Страница 7 из 11

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 22 апр 2017, 08:40
bykot
DIA, погода налаживается в Курасовщине , скоро и в центр придет, так и инфа по диагностике.
Я так понимаю мои пьезо должны диагностироваться на этом у них: Диагностический стенд CR-JET4-E

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 22 апр 2017, 08:51
DIA
bykot писал(а):Источник цитаты Я так понимаю мои пьезо должны диагностироваться на этом у них: Диагностический стенд CR-JET4-E

Это ты у кого спрашиваешь я же просто тут попкорн жую, да с окна вижу с вашей стороны тучи расходятся, поеду на жданы тогда.

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 22 апр 2017, 09:06
Макс
Можно написать официальному представителю Бош в Беларуси и спросить на каких стендах возможно проверить Ваши Форсунки

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 22 апр 2017, 17:18
JFK_088
Макс, а у меня кстате там где ты 3 пункта описал, есть такая хрень, не всегда, но переодически .... И обороты скачут, бывает нормально, бывают скачут... Что заедает бывпет, читал что стартер.. Ну хер знает. В итоге, каков твой вердикт?)

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 22 апр 2017, 17:48
bykot
JFK_088, обороты может скачут и поэтому

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 22 апр 2017, 18:33
JFK_088
bykot, Бля, что то я немогу одуплить где эти шестерни, подскажи) а саму дросельную, чистил я не давно

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 22 апр 2017, 18:39
bykot
JFK_088, смотри профильную тему, фото.

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 22 апр 2017, 18:48
JFK_088
bykot, все, понял где это, как то я не сообразил ее разобрать, почистил верхний коллектор, заслонку, да и поставил на место.. Так это может быть моей проблемой?

Отправлено спустя 13 минуты 39 секунды:
Ну я посмотрю конечно ее, но, машина у меняглохнет идеально... Писали про датчик на рампе, там как бы два их, один 276 по моему, второй не знаю, так вот, они чистятся интерестно?

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 09:04
Макс
JFK_088, я считаю что причина в негерметичных форсунках. Написал вчера официалам по поводу стендов. Получу ответ, отпишусь.

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 09:25
bykot
 Сводка TPI Учётный №: 2015838/5
Двигатель: проблемы при запуске, неустойчивая работа двигателя, вибрация или дым белого цвета из выпускной системы

Дата разрешения публикации: 01.07.2010

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Спорадический замедленный запуск двигателя,

тряска/ вибрации двигателя после продолжительной работы на холостом ходу и/или белый дым из выпускной системы.

Техническое обоснование

Вследствие механического износа гнезда иглы распылителя в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.

Решение в условиях производства

Применение изменённых инжекторов, начиная с номера шасси/ номера двигателя:

• WVWZZZ3DZ78001183/ BMK 118468

• WVGZZZ7LZ7D011910/ BKS 036239

Решение в условиях сервиса

• Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар).

[b]Если на первой позиции появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на второй позиции выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра.[/b]

• Во избежание повторного ремонта в этом случае заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой. При этом учитывать требования ⇒ Руководства по ремонту, Силовой агрегат, 6-цилиндровый дизельный двигатель (двигатель 3,0 л, Common Rail), 23 узел подг.топлива, впрыск дизтоплива, форсунки (пьезоинжекторы), снятие и установка.

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 2340/ 0010/ ...

К каждому инжектору, который передаётся по гарантии, необходимо прилагать данные блоков измеряемых величин 70-77 и идентификации места установки цилиндров.

При несоблюдении такого порядка действий расходы будут возложены на исполнителя!

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 09:28
DIA
bykot писал(а):Источник цитаты заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой.

Как мне нравится эта фраза, причем она как правило во всех случаях. :good:

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 09:29
bykot
DIA, мне она тоже понравилась, а почему не сразу двигатель? им это не выгодно, дороже чинить все отдельно!

Отправлено спустя 19 секунды:
Макс писал(а):Источник цитаты Написал вчера официалам по поводу стендов. Получу ответ, отпишусь.

ждем

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 09:45
DIA
bykot писал(а):Источник цитаты а почему не сразу двигатель?

:smile: Это тебе решать.

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 10:23
JFK_088
Макс, ну у меня давление держат все 6 форс.

Отправлено спустя 5 минуты 13 секунды:
Макс, . Стартер начинает вращаться и через секунду двигатель подклинивает, а после заводится;
2. При этом после заводки первую 1-2 секунду стучат цепи;
3. После того как отступали цепи мотор работает неровно, как будто подстраивает (как на бензинке когда нерабочая 1-2 свечи), но после того как тронетесь и проеде 2-5 метров и остановитесь мотор практически работает ровно. Что это ты описывал???

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 10:37
Макс
JFK_088 писал(а):Источник цитаты Макс, ну у меня давление держат все 6 форс.

Отправлено спустя 5 минуты 13 секунды:
Макс, . Стартер начинает вращаться и через секунду двигатель подклинивает, а после заводится;
2. При этом после заводки первую 1-2 секунду стучат цепи;
3. После того как отступали цепи мотор работает неровно, как будто подстраивает (как на бензинке когда нерабочая 1-2 свечи), но после того как тронетесь и проеде 2-5 метров и остановитесь мотор практически работает ровно. Что это ты описывал???

Я описывал симптомы работы своего двигателя. При этом знаю что у меня 3 из 6 форсунок имеют негерметичность и выход за нижний предел по пьезо пакету.

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 12:42
JFK_088
Макс, так вот и у меня похожая ситуация, плюс дым после простоя на холостых. И я проверял в ЛТ на колхозном стенде, там смотрят давление ли держат, и распыл, распыл просто под давлением, а не на разных оборотах, так вот по тому стенду все окей)) надо на нормальный ехать..

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А дым не может быть из за зосранного сажевого фильтра?? Регенерация через шнур не включается

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 15:29
Макс
JFK_088, я в самом начале тоже отдал на проверку на китайский стенд свои форсунки и мне также сказали что Форсунки в хорошем состоянии. Я их поставил обратно, но дым как и у Вас на холостых после 1-2 работы продолжал идти. Плюс при заводке на горячую могли ооочень сильно плавать обороты холостого хода (200-300) оборотов вверх-вниз. Я начал зондировать где можно ещё проверить и на чем и в итоге завез на стенд Бош ЕПС 708. Там мне и приговорили 5 из 6 форсунок. Купил 4 б/у форсунки (2 из которых проверил сразу вместе со своим комплектом, а вторые две забирал у продавца дома -
понадеялся что все 4 сняты с одной машины и раз 2 прошли проверку, то и вторые 2 должны быть в норме) поставил их дома. В итоге дым полностью пропал, амплитуда плавания оборотов х/х уменьшилась в два раза, но остались клины на горячую. Поездил месяц, решил удостовериться в исправности вторых двух форсунок, которые купил тогда без проверки и был разачарован, так как они оказались неисправными.. Так и езжу, периодически мониторю рынок б/у форсунок. Хочу найти с пробегом до 100 тыс. Но пока не нашел. Клины и плавание оборотов особо жить не мешают, дыма вообще нет, поэтому не кипишу. Иногда подумывал отжалеть и купить новые, но пока жаба оказывается сильнее)))

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 15:46
JFK_088
Макс, это даааа, с теперешними зарплатами это жопа)) у меня знакомые ставили все 6 штук от q7 171 kv, и все ок... Надо и мне тогда рыть форсы... А что эти шестеренки дают на клапане, которые стераются? Это чисто на глушение мотора? Она в принципе и так збс глохнет.

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 16:17
Макс
JFK_088, шестерёнки? Ты имеешь ввиду на дроссельной заслонке? Да, одной из её основной функцией является мягкое глушение мотора. У меня также глохнет тьфу-тьфу-тьфу мягко и без детонацией. По поводу форсунок от Q7, то нужно смотреть по номерам. В частности в нижней строчке номера в третьей группе цифр должно быть 115.
Например: 0 445 115 052 или 0 445 115 037. В общем нам нужны с 115 индексом. В случае если индекс будет 116 или 117 то их поставить также можно, но нужно перепрошивать ЭБУ двигателя. Единственно у кого я нашел это можно сделать - Ratkov или Melkon. Стоит в районе 100 евро.Так что палка двух концов. Взять с нашим индексом б/у, но они как правило все с большим пробегом, а взять 116 или 117, но нужно дополнительно перепрошиваться. Сделать это кстати можно как у них в Подмосковье, так и самому, если сначала слить свою прошивку на ноут, потом отправить им на E-mail, а после получить откорректированную обратно и залить здесь.

Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Добавлено: 23 апр 2017, 16:46
JFK_088
Оооо, я не селён в этой теме)) интерестно, сколько стоит проверка форсунок в минске?