Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Аватар пользователя
M.Ivan
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
Темы: 0
Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi

Сообщение M.Ivan » 14 июн 2010, 11:31

Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!


Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 16 фев 2012, 20:51

яуген, После переделок сколько проехали ?

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 16 фев 2012, 21:09

KING писал(а):яуген, После переделок сколько проехали ?

600км

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 16 фев 2012, 21:13

яуген, Ошибки были или чек на панели загорался ?

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 16 фев 2012, 21:31

KING писал(а):яуген, Ошибки были или чек на панели загорался ?

чек негорел после рестоврации тяг а ошибок на ваг-ком нету

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 20 фев 2012, 11:42

как и говорил - "есть возможность восстановления коллекторов, а именно самих заслонок".
C целью сокращения времени ремонта, уменьшения стоимости и в связи с тем что в наличии не достаточно б\у коллекторов - производится обменный фонд - на Ваш.
Cегодня есть восстановленный правый коллектор.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 21 фев 2012, 00:10

Maxxtro2 писал(а):Cегодня есть восстановленный правый коллектор

А што гэта ?
Обьясните пожалуйста.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 фев 2012, 00:21

KING, если не знаешь, то радуйся :jokingly:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 21 фев 2012, 15:19

Властелин колец, Я пошутил просто :)
Что бы продать лучше описать, как восстанавливались, что делалось и т.д.
Можно ведь просто феном нагреть, вот и вся восстановка. Хватит на 500 км.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 22 фев 2012, 11:39

KING, феном ты толком внутри коллектора не нагреешь, можешь конечно поставить металлические вставки типо гайки, что повлечет за собой износ самого вала
в восстановление входит: +расточка родных втулок (под вставку новых) +вставка новых втулок (на основе полимера)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 22 фев 2012, 20:27

Maxxtro2, Я ещё с этим не сталкивался, поэтому "ляпать абы-што" не буду. :)
А так да, судя по цене на новый коллектор, проще ваш купить. :thanks:

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 26 фев 2012, 11:40

Maxxtro2,

а по чем скупка раздолбанных? есть 3 штуки от ASB... себе оба поменял на новые и жене один... :hi:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

яуген
Любитель
Любитель
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
Темы: 0
Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение яуген » 27 фев 2012, 23:14

KING писал(а):Властелин колец, Я пошутил просто :)
Что бы продать лучше описать, как восстанавливались, что делалось и т.д.
Можно ведь просто феном нагреть, вот и вся восстановка. Хватит на 500 км.

феном только тяги
Последний раз редактировалось яуген 28 авг 2012, 22:35, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Виталий

Сообщение vitaly_76 » 14 мар 2012, 14:22

Привет! Читал, что народ убирает эти заслонки, оставляет сервоприводы ездит и радуется жизни..

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 14 мар 2012, 14:45

vitaly_76, опять 25 :stars: можно хоть пол мотора модернизировать, а еще можно тумблер поставить на ряды цилиндров - нажал и работает только 3-и из 6-и - это все возможно и экономить на топливе и не обращать внимание на то что машина стала менее эргономичной.
заслонки созданы конструкторами для завихрения воздуха и подачи в камеру - соответственно они регулируют различное и нужное количество подачи воздуха в камеру.

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 14 мар 2012, 14:48

Maxxtro2 писал(а):vitaly_76, опять 25 можно хоть пол мотора модернизировать

+100

AGENT COOPER
Любитель
Любитель
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AGENT COOPER » 14 мар 2012, 17:15

Maxxtro2 писал(а):vitaly_76, опять 25 :stars: можно хоть пол мотора модернизировать, а еще можно тумблер поставить на ряды цилиндров - нажал и работает только 3-и из 6-и - это все возможно и экономить на топливе и не обращать внимание на то что машина стала менее эргономичной.
заслонки созданы конструкторами для завихрения воздуха и подачи в камеру - соответственно они регулируют различное и нужное количество подачи воздуха в камеру.

Всё верно. Всё должно работать так как заложено конструкторами.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 14 мар 2012, 19:10

vitaly_76 писал(а):Привет! Читал, что народ убирает эти заслонки, оставляет сервоприводы ездит и радуется жизни..

Без заслонок расход топлива увеличится

Аватар пользователя
Bayer
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0 BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Bayer » 14 мар 2012, 20:28

KING писал(а):
vitaly_76 писал(а):Привет! Читал, что народ убирает эти заслонки, оставляет сервоприводы ездит и радуется жизни..

Без заслонок расход топлива увеличится

Хз. Ездил со снятыми тягами. Никакой разницы не заметил :pardon:

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 15 мар 2012, 01:04

ссори, но не стал читать всю ветку...
хочу решить эту проблему просто....
загорелся чек и вот, что комп написал...
звонить килос или как



Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 1F461F65B7D5
1 неисправность:

012597 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел
P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 232198 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.03.08
Время: 21:33:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 80.9 %
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 мар 2012, 10:28

На расходе это сказываться не должно. Цель использования заслонок - завихрение воздушного потока для лучшего перемешивания топливо-воздушной смеси. И всё. Если смотрели на снятый коллектор, то видно, что помимо воздушного канала с заслонкой в каждом цилиндре туда же идет и "прямоточное" отверстие, т.е. воздух подается двумя путями. Работает заслонка или нет, количество воздуха, попадающего в цилиндры остается неизменным. И топлива ЭБУ через форсунки тоже льет то же количество. Так с чего должен расти расход?
А вот то, что горение смеси в цилиндрах будет хуже, это факт. Не просто же так впрыск производится не одним залпом, а в несколько заходов, пьезофорсунки для этого и поставили вместо обычных, потому как у них дозировка впрыска и быстродействие намного выше, чем у электромагнитных. И делается это в том числе и для более равномерного перемешивания топлива с воздухом, гомогенизации смеси. И этому дополнительно способствуют вихревые заслонки. Просто так, для прикола, никто никогда ничего делать не будет.
С каждым годом становятся жестче экологические нормы, требуют экономичности и снижения расхода потребляемого топлива, вот инженеров и ставят раком. И чтобы достичь всех необходимых параметров и приходится им изобретать. Хотя дизелю не нужны дроссельные заслонки, расходомеры, ДК и прочая фигня... их прикручивают только для экологии.
Читал как-то намедни отчет о поездке на стажировку чела из Минска на завод Delphi в Англию. Приехал оттуда с квадратными глазами. Перспективные разработки: насос (ТНВД) размером с насос ГУР, а давление душит под 3000 атм., форсунки, которые работают без обратки, держат давление топлива в своем корпусе и делают 30 (!!!) доз за один ход поршня и все это занимает 50мсек (!!!)
И такая работа идет по всем направлениям. Это всеобщая мировая тенденция. Моторы становятся всё более технологичными.
Евро-6/7/8 не за горами...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей