Вебасто

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вебасто

Сообщение Kikos » 12 мар 2011, 00:15

Сосед по гаражу пригнал А4 (В8) 2008 года с мотором 3.0TDi на механике, попросил посмотреть её VCDSом. Подключил, был вопрос только по датчику педали сцепления. В комплекте ключей есть брелок от Вебасто (судя по этому, должна быть полная, не догреватель). Но при нажатии на нем кнопки запуска на короткое время загорится зеленый светодиод, потом поморгает и тухнет, т.е. запускаться отказывается. Ошибок по Вебасто никаких, запускал тест исполнительных элементов, всё исправно работает. В климатроне (3-х зонный) таймеров на запуск не нашел, меню MMI перерыл, там тоже ничего по ней :?
Насколько раньше с ней сталкивался, обычно всегда были таймеры для программирования включения и работы, да и принудительный запуск с панели был возможен. В связи с чем вопрос, может у кого есть какой мануал на такой авто, где описана её работа или кто сталкивался с ней вживую?
Пробовал добавлять температуру в климатроне, не помогает, всё равно не запускается.

P.S. SSP409 по B8 изучен, там практически ничего по ней нет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 12 мар 2011, 10:33

Kikos, сначала пробей что за вебаста стоит по номеру ее ( а проще пробей вин), посмотри в блоке связь между ключом и блоком. А вывод инфы таймера, возможно отключать по кодировкам и адаптациям.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 мар 2011, 11:33

Сегодня было время, посмотрел поподробнее о ней в GFSLight. Про отключение таймеров в кодировках-адаптациях ничего не нашел, зато обнаружил, что при извлечении батарейки из пульта Вебасто требуется его заново адаптировать (можно до 4-х пультов) к блоку радиоприемника. Причем судя по всему в ВАСе это идет отдельным пунктом меню, а вот как это оформлено в VCDS :?:
Надо будет смотреть на авто. Вполне возможно причина в этом.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 13 мар 2011, 21:03

Kikos, В Васе это делается по разному, в зависимости от авто, где через кодировку, а где и через базовые. VCDS через базовые отказывался привязывать пульт на А6, дальше не пробовал, сразу Васю включил.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 18 мар 2011, 09:00

Нашлись таймеры на программирование в MMI. Через них Вебасту запустили, не сразу, но котёл загудел :so_happy:
Заодно выяснилось, что владелец, когда обнаружил, что с пульта она не запускается, батарейку в нём поменял. Значит, как и предполагал, сейчас сначала надо его адаптировать к блоку управления (шнурка в тот момент при себе не было).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 июл 2011, 23:51

Стало тепло, и владелец вопрос с пультом забросил, вернулись к вопросу только теперь. Пульт к авто адаптировался через базовые, но работать всё равно отказался. В багажнике справа проверили блок приема радиосигнала от пульта, там проблем не обнаружилось. Прозвонили единственный провод управления от него на головной блок обогревателя (снимается правая фара, и доступ к нему отличный), тоже порядок. Обогреватель кстати стоит от EBERSPACHER. Всё сошлось на том, что проблема в мозгах головного блока, которые залиты компаундом, требуют замены целиком, да ещё и component protection присутствует. Было решено пока оставить всё как есть (до лучших времен) :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 15 июл 2011, 17:14

Kikos, может ставился, насколько вообще проблематична установка вебасты на А4 В7 и сколько примерно выходит по деньгам?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 июл 2011, 11:14

Не, не ставился, был с завода. Нашелся кстати ещё один такой же автос с Вебастой и пультом, попробуем как-нибудь провести эксперимент, переставить с нашего пациента туда блок приема и пульт, проверить функционал.
При самостоятельной установке сделать всё при наличии прямых рук не проблема, надо прописать её в авто, только если ставить б/у блок, потребуется ещё ехать на Серова, снимать защиту. Насколько знаю, к примеру, за б/у ThermoTopV просят в районе $200.

P.S. Посмотрел в GFSLight, на B7 кузов судя по всему отопитель не ставили, нигде не встретил 18 контроллера :?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 18 июл 2011, 10:29

Kikos писал(а):P.S. Посмотрел в GFSLight, на B7 кузов судя по всему отопитель не ставили, нигде не встретил 18 контроллера

От засада!!! Хотя какие-то вебасты на В7 все-таки ставили. Так как на мобайле пару раз встречал авто с вебастами от Audi.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 19 июл 2011, 08:57

Странно, смотрел и дизельные, и бензиновые версии, нигде не было :unknown:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей