умолчанию, чем больше котлов - тем она дороже. взять хотя бы количества масла...да и остальные детали и расходники будут дороже.
да и стремятся все производители сейчас как раз к уменьшению литража, устанавливая турбины или компрессоры, или придумывая другие ухищрения...на что только не идут, даже по 2 турбины ставят или турбина плюс компрессор.
взять хотя бы современные турбины с изменяемой геометрией, которые могут выходить на максимум тяги уже с~1500об. а аудюхи RS? раньше вон вовсю ставили V8, теперь же 3.0tfsi, которые по литражу куда меньше, расход меньше,а едут быстрее.
у атмосферника вообще преимуществ перед турбированными немного - ровный разгон и изначально меньшая ломучесть (из-за как такового отсутствия турбины и лобуды,сней связанной).ну и разумеется престиж...остальные преимущества за турбомоторами.
п.с. я не фанат турбомоторов, хотя у самого турбина, о чем уже немного жалею.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 19 мар 2011, 01:29

Тут речь идёт о 2.0 TFSI, который на А6 - это первое!
На А6 2.0 TFSi идёт 170 л.с. в стоке - это второе!
Ты привёл 2.0,который на А4 (200 л.с.) и который даже после чиповки не дотягивает до 3.2 и таких в 2.0 TFSI 200 л.с. на А6 не ставили, даже хотя бы из-за маркетинговых соображений- это третье!
Я читал кучу отзывово на рос. форуме по поводу расхода 2.0 TFSI на А6, у всех расход не меньше чем по тому сколько у меня жрал 3.2 FSI. Да у меня даже Бора 2.0 без турбы на автомате жрала почти столько же как мой бывший 3.2 - это четвёртое!
Для того , что бы верить или не верить нужно что-то одно иметь хотя бы определённое время самому, что бы было с чем сравнивать - это пятое!
Вся остальная информация по поводу турбин и РС для школьников, которые впервые это слышат. Бензиновые турбированные моторы делают не для уменьшения литража и расхода , а для снижения общего веса двигателя без потери мощности - это шестое!
РС - это не 3.0 TFSI.И РС тут вообще не причём - это седьмое!

И это всё при том, что я ничего не имею против бензиновых турбированых моторов. С удовольствием взял бы 3.0 тфси.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 мар 2011, 02:51

AGENT COOPER, насчет РС погорячился. S серия идет с 3.0тфси.
Ты привёл 2.0,который на А4 (200 л.с.) и который даже после чиповки не дотягивает до 3.2 и таких в 2.0 TFSI 200 л.с. на А6 не ставили, даже хотя бы из-за маркетинговых соображений

вот этого не понимаю никак.. :kurevo: 2.0 200л.с. из маркетинговых соображений не ставили, зато ставили 170 л.с. чтоб не стыдиться? какие ж это маркетинговые ходы?
Бензиновые турбированные моторы делают не для уменьшения литража и расхода , а для снижения общего веса двигателя без потери мощности

в первый раз такое слышу. мало кого, не считая рейсеров на треках, заботит масса двигателя. сейчас на олимпе расход и гавеная экология, которую и обеспечивает меньший литраж.
п.с. я все равно уверен, что два двигателя одинаковой мощности, к примеру 2.4 и 1.8Т, будут хоть немного да различаться по экономичности в пользу меньшего литража. каждый останется при своем мнении, посему спор бесполезен :drinks: тем более я не владею С6.
а в след раз буду брать атмосферник, ибо турбина затрахала, вернее ее друзья-помощники.

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 19 мар 2011, 13:57

Полагаю, что 2.0 ( 200 л.с. ) не ставили на А6 хотя бы из-за того, что он изначально убил бы в конкуренции V6 2.4, а потом и 2.8. Так же думаю, учитывая вес А6 и достаточно сильную его надувку до 200 л.с. его русурс на А6 был бы значительно меньше чем на А4. У Ауди к примеру довольно много таких вроде нелогичных ходов с урезанной мощностью моторов. К примеру 3.2 практически во всех остальных моделях Ауди имеет не 255, а 260-265 л.с. Правда на америкосовские версии вроде после 08 года шли уже с 265 л.с. Или целая эпопея с 2.8 FSI, то 220 л.с., то 190, то 210 в зависимости от привода, коробки, года выпуска и т.д. , хотя казалось бы "конторе" выгодней для успешной конкуренции, что б движки были с максимально выжатыми лошадьми, ну или почти максимально с неурезанным при этом ресурсе как после чиповки. С 3.0 TDI тоже самое, на А8 уже с 04 года идёт 233 сильный, на А6 только с 06 года. Кстати никто не думал почему А6 нет с движком 4.2 TDI ведь это была бы бомба и пуля.
Вес двигателя влияет напрямую на вес автомобиля, а вес автомобиля соответственно влияет на всё остальное, характеристики разгона, расход топлива и т.д. Какой смысл тогда спрашивается всяким WRX и EVO разрабатывать и ставить свои сверх высокофорсированные моторы 2.5T и 2.0T с 250-300 л.с. если можно было бы тупо вкинуть 4-х литровый, тем более они хавают как 4х литровый мотор. Там тем более не нужно замарачиваться со сверх сильными турбинами, выпусками-впусками и т.д.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 21 мар 2011, 09:10

Так какой Самый надежный двигатель А6 С6? самый понтовый уже определили :lol:, безпонтовые определили, самый быстрый среди массовых тракторов и бензиновых вроде бы тоже :lol: ......... а вот с надёжностью проблеммы у писателей наверное возникают :D

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 мар 2011, 11:30

Обсуждение КПД двигателя выделено в отдельную тему - Турбонаддув - увеличивает или уменьшает КПД двигателя?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

igorbel79
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:50
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 4.2Q
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение igorbel79 » 06 апр 2011, 15:30

По надежности лучше выбирать 3,0 TDI или 4,2 только не FSI. В принципе можно и 2,4. 2,0 лучше обходить стороной, это реально геморные и сырые моторы.

Аватар пользователя
Audi.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Audi.by » 06 апр 2011, 22:23

3.0 TDi нормальный двигатель??? 300 тыс. пробега не критичен??? какие ТО делать надо и как типтроник на таком пробеге???
Изображение
Audi - Превосходство высоких технологий

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 апр 2011, 01:41

Audi.by, все зависит от состояния авто... от прежн(его/их) владель(ца/цев)...
Человек может и в 80 лет быть в лучшем состоянии, чем 50-летний...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Audi.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Audi.by » 07 апр 2011, 07:31

Это точно!!!
Есть вариант с такой машиной, цена в адеквате, состояние вроде как на 150 тыс. Человек говорит, что автобановскаое авто. Правда итальянка.
Изображение
Audi - Превосходство высоких технологий

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 07 апр 2011, 21:08

Сегодня утром заехал на малину от нечего делать, было свободное время. Решил глянуть цены на А6 ради прикола. Удивили не столько цены, а сколько хлам,который продаётся и комплектации. Люди, берите машины только из Германии, а точнее сами везите и ориентируйтесь не на низкие цены, а на автосы стоимостью выше среднего и вопрос о надёжности двигла практически отпадёт сам.

Аватар пользователя
enjoy
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:33
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDi
Имя:
Откуда: Берёза - Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение enjoy » 08 апр 2011, 01:24

Полностью солидарен с AGENT COOPER, не ведитесь в германии на низкую цену, если конечно не у знакомого тамошнего берёте(хотя и знакомые разные бывают), и еще при покупке в германии может кто не знает, узнавайте насчёт НДС на автос, съэкономите приличную сумму... У нас однозначно на малиновке не стоит брать а6, слишком много накручивают, да и везут много проблемных... единственное что там хорошо можно сходить посидеть в машине , чтобы знать за какой ехать :hahaha:
Кто рано встаёт - тот быстрей устаёт

Аватар пользователя
Audi.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Audi.by » 18 апр 2011, 13:12

Недавно хотел ехать посмотреть А6с6 3,0TDi, черная, на ручке, ТВ. нави, в общем огонь. Именно то, что хотелось. цена 20500, но моно было еще сторговаться. Попросил ВИН, оказалось:
Пробег вместо 200, около 280 последнее ТО
В задницу бита + крыло и дверь задние, но вроде не серьезно
Снималась торпеда, печку ремонтировали
В двигатель лазили
Постоянно перегорали лампочки головного света :unknown:
На всех ТО куча ошибок по электрике

Вот и Вам цена сладкая
Причем не долго висела в объявке, видимо прикупил кто-то!
Изображение
Audi - Превосходство высоких технологий

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 апр 2011, 13:31

Audi.by, ты бы уже купил что из-за бугра ... с пробегом до 200 000км ... давно :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 18 апр 2011, 13:41

на ручке пользуются ОЧЕНЬ большим спросом...так как их очень мало
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 19 апр 2011, 15:48

Властелин колец писал(а):на ручке пользуются ОЧЕНЬ большим спросом...

смотря у кого, русаки мою на ручке долго не брали, пока я ценник не взвинтил :jokingly: , а потом отрвали у меня с мизинцем!
поэтому вопрос ручки или автомата - сугубо дело каждого, например, я поездил на ручке, теперь заказал только в автомате, а чё париться, когда характеристики рядом, даже очень рядом! ну хочу я так! :D
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Audi.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
Темы: 0
Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Audi.by » 19 апр 2011, 19:16

Делаю визу и покачу! Хочу на Швейцарию рвануть, там вроде не плохие машинки, не хочется спешить. Не куплю, буду на т4 соугацца.
Изображение
Audi - Превосходство высоких технологий


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей