Собственною очередной пациент:
А4 Б8, дизель CAGA, 143 лошади, 240 руб. пробега.
Начались морозы и перестала заводиться, прошлой зимой проблем никогда небыло, а с учетом того, что АКБ новИй и свечи нормальные. Крутила очень туго и АКБ высаживался быстро очень, даже заряженный и согретый, но тут я предполагаю смерть стартера который капиталили в прошлом году!!!
Сегодня завелся с трудом, поехал по городу, прогрелся НО НЕ ГЛУШИЛ. Заехал на СТО, заглушил и ВСЕ Заводится и тут же глохнет, горит ошибка.
Подключил Васю и вот что увидел:
Вторник,10,Январь,2017,12:48:27:17500
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CAG.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H01 4379
Кодировка: 0104002C02072118
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006 (AU48)
ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod
VCID: 7AF1D40EFD9B05EE18-802E
1 неисправность:
4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [167] - )несоответ.сигналов
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 243615 km
Дата: 2008.05.27
Время: 04:24:01
Ошибку удаляю, но все - равно глухо все и появляется снова.
ГРМ со всеми потрохами менял тыщ 40 назад.
Что делать? Метки смотреть или электрику?
2,0 ТДИ CAGA не заводится
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2,0 ТДИ CAGA не заводится
Из-за датчиков и не заводится!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
2,0 ТДИ CAGA не заводится
parovoz писал(а):Источник цитаты Из-за датчиков и не заводится!
Хм, умерли? Оба? или один? какой? Почему не ошибка по датчику, а несоответствие?
Я за ГРМ очкую(
Номерок их не подскажете или цену?
- expressdiesel
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
- Имя: Mehan_
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2,0 ТДИ CAGA не заводится
Осцилограмму (2 канала : кам и кранк) , но для сравнения нужна эталонная с "донора" .
-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
2,0 ТДИ CAGA не заводится
expressdiesel писал(а):Источник цитаты Осцилограмму (2 канала : кам и кранк) , но для сравнения нужна эталонная с "донора" .
соменеваюсь, что в том сервисе есть нечто подобное, если они сказали сразу, что диагностику без заведенного авто они не делают... пришлось ехать за буком самому.
Вы это сможете сделать и лечить в дальнейшем, если проблемы с ГРМ?
- expressdiesel
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
- Имя: Mehan_
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2,0 ТДИ CAGA не заводится
а за саморекламу мне по шапке не дадут ? )))))
Да - у меня есть осциллограф (8-ми канальный и я умею с ним работать)
Да - соседнее сто меняет ремни ГРМ (я сторонник чтобы с нашей территории уезжали довольные клиенты на отремонтированных авто)
Но - с каким донором будем сравнивать ?
Да - у меня есть осциллограф (8-ми канальный и я умею с ним работать)
Да - соседнее сто меняет ремни ГРМ (я сторонник чтобы с нашей территории уезжали довольные клиенты на отремонтированных авто)
Но - с каким донором будем сравнивать ?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2,0 ТДИ CAGA не заводится
Не надо тут никакой осцил, проверить метки ГРМ если все в норме замена G40. На точно такой же по буквам и цифрам.
Все очень просто нет соответсвия скажем по колхозному в заданных пределах импульсов с коленвала и распредвала, достаточно ремню немного подрастянутся или мороз итд итп и он вышел за пределы синхронизации, пример стояло в зоне -5 в самом нижнем пределе будет все ОК и ошибок тоже, ремень подрастянулся мороз холод стало -6-7 и все ошибку получи, а датчики будут целые.
Да крысы бегают еще, видно кушать хотят.
Отправлено спустя 9 минуты 6 секунды:
И еще когда дохнет G40 авто заводится но помаслать надо секунд 5-10 что бы эбу принял аварийное значение и начал тупо работать от G28 замещая по упрощенной схеме его сигнал естественно с ухудшением ходовых и экономических показателей если G28 то все...... А датчик коленвала как помню интегрирован в задний сальник привет от дедушки и у меня в таких случаях поет душа. И поменять его легче сделать льву минет
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты Хм, умерли? Оба? или один? какой? Почему не ошибка по датчику, а несоответствие?
Все очень просто нет соответсвия скажем по колхозному в заданных пределах импульсов с коленвала и распредвала, достаточно ремню немного подрастянутся или мороз итд итп и он вышел за пределы синхронизации, пример стояло в зоне -5 в самом нижнем пределе будет все ОК и ошибок тоже, ремень подрастянулся мороз холод стало -6-7 и все ошибку получи, а датчики будут целые.
Да крысы бегают еще, видно кушать хотят.
Отправлено спустя 9 минуты 6 секунды:
И еще когда дохнет G40 авто заводится но помаслать надо секунд 5-10 что бы эбу принял аварийное значение и начал тупо работать от G28 замещая по упрощенной схеме его сигнал естественно с ухудшением ходовых и экономических показателей если G28 то все...... А датчик коленвала как помню интегрирован в задний сальник привет от дедушки и у меня в таких случаях поет душа. И поменять его легче сделать льву минет
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2,0 ТДИ CAGA не заводится
VIK-Minsk, думаю полезно будет почитать про свой двигатель Про датчик G28 и как он влияет на последних страницах....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 12:42
- Темы: 8
- Авто: A4 B8
- Имя: VIK
- Статус: Не в сети
2,0 ТДИ CAGA не заводится
Собственно проблема решена - ПРОСКОЧИЛ ГРМ НА ОДИН ЗУБ. Как и почему это произошло буду думать, надо изучить запчасти, а пока сменил полностью весь комплект не стал рисковать, тем более туда уже залезли и глупо было бы не сменить.
Всем спасибо за помощь и советы.
псы: завелась и тихо работает, ничего не повредил. Видимо когда заглушил машину произошёл проскок ремня.
Всем спасибо за помощь и советы.
псы: завелась и тихо работает, ничего не повредил. Видимо когда заглушил машину произошёл проскок ремня.
- expressdiesel
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 01:31
- Темы: 0
- Авто: VW PASSAT 2004 1,9 TDI AVF 130 лс
- Имя: Mehan_
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2,0 ТДИ CAGA не заводится
VIK-Minsk писал(а):Источник цитаты завелась и тихо работает, ничего не повредил
Найти и перепрятать !
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей