Страница 12 из 13

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 02 май 2017, 14:34
Сергей 0407
Ок, спасибо, но не могу понять почему на холодную все так хорошо и ровно.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 02 май 2017, 17:48
audifan
вибрацию на BRE можно убрать если поиграть с холостыми оборотами. На моей машине получилось в сторону уменьшения.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 02 май 2017, 20:29
alexstr81
Обновление ПО двигателя помогала, но не всегда. Состояние егр, форсунок, подушек двигателя.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 02 май 2017, 20:42
Сергей 0407
Подушки в норме, 2 форсунки неправильно работают. Но неужели может из-них?

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 02 май 2017, 20:47
alexstr81
Сергей 0407, неправильно это как?

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 02 май 2017, 21:14
Сергей 0407
Разница между интенсивностью распыления форсунками, если я правильно понял диагноста.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 23 июл 2018, 20:54
EvgenSH
Всем здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемкой как у меня, дайте совет.... еду по трассе, авария , торможу, начинаю ехать, разгоняюсь вкл нейтралку, качусь, после включаю передачу, машину начинает колбасить и заморгала спираль.... остановился заглушил, завёл, все норм, комп показал пропуск зажигания 1ого цилиндра. Езжу все норм.к чему можно готовится?)) или возможно просто глюк?

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 10 окт 2018, 20:29
Aleks_BY
Всем привет!

Планирую приобрести автомобиль A6 C6 двигатель 2.0 BRF (тот же BRE). В машине все устраивает кроме дымления. Заводится хорошо и быстро, впрыск по диагностическому сканеру на момент старта около 10мг. Но в любой момент времени на первом цилиндре коррекция значительно отличается от остальных. При прогреве двигателя коррекция до -1.7 мг/впрыск, на прогретом до -1.01 мг/впрыск.

На прогретом двигателе при 83 градусах коррекция по цилиндрам такова: -1.00 / +0.14 / +0.54 / +0.31

Дымление выглядит следующим образом (резкое нажатие на педаль до упора и отпускание):



Интересует вопрос - может ли быть такой объем дыма из-за одной льющей форсунки?

А так же может ли при таких симптомах быть дело серьезнее, чем просто в форсунке? Хочется предположить объем необходимых затрат до покупки.

Заранее всем спасибо!

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 10 окт 2018, 20:41
DIA
Aleks_BY писал(а):Источник цитаты А так же может ли при таких симптомах быть дело серьезнее,

Может :yes: все может и даже серьезней чем вы можете подумать. эти авто надо понимать привет от дедушки фюрера белорусским партизанам ;)

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 10 окт 2018, 21:06
Aleks_BY
DIA писал(а):Источник цитаты Может все может


А что еще может быть при таких симптомах?

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 10 окт 2018, 22:29
kukish
Aleks_BY, а что продаваны ооворят по поводу дыма?

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 10 окт 2018, 23:15
Aleks_BY
Машина свежепригнанная из Бельгии, находится в Польше и в Польше же и останется, цена рыночная, не дешевая. Уточняю это для того, чтобы разговор не ушел во флуд, что импортировать машину в РБ стоит дороже, чем стоит сама машина и поэтому этот "мусор" был куплен за 100 евро с заклинившим двигателем.

Пробег подтвержден: 220.000 км. Продает автоплощадка. Естественно, технической информацией относительно машин не обладают. Никаких следов свежих залазов в двигатель нет - все болты клапанной, поддона, турбины - нетронуты 100%. То есть вопросы недавних ремонтов, проворот шестигранника маслонасоса и т.п. - отпадают. Проблема явно не решалась и при прогретом двигателе практически незаметна.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 12 окт 2018, 20:40
Паша
Aleks_BY, дам лично гарантию от себя на дополнительные 100.000 км пробега этому мотору, при оригинальном пробеге 220K. У меня была A6 C6 2.0 TDi - продал с пробегом 400К+, заводилась и ездила сама.
А вот шестигранник нужно смотреть.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 04 июн 2019, 09:42
ily_s_ha
Решили вопрос с подтряхиваем двигателя на холостых оборотах?

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 04 июн 2019, 09:55
Паша
ily_s_ha, я писал на форуме, что V999 мне отрегулировал обороты холостого хода и вибрация практически исчезла.

У меня уже новая машина с комонрейлом - там так же есть похожие вибрации. Я бы советовал на мелкие вибрации не обращать внимания. Проверьте подушки ДВС и если все нормально, то не мешайте мотору работать.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 17 июн 2019, 11:27
sharik
Добрый день! Может кто-то поможет информацией. Машина заглохла на ходу и не заводиться, даже признаков жизни не подает А6 двигатель BRE. копьютер ругается на абс , в абс ошибка датчика поворота рулевого колеса, еще одна ошибка по блоку управления системы регулирования энергопотребления, стартер крутит хорошо, насос в баке включается на две секунды и останавливается, во время прокрутки стартером насос в баке работает. Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой. Ремень ГРМ целый стоит по меткам. Куда лезть, что смотреть.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 17 июн 2019, 12:46
alexstr81
sharik, при данных вводных залить топливо в бак.
Пс: что делали с Авто накануне???
Псс: эвакуатор и на сто...сделать нормальную диагностику.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 17 июн 2019, 12:58
sharik
В том то и дело что авто далеко от Минска! Авто просто эксплуатировалось никаких манипуляций с ним не проводилось. Топлива полный бак. Топливный насос в баке перекачивает примерно 1,5 литра в минуту но давление не поднимает на затык

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 17 июн 2019, 14:39
alexstr81
sharik, а минск вам зачем??? Клином сошёлся???

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 17 июн 2019, 19:28
Паша
sharik, причина - датчик распредвала 70%.

Если не он, то проверить:
- ремень ТНВД;
- подачу топлива в цилиндры (на форсунки);
- топливные шланги от бака до насоса;
- систему защиты пуска двигателя (иммобилайзер по-старому);
- осмотреть моторный отсек на предмет подозрительных течей технических жидкостей.