Турбина 2,7 TDI BPP где взять б/у или восстановить убитую?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 19 янв 2011, 20:20

но как бы турбина через холодную часть не пропускает выхлопные газы... не верю что нормальная турбина может издохнуть от выключения есп..
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 20 янв 2011, 08:42

Kikos писал(а):...через клапан EGR...

вот это - да, чистая правда!!!!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 20 янв 2011, 13:32

от клапана ЕГР парни не уйти, это как бы необходимость для помощи экологии.. а раз в три года снять его с впускным коллектором для чистки не очень то и затратно для кармана... ( ну на 4-ке .. на 6-ке не в курсе ) :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 20 янв 2011, 15:44

flavor, на шестёрке ещё легче
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 20 янв 2011, 17:46

короче, по-ходу я сам турбинку и навернул, это до меня сейчас дошло: когда газовал на оборотах под 4000, клапанок наддува стал заедать и обороты пошли гулять, я как м..к взял и заглушил автос, а турбине не дал остановиться, получилось масленное голодание, и такое я проделал несколько раз, не мудрено, что ее заклинило.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 янв 2011, 20:48

А вот это похоже на правду (причина смерти). А то я как и flavor честно говоря сразу не понял, как отключив ЕСП можно прикончить турбину :-)

Экология с EGR - это конечно хорошо, но у нас легковой автотраспорт возможно не лидер по выбросам, есть ещё МАЗы и МТЗ, промышленность. СО/СН далеко не полезные газы, однако их выбросы в атмосферу растут при использовании EGR. Частички сажи являются абразивом, и при попадании в цилиндры долговечности мотору явно не добавляют. К тому же при отключении EGR все выхлопные газы идут в выпускной тракт, турбина быстрее раскручивается, приемистость мотора с низов лучше. А бывает, что клапан и заклинит в открытом положении, мотор начнет задыхаться, дымить...
Так что :plusviens:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 20 янв 2011, 22:09

Kikos писал(а):Так что

только мне от этого не легче :kurevo:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 21 янв 2011, 10:41

Kikos, И все же все это значит что не стоит на холодную из сугроба выбираться отключением ЕСП :drinks:

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 21 янв 2011, 10:50

 выезд из сугроба
     Оффтопик:
Maxxtro2, зачем выбираясь из сугроба давать 4000 об. типа она от этого лучше выедет
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 21 янв 2011, 11:02

а я что-то логики тут не вижу... нормальной турбине должно быть по фиг когда там ты её глушишь... давление моментально не падает и этого хватает.
у нас когда проверяют на выхлоп, газуют до пола раз 5-6 (потом глушат) - там на автомате определяет СО и такие требования, на миллионы машин, случаи обрыва ремня были, турбину заклинить - не было.
От чего она может заклинить? либо влетело туда что-то, либо от маслянного голодания, от говнянного масла которое не проходит уже через трубки (каналы), бывает именно в этих подводах забивается чем нибудь, это по любому проверь иначе следующая турбина сделает точно так. Чтоб заклинить, втулки должны рассыпаться, а заглушенные клапана тоже к такому не приводят... если что-то с нагаром и попадает туда, то оно или со свистом вылетает сквозняком, либо равномерно распределяется по лопаткам. Ищи причину!!! Турбины дорогие, каждый раз менять накладно...

В курсе, лепил когда-то турбины на отцовскую камри, сперва родные, а потом уже и не родные - ездит до сих пор.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 янв 2011, 11:15

Полностью согласен с M-racer :yes:
Внатяг оно всегда лучше получается. А в чем негатив от отключения ЕСП на холодную? То, что мотор холодный, говорит о том, что не надо его крутить пока не прогреется. Я как-то было на моноприводном Фольксе залез в грязь, так пока не отключил ЕСП и выехать оттуда не мог.

AUTOBAT Это ведь аксиома для любого турбомотора: "после отжига дайте ему поработать на холостых для охлаждения". И это правило ведь не с потолка возникло :-) (и, кстати, и на атмосферных моторах всегда придерживался этого).
Судя по всему давление падает гораздо быстрее, чем обороты турбины.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 21 янв 2011, 11:18

в мануале написано, что обороты могут достигать 100-120 тыс.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 янв 2011, 11:26

Kikos писал(а):СО/СН далеко не полезные газы, однако их выбросы в атмосферу растут при использовании EGR.

Ты внимательно почитай что написал, наоборот использование EGR уменьшает выброс СН на дизельмоторах, использование системы EGR как разтаки и является экологической прибулдой что бы снизить выбросы вредных веществ, а с твоих слов производители придурки поставили EGR что бы выбросы повысить.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
AUTOBAT писал(а):а я что-то логики тут не вижу... нормальной турбине должно быть по фиг когда там ты её глушишь...

Совершенно верно, обороты её упадут мгновенно быстро, качать то ей надо а крутить её уже нечем выхлпных газов нету, другое дело остывать будет быстрее от этого трещат улитки выхлопные распостраненная болезнь бензомоторов.
А масла там в ней между валом и втулаками хватит для хол выбега на раз 10 остановится. Но остужать турбину полюбому надо после нагрузок езда по трассе на приличных скоростях а по городу это все мертвому припарка она и так практически на холостых.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 21 янв 2011, 11:36

Kikos писал(а):"после отжига дайте ему поработать на холостых для охлаждения"

вот эту надпись на современных турбо-моторах, ОФИЦИАЛЬНО ни где не встречал.... хотя и придерживаюсь данного правила, ни столько из-за турбины, а просто видел неоднократно, как люди жарят по автобану на максималке, потом съезжают на паркинг, заглушил, постоял, трогаться - закипел, прокладке писец! :(

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 21 янв 2011, 21:34

а я видел надпись на "исудзу" что надо не глушить мотор после работы турбины ( там в секундах ,вроде 120 ) а она включаеться где-то после 2000 оборотов .

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Так что есть такое .Турбина охлождаеться маслом и именно в тот момент когда она горячая ,выключая мотор вы прекрашаете подачу масла и металл может повести на микрон от перегрева (не за один и не за 10, а за много раз) в итоге турбина может дать клина или ее перекосить

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 янв 2011, 21:55

DIA я знаю, о чем говорю. Производители не придурки, и прикрутили ЕГР именно для экологии. Но при включенной рециркуляции ОГ за счет уменьшения температуры горения происходит уменьшение выбросов количества сажи и NOx (окислов азота). А вот выброс СO и CH при этом как раз таки увеличивается. И по экологическим нормам ЕВРО для дизелей основным параметром являются выбросы именно NOx.
Вложения
325_A6 2005 Агрегаты.pdf
(67.98 KiB) Загружено 78 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 21 янв 2011, 22:04

AUTOBAT писал(а):бывает именно в этих подводах забивается чем нибудь, это по любому проверь иначе...

это проверим и все почистим, просто хочу сейчас оживить автос, а потом разбираться с причиной, а чистка и все сопутствующее - это в первую очередь.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 21 янв 2011, 22:11

глянуть на ебее? :sorry: вернее глянь сам, ебей одинаковый для всех, могу позвонить, перевести, уточнить....
все фирмы делающие капиталку турбине обычно продают со сдачей старой, так что на фирмах не смотри, по частникам как повезёт, её ж снятую на 100% не проверить...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 21 янв 2011, 22:14

AUTOBAT, спасибо, привезут уже во вторник из лабусятии, спасибо Саше Sterh, поможет с доставкой в Минск, одно умиляет, наши п..сы запросили ровно в два раза больше, чем она стоит у лабусов. :pray:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 22 янв 2011, 00:39

SnoW, а как же, так всегда, всем кушать хочется... :evil:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей