AGENT COOPER,
http://chip-tuning.by/component/virtuem ... ory_id=477расход топлива, обслуживание,
не верю,что 2.0tfsi ест, как 3.2fsi. может, если топить по-черному, разница не велика, но если не выеживаться, то 3.2 съест как 3.2, а 2.0Т почти как 2.0.
насчет обслуги - по умолчанию, чем больше котлов - тем она дороже. взять хотя бы количества масла...да и остальные детали и расходники будут дороже.
да и стремятся все производители сейчас как раз к
уменьшению литража, устанавливая турбины или компрессоры, или придумывая другие ухищрения...на что только не идут, даже по 2 турбины ставят или турбина плюс компрессор.
взять хотя бы современные турбины с изменяемой геометрией, которые могут выходить на максимум тяги уже с~1500об. а аудюхи RS? раньше вон вовсю ставили V8, теперь же 3.0tfsi, которые по литражу куда меньше, расход меньше,а едут быстрее.
у атмосферника вообще преимуществ перед турбированными немного - ровный разгон и изначально меньшая ломучесть (из-за как такового отсутствия турбины и лобуды,сней связанной).ну и разумеется престиж...остальные преимущества за турбомоторами.
п.с. я не фанат турбомоторов, хотя у самого турбина, о чем уже немного жалею.