Устрание жора масла на 2.0 TFSI

matkir
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:33
Темы: 1
Авто: A6C62010 2.0 TDI
Имя: в непонятках
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Устрание жора масла на 2.0 TFSI

Сообщение matkir » 10 июн 2014, 15:59

Доброго дня люди дорогие.
Наткнулся на форуме РФ способ устранения беды наших двигателей, а именно безудержный аппетит двигателя к маслу.
вот ссылка http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
Хотелось бы знать Ваше мнение об этом способе. Делал ли кто нибудь это в РБ? И самое животрепещущие...ПОМОГЛО?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 12 июн 2014, 10:42

Да у нас вообще боятся капот в этих машинах открывать...
Если никто не возьмется, напиши, подумаем...
Но там кроме колец, вкладышей, цепь с натяжителем, опора распредвала тоже под замену.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 12 июн 2014, 10:53

Скидывал я ссылку в другой теме правда, за эту проблему. Если автос гарантийный тое еще можно к официалам и по кулансу сделать замену поршневой. При наших реалиях слишком много если....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 12 июн 2014, 19:22

Вот мне интересно сколько стоит движок после 2010-11 без навесного, может этот вариант проще.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 13 июн 2014, 09:06

matkir писал(а):Делал ли кто нибудь это в РБ
- заедь к оффам... они тебе весь "расклад расскажут"конкретно по твоему авто. Что менять, сколько стоит и т.д. и т.п. Какие действуют акции...
Все адекватные русские поменяли по кулансу либо гарантии, кто не успел, то продал. Кто купил - устраняет за свой счет в полном объеме.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 13 июн 2014, 11:32

На сколько вообще распространена проблема? (именно поршневой жор, а не ВКГ)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 13 июн 2014, 11:36

Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?

широко распространена. для этого вопроса есть www.audi-club.ru
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 13 июн 2014, 12:55

Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 14 июн 2014, 02:49

Yusg, ну а как на нем еще ездить, подстегивает ведь турбина :smile: я и на своем-то спокойно ездить не особо могу, однако масло почти не ест. Заводская недоработка-таки.

matkir
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:33
Темы: 1
Авто: A6C62010 2.0 TDI
Имя: в непонятках
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение matkir » 18 июн 2014, 15:37

Yusg писал(а):
Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.


Ну я езжу обычно медленно, у меняв городе редко до 50 скорость доходит, мне нравится мягкая, тихая езда. конечно бывает когда хулиганством занимаюсь.. но это крайне редко бывает. и все равно машина ест масло. Так что я не уверен, чтожор масла в данном случае зависит от манеры езды.

Куланц... я звонил к ним, мне сказали, что он распространятся на машину, если она все врямя обслуживается на оф. СТО, это не мой вариант)
Самое стремное для меня, что даже после всех танцев с бубнами и замены всего и вся... жор остаётся, небольшой но есть. Не нашел я 100% варианта, кроме как замены двигателя целиком на двигатель от VW.
Если, кто то нашел способ вылечить за адекватную цену и самое главное уже вылечил свою машину... я был бы признателен за ссылку.
Морально я уже созрел потратить энное количественно денег из-за немецких рукожопов.

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 18 июн 2014, 19:58

matkir писал(а):
Yusg писал(а):
Stimpack писал(а):На сколько вообще распространена проблема?
проблема коснулась двигателей серед. 2008- сер. 2011 г.в. В объеме 2,0 TFSI (211л.с.).
Все бы нечего, если бы русские не "носились как угорелые" и не чиповали бы этот двигатель..... а так от стиля езды сильно зависит расход масла.


Если, кто то нашел способ вылечить за адекватную цену и самое главное уже вылечил свою машину... я был бы признателен за ссылку.
Морально я уже созрел потратить энное количественно денег из-за немецких рукожопов.


Как бы есть один, мое мнение, и единственный вариант-это замена поршневой с сопутсвующми деталями. Цена железа около 2000 у.е. Цена работы -вопрос, кто будет делать. Это поршня 06H107065DD плюс комплект шатунов и остальное. Примерный список деталей http://www.vag-express.ru/85975/

Остальные вариантые, плюс варианты"колхоза" по поршням из ссылки первого поста - на любителя.

Можно еще сдесь почитать -наглядно со страшными картинками http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
И пусть там речь идет о 1.8 -смысл тот же.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 18 июн 2014, 20:02

Вот тебе не лень столько писать и читать бред разный. Вместо того чтобы взять и полностью прочитать все посты раздела а4 российского Ауди клуба. Там четко и по полочкам разложено все по поводу жора масла и по поводу куланца.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

gan77
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:45
Темы: 0
Авто: a4 b7 2.0TQ
Имя:
Откуда: г.Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение gan77 » 18 июн 2014, 20:42

antoxa_lp писал(а):Вот тебе не лень столько писать и читать бред разный. Вместо того чтобы взять и полностью прочитать все посты раздела а4 российского Ауди клуба. Там четко и по полочкам разложено все по поводу жора масла и по поводу куланца.

Это кому адресовано?

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 18 июн 2014, 23:20

топикстартеру
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 июн 2014, 09:21

antoxa_lp писал(а):все посты раздела а4 российского Ауди клуба

солидно так выйдет, наверное :kurevo:

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 19 июн 2014, 09:51

Зато полезно и по делу. Там расписано как разговаривать с официалами по поводу куланца и по поводу ремонта своими руками есть фото отчеты.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

maxim1312
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
Темы: 1
Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение maxim1312 » 19 фев 2015, 22:53

Вот цитата одного человека с форума av.by:
" 8-ми ступенчатый обычный автомат,но в Европе их стали ставить только с 2013 года,а вот в Америке были доступны уже с 2010 года,заодно устанавливали уже и модернизированый мотор с новой поршневой группой решающей жор масла,точнее его стали устанавливать с марта т.е. с 03.2010 года,хотя в Европе этот двигун начали устанавливать только с июня 2011 года,но это попрежнему был мотор 2.0 TFSI и те же 211 л.с.,просто с обновленой поршневой"
Так ли это? Кто знает? В нете подтверждения сему факту не нашёл, зато есть на примете машина q5 из США ноября 2010 года выпуска. Покупать заведомо жрущий масло двигатель не хочется

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 06 май 2015, 15:05

antoxa_lp писал(а):Зато полезно и по делу. Там расписано как разговаривать с официалами по поводу куланца и по поводу ремонта своими руками есть фото отчеты.

Вчера официалы заявили 45 млн за устранение прожорливости
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 06 май 2015, 15:42

Slаw0k, следующий раз Антона с собой возьми, он изучил весь раздел форума по данной тематике + имеет юридическое образование + подвешенный язык = у тебя гораздо больше шансов "малой кровью" устранить рукожопость немецких инженеров. :D
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Alex555
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 14:33
Темы: 0
Авто: Audi A5 2.0 TFSI
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Замена поршневой

Сообщение Alex555 » 13 авг 2015, 15:00

Добрый всем день, собираюсь купить AUDI A5 2.0 TFSI 2009 г.в в Питере. Менеджер утверждает, что расход масла в пределах нормы (1л на 5000км при активной езде) и заводской дефект поршневой был странен по гарантии. Он выслал мне скрин заказ-наряда(прикреплен к посту), подскажите, можно ли из этого сделать вывод, что пробелма решена?Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей