Турбина 2,7 TDI BPP где взять б/у или восстановить убитую?
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
короче, по-ходу я сам турбинку и навернул, это до меня сейчас дошло: когда газовал на оборотах под 4000, клапанок наддува стал заедать и обороты пошли гулять, я как м..к взял и заглушил автос, а турбине не дал остановиться, получилось масленное голодание, и такое я проделал несколько раз, не мудрено, что ее заклинило.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А вот это похоже на правду (причина смерти). А то я как и flavor честно говоря сразу не понял, как отключив ЕСП можно прикончить турбину
Экология с EGR - это конечно хорошо, но у нас легковой автотраспорт возможно не лидер по выбросам, есть ещё МАЗы и МТЗ, промышленность. СО/СН далеко не полезные газы, однако их выбросы в атмосферу растут при использовании EGR. Частички сажи являются абразивом, и при попадании в цилиндры долговечности мотору явно не добавляют. К тому же при отключении EGR все выхлопные газы идут в выпускной тракт, турбина быстрее раскручивается, приемистость мотора с низов лучше. А бывает, что клапан и заклинит в открытом положении, мотор начнет задыхаться, дымить...
Так что
Экология с EGR - это конечно хорошо, но у нас легковой автотраспорт возможно не лидер по выбросам, есть ещё МАЗы и МТЗ, промышленность. СО/СН далеко не полезные газы, однако их выбросы в атмосферу растут при использовании EGR. Частички сажи являются абразивом, и при попадании в цилиндры долговечности мотору явно не добавляют. К тому же при отключении EGR все выхлопные газы идут в выпускной тракт, турбина быстрее раскручивается, приемистость мотора с низов лучше. А бывает, что клапан и заклинит в открытом положении, мотор начнет задыхаться, дымить...
Так что
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
а я что-то логики тут не вижу... нормальной турбине должно быть по фиг когда там ты её глушишь... давление моментально не падает и этого хватает.
у нас когда проверяют на выхлоп, газуют до пола раз 5-6 (потом глушат) - там на автомате определяет СО и такие требования, на миллионы машин, случаи обрыва ремня были, турбину заклинить - не было.
От чего она может заклинить? либо влетело туда что-то, либо от маслянного голодания, от говнянного масла которое не проходит уже через трубки (каналы), бывает именно в этих подводах забивается чем нибудь, это по любому проверь иначе следующая турбина сделает точно так. Чтоб заклинить, втулки должны рассыпаться, а заглушенные клапана тоже к такому не приводят... если что-то с нагаром и попадает туда, то оно или со свистом вылетает сквозняком, либо равномерно распределяется по лопаткам. Ищи причину!!! Турбины дорогие, каждый раз менять накладно...
В курсе, лепил когда-то турбины на отцовскую камри, сперва родные, а потом уже и не родные - ездит до сих пор.
у нас когда проверяют на выхлоп, газуют до пола раз 5-6 (потом глушат) - там на автомате определяет СО и такие требования, на миллионы машин, случаи обрыва ремня были, турбину заклинить - не было.
От чего она может заклинить? либо влетело туда что-то, либо от маслянного голодания, от говнянного масла которое не проходит уже через трубки (каналы), бывает именно в этих подводах забивается чем нибудь, это по любому проверь иначе следующая турбина сделает точно так. Чтоб заклинить, втулки должны рассыпаться, а заглушенные клапана тоже к такому не приводят... если что-то с нагаром и попадает туда, то оно или со свистом вылетает сквозняком, либо равномерно распределяется по лопаткам. Ищи причину!!! Турбины дорогие, каждый раз менять накладно...
В курсе, лепил когда-то турбины на отцовскую камри, сперва родные, а потом уже и не родные - ездит до сих пор.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Полностью согласен с M-racer
Внатяг оно всегда лучше получается. А в чем негатив от отключения ЕСП на холодную? То, что мотор холодный, говорит о том, что не надо его крутить пока не прогреется. Я как-то было на моноприводном Фольксе залез в грязь, так пока не отключил ЕСП и выехать оттуда не мог.
AUTOBAT Это ведь аксиома для любого турбомотора: "после отжига дайте ему поработать на холостых для охлаждения". И это правило ведь не с потолка возникло (и, кстати, и на атмосферных моторах всегда придерживался этого).
Судя по всему давление падает гораздо быстрее, чем обороты турбины.
Внатяг оно всегда лучше получается. А в чем негатив от отключения ЕСП на холодную? То, что мотор холодный, говорит о том, что не надо его крутить пока не прогреется. Я как-то было на моноприводном Фольксе залез в грязь, так пока не отключил ЕСП и выехать оттуда не мог.
AUTOBAT Это ведь аксиома для любого турбомотора: "после отжига дайте ему поработать на холостых для охлаждения". И это правило ведь не с потолка возникло (и, кстати, и на атмосферных моторах всегда придерживался этого).
Судя по всему давление падает гораздо быстрее, чем обороты турбины.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):СО/СН далеко не полезные газы, однако их выбросы в атмосферу растут при использовании EGR.
Ты внимательно почитай что написал, наоборот использование EGR уменьшает выброс СН на дизельмоторах, использование системы EGR как разтаки и является экологической прибулдой что бы снизить выбросы вредных веществ, а с твоих слов производители придурки поставили EGR что бы выбросы повысить.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
AUTOBAT писал(а):а я что-то логики тут не вижу... нормальной турбине должно быть по фиг когда там ты её глушишь...
Совершенно верно, обороты её упадут мгновенно быстро, качать то ей надо а крутить её уже нечем выхлпных газов нету, другое дело остывать будет быстрее от этого трещат улитки выхлопные распостраненная болезнь бензомоторов.
А масла там в ней между валом и втулаками хватит для хол выбега на раз 10 остановится. Но остужать турбину полюбому надо после нагрузок езда по трассе на приличных скоростях а по городу это все мертвому припарка она и так практически на холостых.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):"после отжига дайте ему поработать на холостых для охлаждения"
вот эту надпись на современных турбо-моторах, ОФИЦИАЛЬНО ни где не встречал.... хотя и придерживаюсь данного правила, ни столько из-за турбины, а просто видел неоднократно, как люди жарят по автобану на максималке, потом съезжают на паркинг, заглушил, постоял, трогаться - закипел, прокладке писец!
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
а я видел надпись на "исудзу" что надо не глушить мотор после работы турбины ( там в секундах ,вроде 120 ) а она включаеться где-то после 2000 оборотов .
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Так что есть такое .Турбина охлождаеться маслом и именно в тот момент когда она горячая ,выключая мотор вы прекрашаете подачу масла и металл может повести на микрон от перегрева (не за один и не за 10, а за много раз) в итоге турбина может дать клина или ее перекосить
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Так что есть такое .Турбина охлождаеться маслом и именно в тот момент когда она горячая ,выключая мотор вы прекрашаете подачу масла и металл может повести на микрон от перегрева (не за один и не за 10, а за много раз) в итоге турбина может дать клина или ее перекосить
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA я знаю, о чем говорю. Производители не придурки, и прикрутили ЕГР именно для экологии. Но при включенной рециркуляции ОГ за счет уменьшения температуры горения происходит уменьшение выбросов количества сажи и NOx (окислов азота). А вот выброс СO и CH при этом как раз таки увеличивается. И по экологическим нормам ЕВРО для дизелей основным параметром являются выбросы именно NOx.
- Вложения
-
- 325_A6 2005 Агрегаты.pdf
- (67.98 KiB) Загружено 78 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей