Страница 10 из 13

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 17 мар 2016, 14:04
DIA
Alexiin писал(а):Источник цитаты Где искать проблему? Может в заслонке?

Какую авто поехало как понимаю.
Alexiin писал(а):Источник цитаты Убрал заглушку с егр и машина сразу поехала

Alexiin писал(а):Источник цитаты правда тарбина все равно чуть-чуть подсвистывает при падении оборотов

Если вы имеете вот это, то даже не геморойтесь ничего уже не сделаете фильтр то удален, и как правило появляется небольшой мне даже нравится свист. Ну если он слишком большой то ищите проблему в не герметичности выхл системы и состоянии самой турбины.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 17 мар 2016, 15:04
Alexiin
Хорошо! Спасибо! А что делать с егр? Почему с заглушенным егр машина ехать не хочет и тубина не дует?

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 17 мар 2016, 15:48
DIA
Alexiin писал(а):Источник цитаты Почему с заглушенным егр машина ехать не хочет и тубина не дует?

Вот и задайте этот вопрос кто удалял его. Если клапан механически закрыт на клапане егр то эта ваша задвижка не должна ни на что влиять как вы пишите удален программно.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 17 мар 2016, 16:00
Alexiin
Это да. Я вроде как всю систему уже понял. Но даже если бы не удаляли программно, то все равно егр не должен влиять на турбину, по крайней мере так существенно...
Может ли из-за плохого выпуска если я закрываю егр, то выхлоп не может раскрутить турбину? На впуск же не может влиять егр?

Отправлено спустя 1 час 22 минуты 29 секунды:
А стоит ли в клапане егр еще дополнительная заслонка, перекрывающая весь впуск?
И подскажите еще пожалуйста почему расход при кратковременной остановке показывает иногда 1.2 литра а иногда более 20-30?

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 18 мар 2016, 13:07
Alexiin
DIA cпасибо за помощь! Проблема оказалась в прошивке!
А что подскажешь по расходу? Форсунки? По ваг кому показывает 0.6 l/c

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 18 мар 2016, 13:19
DIA
Alexiin писал(а):Источник цитаты А что подскажешь по расходу? Форсунки? По ваг кому показывает 0.6 l/c

:-) А сколько должно быть :crazy: Отличный расход на холостых как по карану. В принципе считаю важно не сколько показывает а сколько средний в реале .

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 18 мар 2016, 16:38
Alexiin
По ваг кому красиво...а вот в реале-большой...особенно по городу...ремень грм поменяю...может поможет..

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 11:25
few
Добрый день всем.

У меня возникла такая проблема:

в сентябре месяце сгонял к официалам на замену масла в коробке.
Всё сделали, масло до этого менялось по регламенту.
Делал это в преддверии поездки в Голландию на матч ЛЧ, да и так пошататься по ихней столице - подуреть)

Так вот, началось всё там, в один прекрасный момент в центре Амстердама тачка заглохла. Ранее ничего подобного не было. Дернулась пару раз и тахометр упал на 0. При этом на приборке ничего не загорелось, никаких ошибок и вообще ни одной лампочки как когда ключ в положении check.

Коробка в P, отвернул ключ, завёлся - поехал, всё ок. Пару раз тачка ещё дёргалась или 1 раз глохла. Все это было на низких скоростях - до 40. Если во время подергивания не газовать, то не глохнет, газанешь - заглохла. На следующий день переезжали в другой отель - всё было абсолютно ок. Через 2 дня на трассе при разгоне машина подёргивалась (как будто теряет мощность, и тахометр чутка плавает, и так 1-2 рывочка) в интервале 120 - 130, при этом не важно как давать в тапок - закономерность этого не прослеживалась. Потом это само собой прошло через день. Приехали в Брест, отдал тачку на ТО, решили помыть форсунки и двигатель. Подробности чем мыли сейчас не скажу. Я машину оставил у знакомого на сервисе и уехал в Минск (в Минске живу, сам Брестский). После сервиса в тачке крякнул клапан ЕГР. Всю фигню по подёргиваниям и тому что глохнет, списали на него. Купили - заменили - поехали в Минск. По трассе всё ок, но по приезду в Минск на одном из светофоров тачка опять сдохла. После этого раза всё было ок, до марта ни разу это не проявлялось. И вот в марте она начала както странно заводиться - движок стал как будто хрюкать при старте (напоминает немного хлопок) на горячий двигатель, и по субъективным ощущениям его стало сильнее дёргать (визуально). Звук стал характерный, стал громче, явно не нормально. И опять понеслось, дёргается почти каждый день как на трассе как описано выше, так и в городе на низких скоростях иногда захлёбывается и даже глохнет. На трассе в последнюю поездку дергалась при 2800 на тахометре. По городу закономерность не выявил.

Диагностировался в нескольких местах - глухо, ошибок нет. К официалам вот собрался, да подумал - дай проконсультируюсь, может подскажут товарищи что поопытнее, в чём может быть проблема. А то в сервисе без штанов останусь, а вот что они что-либо найдут совсем не факт...

Автомобиль Audi A6 C6 Avant 2.0 TDI 170hp 2011 гв
Не факт что все 3 проблемы связаны между собой. Но первые две почему-то кажется что связаны.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 14:04
Паша
few, к Kikos в личку постучитесь и договоритесь о встрече.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 14:28
Gater
few, Подергивания при наборе скорости похожи на умирание коробки, подозреваю у Вас Мультитроник (вариатор). Мультитроник.ру, там лучшие спецы.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 14:49
few
Паша писал(а):Источник цитаты few, к Kikos в личку постучитесь и договоритесь о встрече.


Ок, спасибо, написал ему. Попробуем.

Gater писал(а):Источник цитаты few, Подергивания при наборе скорости похожи на умирание коробки, подозреваю у Вас Мультитроник (вариатор). Мультитроник.ру, там лучшие спецы.


Будем надеяться, что всё не так печально...

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 16:41
bykot
few, соглашусь с Gater, насчет подергиваний. Перед ремонтом закономерность подергиваний была следующая, на холодную все ОК. как только прогревается коробка, при плавном наборе скорости подергивания 1800-2000 то на бензинке, если тапку в пол все ок.
Но при этом подобные подергивания и не устойчивая работа авто была при сломанном инжекционном клапане, он завязан с вакумной системой. Он был треснувший, на трассе все было ок, а как только скорости снижалась неустойчивая работа. Может чем-то запутал ,а может помог в рассуждениях.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 16:50
few
bykot писал(а):Источник цитаты few, соглашусь с Gater, насчет подергиваний. Перед ремонтом закономерность подергиваний была следующая, на холодную все ОК. как только прогревается коробка, при плавном наборе скорости подергивания 1800-2000 то на бензинке, если тапку в пол все ок.
Но при этом подобные подергивания и не устойчивая работа авто была при сломанном инжекционном клапане, он завязан с вакумной системой. Он был треснувший, на трассе все было ок, а как только скорости снижалась неустойчивая работа. Может чем-то запутал ,а может помог в рассуждениях.


Спасибо, ничем не запутал - любая информация полезная. Завтра сгоняю к Kikosy, думаю будет понятнее в чём проблемы. :hi:

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 17:29
alexstr81
few, отпишитесь о результатах, довольно таки интересно. :drinks:

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 08 апр 2016, 07:05
DIA
alexstr81 писал(а):Источник цитаты довольно таки интересно.

А что там интересного стандартная болячка :-)

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 08 апр 2016, 20:07
few
В общем сгоняли к Вадиму, посмотрел - по компу всё ровно. Поменял главное реле (попробовать, был опыт на таком авто что машина глохла из-за него) - будем кататься наблюдать. Проехались по кольцу, по поводу подёргиваний, с подключенным шнурком - сказал по всё ровно, похоже вопрос с коробкой всё-таки :-/ Зря мы осенью после замены в ней масла у официалов отсекли данный вариант по советам ближних... Поеду во вт к официалам, посмотрим что там покажет что скажут...

По поводу тарахтения при заводе - надо смотреть гофру после сажевого (как я понял), там могло что-то прохудиться...
Пока так, дальше буду отписывать.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 11 апр 2016, 08:08
bykot
few, думаю да диагностику коробки к официалам ехать бесполезно - у них опыт только замены масла и замены коробки, других вариантов нет.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 11 апр 2016, 08:33
DIA
bykot писал(а):Источник цитаты у них опыт только замены масла и замены коробки

Я бы так не заявлял. у них опыта столько что хватит на всех дядей васей гаражных и всех станций города героя Минска вместе взятых. Кстати там может просто надо сменить программу эбу и может есть обновления, поэтому поинтересоватся стоит у официалов.

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 11 апр 2016, 15:03
few
DIA писал(а):Источник цитаты
bykot писал(а):Источник цитаты у них опыт только замены масла и замены коробки

Я бы так не заявлял. у них опыта столько что хватит на всех дядей васей гаражных и всех станций города героя Минска вместе взятых. Кстати там может просто надо сменить программу эбу и может есть обновления, поэтому поинтересоватся стоит у официалов.


Вот я и хочу съездить завтра к ним, поговорю с мастером, да и хотя бы уровень масла пусть посмотрят. Дальше уже по ситуации...

Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!

Добавлено: 11 апр 2016, 15:45
bykot
DIA писал(а): Кстати там может просто надо сменить программу эбу и может есть обновления, поэтому поинтересоватся стоит у официалов.

а вот с этим соглашусь :plusviens: Дилетант - я :wink: