Помогите разобраться,незаводиться!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 май 2014, 18:27

Yusg писал(а): Самая простая проверка - 12V напрямую.

ну не самая... руки еще не дошли, проводов там больше двух :hahaha: Тетя эльза все какие-то приблуды предлагает для проверки.

Пока попытался посмотреть возможные значения по давлению топлива и бензонасосу и сравнить с похожим 2.0T. Странно, что "Измеряемые группы" в ауди
 напрямую недоступны
S20140520_142308.jpg
.
 Влез в настраиваемые (зажигание включено):
S20140520_143753.jpg

Актуального значения не нашел, видимо это разность между требуемым и девиацией (выходит чуть выше атмосферного ~0.12МПа = 1.2Бар)
 А вот Tiguan 2.0T CCTA
S20140520_152944.jpg

Здесь 6.5Бар...

Кто что может сказать по этом у поводу?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 22 май 2014, 07:28

Разобрали насос, оказалось моторчик словил клин, присутствует какой-то песок что ли... Попробую вколхозить другой насосик, но скорее всего придется брать новый модуль целиком...
IMG_9728_mini.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Как я понял, перед насосом стоит сетка-фильтр грубой очистки (зеленая на фотке), а основной фильтр идет после (черный). В B6 вроде все фильтры перед насосом...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 22 май 2014, 12:01

Stimpack писал(а):4733 - Топливный насос P3043 00 [109] - механическое повреждение

Stimpack писал(а):Разобрали насос, оказалось моторчик словил клин

Прикольно, диагностика со 100% вероятностью показала. Говорили же сразу, надо было 12В напрямую подать и стало бы ясно.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 04 июн 2014, 19:37

В общем проблема с насосами распространена среди B8. Вот еще случай с нашего клуба. Интересно, что на тигуана 2.0Т почти в 2 раза дешевле оригинальный насос. На B6 AMB дороже, но есть достойные аналоги.
В общем, поставили новый насос "от Сержио" - завелась сразу.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=XgUuzuZIO10[/video] :jokingly:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 04 июн 2014, 20:49

На А4В6 1.8ТQ становится VDO e22-041-094z, он с запасом по производительности и дешевле.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 05 июн 2014, 15:25

ну да, почти в 2 раза дешевле чем 228-228-008-002Z (аналог для 8E0 906 087 P). Какой опыт эксплуатации? Подходит без допиливания?

По B8 попробую еще поискать насосик подходящий и собрать старый модуль. Предалагали на Некрасова бош для ровера похожий по размерам, но все же немного смущал. Может есть какие-нибудь проверенные варианты и по этому насосу?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 05 июн 2014, 20:09

сам неоднократно сталкивался и менял поружные насосы в баке.. возьмите в привычку ездить с более чем половиной бака и проблем не будет.
езда "на лампочке" зло для бензинки и смерть для дизеля.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 06 июн 2014, 12:18

Stimpack писал(а):ну да, почти в 2 раза дешевле чем 228-228-008-002Z (аналог для 8E0 906 087 P). Какой опыт эксплуатации? Подходит без допиливания?

По B8 попробую еще поискать насосик подходящий и собрать старый модуль. Предалагали на Некрасова бош для ровера похожий по размерам, но все же немного смущал. Может есть какие-нибудь проверенные варианты и по этому насосу?

На этом насосе много кто с АК.РУ (с гибридами 250 л.с.) ездит, и я в том числе. становится без напильника. только он (сам моторчик) чуть выше родного, но все хорошо становится.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 июн 2014, 16:54

bluebird13 писал(а):сам неоднократно сталкивался и менял поружные насосы в баке.. возьмите в привычку ездить с более чем половиной бака и проблем не будет.
езда "на лампочке" зло для бензинки и смерть для дизеля.

Аргументируйте, на каком основании такое заключение, чушь собачья считаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 16 июн 2014, 17:37

Меньше экспрессии, уважаемый.

Система Коммон рейл в том числе означает, что вне зависимости оттого стоит ли машина на холостых или едет топливный насос высокого давления нагнетает в общую шину (CR) топливо в определенном объеме и под определенным давлением, разумеется большим, чем потребляет автомобиль. Топливо после сжатия ошутимо нагревает и через обратку поступает назад в бак, где смешивается с существующим топливом, обменивается с ним теплом.
Меньше топлива - больше его температура, но это вроде как не аргумент для большинства, ну теплее и теплее, (хотя перекачивающий насос в баке им и охлаждается, а при перегреве клинит - как по мне основная причина смерти) но вот то, что реально понятно всем - это то, что при малом уровне топлива приходится ощутимо "черпать" всю муть со дна бака и несмотря на наличие сеточки на входе перекачивающего насоса это ему здоровья не добавляет. Сама же чувствительная система форсунок понятное дело защищена топливным фильтром.

Тут подробнее, другими немного словами, но суть та же: http://auto-club.by/showthread.php?t=1115

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июн 2014, 18:15

bluebird13 писал(а):Система Коммон

1.8Т - не коммон рейл никаким боком. ;)
bluebird13 писал(а):что реально понятно всем - это то, что при малом уровне топлива приходится ощутимо "черпать" всю муть со дна бака


насос В ЛЮБОМ случае черпает со дна бака. Полный бак или пустой - забор идет из нижней части. Муть же оседает в сетке бака и топливном фильтре.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 июн 2014, 08:50

bluebird13 писал(а):Меньше топлива - больше его температура, но это вроде как не аргумент для большинства
-может объясните из всей этой теории, зачем установлен датчик температуры топлива ? и как (для чего) блок управления использует данные, поступающие от датчика температуры топлива?
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 июн 2014, 09:14

Бля да не читайте вы эту херь ересь и разную мутату желтой прессы, читайте SSP, и все вопросы отпадуд сами.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 июн 2014, 09:15

     Оффтопик:
DIA писал(а): читайте SSP
:plusviens: я о том же .... Пожалуй, стоит начать с этой - http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_r ... i%20cr.pdf
bluebird13 писал(а):через обратку поступает назад в бак
- разогретая "обратка", в бак не поступает (при холодном двигателе !!! см. стр. 29
bluebird13 писал(а):насос высокого давления нагнетает в общую шину (CR) топливо в определенном объеме и под определенным давлением, разумеется большим, чем потребляет автомобиль
- "Клапан дозирования топлива N290
Клапан дозирования топлива N290 выполнен как один узел с насосом высокого давления. Он управляет подачей топлива в контур высокого давления в зависимости от потребности двигателя. В результате такого управления ТНВД подаёт в аккумулятор высокого давления точно столько топлива, сколько требуется двигателю в текущем режиме работы, и не больше. Это снижает потребляемую ТНВД мощность и позволяет избежать ненужного нагрева топлива. стр. 37
Последний раз редактировалось Yusg 17 июн 2014, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

bluebird13
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 23:05
Темы: 0
Авто: a4b8 8K 2008г 2.0TDi
Имя: Bluebird13
Статус: Не в сети

Сообщение bluebird13 » 17 июн 2014, 10:33

Спасибо за комментарии, вы все большие молодцы и знамо дело толковые специалисты. :smile:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 июн 2014, 10:34

bluebird13, ссылку на программу самообучения подправил .... :oops: Там много чего интересного- с картинками...
Не нужно быть великим специалистом, нужно читать правильные книжки...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
slavon_78
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:25
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B8 1.8 TFSI 2008
Имя: Slavon_78
Статус: Не в сети

Сообщение slavon_78 » 22 дек 2014, 22:45

Добрый вечер форумчане! очень нужна помощь))) :wall: вчера ездил все было нормально, утром стал заводить (((( не заводится и на экране ошибка EPS и контроль отработанных газов, вечером не завелась. Электронный уровень масла показывает ноль,а ошибки не выдает... Может кто подскажет что...заранее спасибо

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 23 дек 2014, 09:09

slavon_78, а какую ошибку Вы еще хотите увидеть? Нет масла - не заводится двигатель :smile: в любом случае читаем машину шнурком, доливаем масло и заводим.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
slavon_78
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 22:25
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B8 1.8 TFSI 2008
Имя: Slavon_78
Статус: Не в сети

Сообщение slavon_78 » 23 дек 2014, 20:19

Спасибо за совет.
Залил масло, ничего не изменилось. Датчик показывает ноль. Машина не заводится. Еще и аккумулятор подсадил.. :|
погоню в сервис в четверг. :o

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 дек 2014, 20:40

Может дешевле сначала шнурком? Где машина находится?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей