Глюк дросселя или что-то еще

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Глюк дросселя или что-то еще

Сообщение pauls79 » 20 июн 2013, 20:20

В общем сегодня ни с того ни с сего машина подложила свинку :-(
Заглохла на ровном месте и не захотела заводиться. Перебрал кучу причин, начиная с обрыва ремня ГРМ.
В общем ошибка повисла одна:
9123 - Throttle Actuator Control System
P2112 00 [100] - Stuck Closed
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 146132 km
Дата: 2013.06.20
Время: 13:57:23
Готовность: 0 0 0 0 0

Ошибка стерлась и больше не выскакивала. Машина продолжала не заводиться.
Затащил в гараж. Постояла пару часов, остыла и завелась как часы.
Я понял проблему так - по какой-то причине после того, как машина заглохла, заслонку заклинило в закрытом положении.
Соответственно при запуске воздух в цилиндры не поступал. Потом "клин" прошел и все нормализовалось.
Заслонку осмотрел - видимых загрязнений нет, при повороте ее не клинит, потому снимать и чистить пока не стал.

Собственно вопрос к знатокам диагностики - почему при попытках запуска и заклинившей заслонке не выдавало ни каких ошибок?

Или возможно причина в принципе не в заслонке, а первоначальная ошибка по ней - просто совпадение?

П.С. Жаль не пошевелил руками заслонку на месте, пока ждал буксира, может завелась бы и не покоцал бы бампер себе :-( Трос, сцуко, попал под колесо и помял :-(

chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение chip » 21 июн 2013, 15:09

Может заглохла ,потому что "заклинило"?Её вроде моторчик поворачивает троса там ведь к ней нет?А моторчик электричеством управляется,вот и думайте.

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 21 июн 2013, 21:35

В общем во избежание подобных ситуаций заслонка была заменена. Что называется "с зарплаты" ;)
Поставил Siemens-VDO. Цена 1,2 млн. Собственно такая же и стояла, только добавили на корпусе номер по каталогу ВАГа.
Только вот в оригинальной сама заслонка металлическая и приклепана к оси. А в новой платиковая и стоит на оси на защелках. Экономия, е мае :(
Старую отмыл, открыл привод - шестерни в девственном состоянии. Возможно климонуло моторчик привода. Или еще какой глюк.
Вот такие дела.

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 07 ноя 2013, 19:18

неделю назад вечное "чек енжин" наконец-то вконец достало может не гореть неделю, затем пару дней горит.
как результат на аудисервисе была заменена дроссельная заслонка - небюджет полный, под 3 млн оригинал.
быстро прямо на серова погуглил касаемо замены, толком ничего не нашел, менять не менять.. махнул рукой поставил. на днях буду препарировать старую, смотреть состояние шестеренок, отмою в карбоклинере.

к слову, еще пару месяцев назад хотел заменить прокладку дросселя - маслянный налет был вокруг.

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 18 ноя 2013, 09:58

На машину денег не надо жалеть :-)
Вскроешь привод заслонки отпиши. Интересно.

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 23 ноя 2013, 20:48

сегодня дорвался до привода дроссельной заслонки, открутил крышку - внутри просто гора масла с нагаром, вычистил все карбоклинером, вытер ветошью и бумагой. состояние шестеренок плстмассовых хорошее.

будет как запасной элемент на всякий случай, единственное только надо найти номер уплотнительного кольца и заказать его на замену.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 10 июл 2014, 09:41

Ребята, что у вас за буквы на двигателе ???? Читал про эту беду и на рос. форумах.... может и мне надо быть на чеку по данному вопросу.... :?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 10 июл 2014, 13:44

CAGA у меня.
А как ты будешь на чеку? Возить с собой новую разве что :-)
Можно почистить для профилактики, но как показал мой случай чистые они тоже могут глючить :-(

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 10 июл 2014, 14:50

На моей Audi A6 2.0TDi BRF вообще блок управления (стоит на ней) этой заслонки в масле. Пару раз чистили с V999, но это было уже больше года назад. Никак не сказывается, вроде бы, на работе мотора.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 10 июл 2014, 20:06

Эти заслонки и все что возле них у большей части дизелей в масле. У меня новая заслонка с новой прокладкой "вспотела" очень быстро. Под ней соответственно тоже все чумазое.

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 12 июл 2014, 15:07

странно. ибо моя с момента замены чистая.
смотрите прокладку.

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 12 июл 2014, 19:07

Прокладка новая. Ставил сам. Там рядом еще есть пару прокладок, под ЕГР. Может по ним потеет. Я забил на это дело. Как говорит один мой знакомый - пусть в масле, зато не заржавеет :-)

Аватар пользователя
EVGENIY
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:38
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TDI
Имя: GEKA
Статус: Не в сети

Сообщение EVGENIY » 01 фев 2015, 20:56

Всем привет!Помогите кто знает, поменял дроссельную заслонку там стерлись пластиковые зубцы,на новую увеличился расход от 6л до15л примерно, нужно ли делать адаптацию или нет или вовсе расход не из за этого?

Аватар пользователя
pauls79
Любитель
Любитель
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
Темы: 0
Авто: А4 В8 2.0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pauls79 » 03 фев 2015, 09:29

Не нужна там ни какая адаптация. Где-то еще у вас собака порылась.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 03 фев 2015, 09:34

EVGENIY писал(а):вовсе расход не из за этого?

диагностика - во-первых.

см. расходомер, есть вероятность
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость