А4 В8 после А4 В6, авоськи D3 и других Audi...

Обсуждение Audi A4 (2008-н.в)
Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 15 фев 2013, 11:24

Vitaliyak, я же все расписал, русский можно получить если заменить установленную AMI, на MMI + кнопки управления, а бортовой компьютер делается заменой блока с подрулевыми переключателями и отдельно рычажки не продаются.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 фев 2013, 01:27

parovoz, ничего не понял.... какое отношение прошивка (обновление) ММИ имеет к замене АМИ? каким боком тут АМи? Это же тупо музыкальный девайс...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 19 фев 2013, 11:52

Vitaliyak писал(а):parovoz, ничего не понял.... какое отношение прошивка (обновление) ММИ имеет к замене АМИ? каким боком тут АМи? Это же тупо музыкальный девайс...

В указанном тобой авто стоит AMI

AMI — Audi Music Interface
MMI — Multi Media Interface

http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8 ... 910284965/
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 19 фев 2013, 12:41

parovoz, если я курю правильную смесь, то визуально по фото можно определить по наличию кнопок и "скрола" на панели возле коробки передач.
Если они есть, значит установленна MMI (в этом случае над климотом установлен только "слот для диска (ов)" .
Если нет, то установлена AMI и управление осуществляется кнопками на блоке расположенном над климатом.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 19 фев 2013, 12:57

Yusg писал(а):parovoz, если я курю правильную смесь, то визуально по фото можно определить по наличию кнопок и "скрола" на панели возле коробки передач.
Если они есть, значит установленна MMI (в этом случае над климотом установлен только "слот для диска (ов)" .
Если нет, то установлена AMI и управление осуществляется кнопками на блоке расположенном над климатом.

Ты куришь правильную смесь :crazy_NG: все верно.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 19 фев 2013, 14:42

Кстати, видел машину с кнопками и скроллом возле рукоятки КП, но узким монохромным дисплеем. При загрузке тоже писало MMI. Бывают и такие извращения :ha-ha-ha:
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 19 фев 2013, 22:58

Жесть... ну наворотили аудюшники.... внешне экран точь в точь мми... ан нет!
Из плохого я понял, что русский на ами не прошить... хрен с ним! Нам бы БК активировать... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 фев 2013, 22:59

Покатался на В8 2.0тфсм кваттре немного с пристрастием... конечно же огонь!
Подкупает легкость с которой она делает "низкий старт"... ни рева мотора, ни дерготни автомата. Ничего! Просто срывается с места и уходит в точку. Кстати любители дизельной паровозной тяги будут довольны: 2.0тфси тянет снизу как танк. И без дизельного тарахтения! ;)
Коробка S tronic тоже понравилась. Четко и быстро. И без рывков.. хотя в пробках не толкался. ;)
Хотя для настоящего драйва я выбираю ручной режим, а не "спорт" :gamer: :crazy:
Удивила относительно достойная плавность и мягкость хода при очень цепкой "приспортивленной" подвеске на низкой резине 225/50 р17...

Зы. Пациент уже месяц под наблюдением. Масла не ест.. тьфу три раза! :jokingly:
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 28 фев 2013, 21:10

Vitaliyak писал(а):2.0тфси тянет снизу как танк

Ясное дело, там момента 350 H/m при 1500, после чипа результаты вообще невероятные.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 фев 2013, 22:54

mezen, Саня, ты знаешь, пока что это первая машина, которую не хочется "чипануть"... хочется просто ездить и получать удовольствие! Хотя возможно я еще покатался слишком мало... а как известно, все приедается ;)
зы: как кстати твой проект по В6? на каком этапе? интеркулер новый, я видел ты уже поставил... что с новым чипом?
Чертовски интересно будет проехаться на твоем авто после того как закончишь... :oops:
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 01 мар 2013, 11:18

Про В8 - она и без чипа очень хорошо едет, если этого достаточно и не хочется превращать авто в игрушку, то чип не нужен. Или надо несколько лет поездить на стоке, чтобы стало скучно.
Мой проект в ожидании тепла, надо установить топливную рейку с обраткой (как на более старых 1.8 Т), проложить дополнительную трубку под днищем, и DHL-ом мозг в Питер Сергейнику. По холоду не хочется в гараже сидеть
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 мар 2013, 22:58

mezen, т.е ты пока без чипа с новым кулером катаешься? Разницу почувствовал или надо ждать тепла, чтобы разница была?
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 06 мар 2013, 18:49

Запоздал с ответом......
Vitaliyak писал(а):Разницу почувствовал или надо ждать тепла, чтобы разница была?

По морозу разницы нет, она чувствуется от +10 и выше. На верхах бодрее едет и при частых разгонах лучше себя ведет.
С кулером от В8 (оригинал стоит 110 S) катался уже в сентябре 2012.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 06 мар 2013, 21:28

mezen, ценник весьма бюджетный... вот только всунуть его в В6 весьма непросто... как ты выкрутился?
Зы. Первое с чего начал обслуживание В8, это заказал отсутствующие/оторванные элементы защиты моторного отсека прямо под носом... пипец, там краем свисает прямо на бордюр нижний край радиатора/интеркулера. Очень низко.. Уже погнут снизу... машина 09-го года.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 07 мар 2013, 12:14

Vitaliyak писал(а):Уже погнут снизу... машина 09-го года.

а сколько раз еще будет погнута... Порой хочется клиренс в 20см, зимой , прт поездке в деревенской накатанной колее... :smile:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 07 мар 2013, 18:17

Vitaliyak писал(а):как ты выкрутился

Если интересно, можешь здесь посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6949427
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 мар 2013, 02:00

mezen писал(а):
Vitaliyak писал(а):как ты выкрутился

Если интересно, можешь здесь посмотреть http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6949427

Супер! Молодцом. Уважаю! :drinks:
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 08 мар 2013, 12:54

Vitaliyak писал(а):Молодцом

Спасибо, старался сделать все под сток, ни одной кетайской трубки, шланга. В этом сезоне доустановлю все резинки, крепежи - должно быть красиво.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 мар 2013, 10:59

mezen, если бы не продавал свою, то наверное бы тоже заморочился на кулер... только не сам, а у москвичей или питерцев ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 апр 2013, 13:59

Читаю о низком клиренсе и все меньше желания переходить на B8. Даже в нынешней B6 его не всегда хватает в плане "пузом по колее", хотелось бы чуток повыше и не гадать, проутюжила ли до тебя колею машинка пониже.
parovoz писал(а):Разница между 225/50 R17 и 225/55 R17 = изменение дорожного просвета - 11 мм и скорость увеличится на 3 км/ч от показаний спидометра.

ну конечно! это высота колеса на 11мм, а клиренс хорошо, если на половину этого значения подрастет
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «B8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей