Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.
Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.
Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.
Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.
Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):2.5TDI писал(а):обратись к DIA
это его любимый двигатель
обратился, замена ГРМ всё в порядке, DIA,
поездим посмотри как этот мотор AFB, здесь проехала 5 тыс после Германии с мая 2011г., проблем пока не было. суммарный пробег 210тыс, 2000г. машины. А вообще мне кажется всё зависит от состояния машины и обслуживания.
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5 TDI BDG
- VIN: wauzzz4b24n028482
- Имя:
- Статус: Не в сети
У меня Audi 2.5 tdi BDG, два месяца назад случилось полное попадавало с 3-мя распредвалами как выше писали сломало кулачки можно сказать фото DIA это мои валы. Еще ко всему было сломано три гидрокомпенсатора ну и износ на остальных приличный. Машину брал сам из Германии авто обслуживалась на фирменном сервисе пробег 217 тыщ. был. Делал запрос на сервис данные сервисной книжки все совпало. Масло немцы использовали ARAL 507.00 я использую Tebol 507.00. Так вот никто мне толком не может сказать в чем причина моих бед.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
jdamal писал(а):мне толком не может сказать в чем причина моих бед.
Ну не только ваших, а проблема думаю в конструкции распредволов изготовленных из штамповоной трубы с одетыми на них кулачков и втулок требуемой твердости то по чем все там трется, так вот эти втулки (бандожи) начинают от трубы прослабливатся и как следствие появляются трещины а потом и проворачиватся на кулачках с вытекающими последствиями ломая там все на своем пути, если вы брали новые валы то наверное обратили внимание что они уже цельнометалические и весят в раз пять больше, так вот с ними думаю этих проблем вообще не будет, это проблема конструкции а не масла и эксплуатации, а вобще считаю лучшей старую конструкцию там 4 вала стоят как ваш один, который еще днем с огнем ненайдешь под заказ только.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
jdamal писал(а):Теперь долгов на год вперед.
пипец конечно... надеюсь что меня не постигнет эта участь
но надо и позитивные моменты в этом искать: машина еще минимум 200 тысяч выходит без этих проблем
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
jdamal писал(а):Да новые валы сделаны уже добротно.Если кому интересно 4 распредвала на BDG под заказ из Германииобошлись 1030 евро комплект + Рокеры и гидрокомпенсаторы (INA) 400 долларовВсе ремни Gatse + Ролики INA + Помпа + Термостат = 550 у.е.2 прокладки + 15 у.е.Работа = 400 у.е.Теперь долгов на год вперед.
Вот и посмеятся хочется над этими заветными буквочками ВВВВВВ так вот год назат анологичная проблема на старых моторах стоила 1120 доляров с работой без ремня грм и роликов
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vovik_Zhodino писал(а):Сними клапанные крышки, погляди что там делается
не буду
она у меня работает ровно и не беспокоит. тьфу тьфу тьфу. поэтому лучше не лезть и не мешать машине работать
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5 TDI BDG
- VIN: wauzzz4b24n028482
- Имя:
- Статус: Не в сети
antoxa_lp писал(а):она у меня работает ровно и не беспокоит. тьфу тьфу тьфу. поэтому лучше не лезть и не мешать машине работать
У меня тоже ровно работала, ездил жизни радовался. В один прекрасный день поехал к теще как обычно 120-140 км/ч
двигатель работал чисто без вибраций приехал все нормально. Пошел перекусил, думаю отгоню машину в гараж. Завелся, включил заднею оборотов 1000 начал двигаться. И здесь пипец стал колом. Потом затянул на сервис подняли клапанные крышки а там 3 распредвала на замену 3 гидрика сломаны, остальные вместе с рокерами на замену. Это еще хорошо что сломанные кулачки распредвала которые поменяли свое положение не погнули клапана. А так машина хорошо работала. У Вас 24 клапана и если 3 - 4 перестанут работать по одному на цилиндре я думаю вы не заметите.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Конечно я желаю всем, чтоб мой случай был единичный и Вам с таким не сталкиваться. Всем удачи.
- PRAKTIK
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
- VIN: WAUZZZ4B03N047174
- Имя:
- Статус: Не в сети
Аналогично столкнулся с проблемой валов, валы оригинал, ремни Dayco, ролики, гидрики и коромысла Ina, помпа Hepu. За все 2000 тык, покупал через Exist.by спасибо Игорю, ремонт еще не делал. Денег не жалко, пошли на дело, любители 1,9 пусть и дальше ездят, а мне 2,5 больше по-душе!
Последний раз редактировалось PRAKTIK 13 янв 2012, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
jdamal писал(а):Честно говоря я не слышал проблем с распредвалом на 1,9tdi.
Вы просто не в теме, на моторах насос форсунка летят с завидной скоростью друго дело стороннего производителя стоит 150 и 160 гидрики.
PRAKTIK писал(а):любители 1,9 пусть и дальше ездят, а мне 2,5 больше по-душе!
Да бесполезный мотор я считаю и на...х не нужный особенно по теперешним временам летать негде соляры жрет очень мало почти как бензинка, а поостальному все гуд не считая мелких заводских косяков.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Rik
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:22
- Темы: 0
- Авто: A4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
В общем то свершилось неизбежное, при пробеге 176к (есть все основания полагать что он оригинальный) пришёл черёд менять зубчатый ремень со всеми роликами. По ходу работ попросил вскрыть крышки поглядеть на валы и рокера.
Ага, конец был близок, один рокер уже вывалился в полость головы (как оказалось позже вывалилось два рокера), там же нашли и тарелочку под клапан. Износ на кулачках распредвалов где то по миллиметру, на рокерах - 2мм. Чтож... надо что то делать... покумекав на троих решили одни рокера не менять а менять вместе с распредвалами, поэтому всё закрутили и отправили собирать запчасти.
Надо сказать что ездить мне сразу морально стало стремно Laughing зная что там один клапан (два) не работает и как это сказывается на здоровье двигла мои знания только добавляли стрёма. Very Happy
В общем поставил машину под забор от греха подальше, ибо ее на холодную стало троить и колбасить, и падали обороты так что почти глохла.
Опрос продавцов запчастями и поиск через ебай привели к выводу что брать надо только оригинал, сторонние производители ходят гораздо меньше, а так как машина не на продажу то мне надо как положено. Короче стоимость запчастей оригинала - 1к лат примерно. Не считая работу.
Поиск по инету и форумам привели в форум российского ауди клуба где народ производил трансплантацию органов так сказать. В чём идея: поставить усовершенствованную конструкцию распредвалов и коромысел с подшипником кочения. Таким образом решается изъян конструкции, который тянется с 98 года (пипец, как 4 года можно делать дефектные движки).
Для справки, двигатели с коромыслами где подшипники качения и другие распредвалы имеют код BAU, BDH (180HP).
Но не всё так просто, конструкция голов отличается у моего двигателя (АКЕ) и у двигателя-донора. Надо менять со всеми головами. Чтож, надо просчитать что выгоднее. Донора удалось найти по сходной цене, и забегая вперед скажу что весь ремонт с работой встал значительно дешевле по сравнению с ценой одних только запчастей для старой дефектной версии распредвалов-рокеров.
Было решено менять головы с другой конструкцией валов-коромысел.
Головы с донора сняты, отшлифованы, помыты, клапана притёрты. Установлено всё на мой двиг. Прокладочки, колечки само собой новое, маслоотделитель помыт, впускной коллектор загажен сажей по миллиметру или даже два - вымыто, ЕГР заглушен как ЗЛО, которое пускает горячий воздух во вдох и поджигает там маслице. Кстати ходит мнение что именно это является причиной забивания и закоксовки маслянных каналов, а в следсвии заклинивания гидрокомпенсаторов, а в следствии прижимания рокера к распредвалу и износа обоих.
Всё собрано, метки выставлены, заводим.... фигу... 5 часов, 3 высаженых акума... головная боль у мастеров... после полуночи ставим акумы на зарядку и едем домой с мрачными мыслями, где же косяк. Поиск по форумам дал надежду что это завоздушенные гидрокомпенсаторы держат клапана приоткрытыми и никакой там компресси для запуска. Перед установкой советуют гидрики сжать. По крайней мере два таких случая что на следующий день у народа машина завелась без танцев и бубнов. Так и случилось, через пару дней поставили зараяженный акум и машинка запела.
Итог: Проблема распредвалов проверена на собственной шкуре, решение есть и я предпочёл решить и конструктивную ошибку за одно (чего желаю и всем кто столкнется с таким же, при условии конечно что вам подвернется донор в хорошем состоянии - в Риге только парочку было на тот момент). Надеюсь решил и причину - заглушив ЕГР механически (клапан не имеет обратной связи и вроде ругатся в мозги не должен, пока что всё чисто там), вакуумная трубка тоже заглушена.
Полезная инфа с российского форума:
ВСКРЫТИЕ крышек и...
Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ
Ага, конец был близок, один рокер уже вывалился в полость головы (как оказалось позже вывалилось два рокера), там же нашли и тарелочку под клапан. Износ на кулачках распредвалов где то по миллиметру, на рокерах - 2мм. Чтож... надо что то делать... покумекав на троих решили одни рокера не менять а менять вместе с распредвалами, поэтому всё закрутили и отправили собирать запчасти.
Надо сказать что ездить мне сразу морально стало стремно Laughing зная что там один клапан (два) не работает и как это сказывается на здоровье двигла мои знания только добавляли стрёма. Very Happy
В общем поставил машину под забор от греха подальше, ибо ее на холодную стало троить и колбасить, и падали обороты так что почти глохла.
Опрос продавцов запчастями и поиск через ебай привели к выводу что брать надо только оригинал, сторонние производители ходят гораздо меньше, а так как машина не на продажу то мне надо как положено. Короче стоимость запчастей оригинала - 1к лат примерно. Не считая работу.
Поиск по инету и форумам привели в форум российского ауди клуба где народ производил трансплантацию органов так сказать. В чём идея: поставить усовершенствованную конструкцию распредвалов и коромысел с подшипником кочения. Таким образом решается изъян конструкции, который тянется с 98 года (пипец, как 4 года можно делать дефектные движки).
Для справки, двигатели с коромыслами где подшипники качения и другие распредвалы имеют код BAU, BDH (180HP).
Но не всё так просто, конструкция голов отличается у моего двигателя (АКЕ) и у двигателя-донора. Надо менять со всеми головами. Чтож, надо просчитать что выгоднее. Донора удалось найти по сходной цене, и забегая вперед скажу что весь ремонт с работой встал значительно дешевле по сравнению с ценой одних только запчастей для старой дефектной версии распредвалов-рокеров.
Было решено менять головы с другой конструкцией валов-коромысел.
Головы с донора сняты, отшлифованы, помыты, клапана притёрты. Установлено всё на мой двиг. Прокладочки, колечки само собой новое, маслоотделитель помыт, впускной коллектор загажен сажей по миллиметру или даже два - вымыто, ЕГР заглушен как ЗЛО, которое пускает горячий воздух во вдох и поджигает там маслице. Кстати ходит мнение что именно это является причиной забивания и закоксовки маслянных каналов, а в следсвии заклинивания гидрокомпенсаторов, а в следствии прижимания рокера к распредвалу и износа обоих.
Всё собрано, метки выставлены, заводим.... фигу... 5 часов, 3 высаженых акума... головная боль у мастеров... после полуночи ставим акумы на зарядку и едем домой с мрачными мыслями, где же косяк. Поиск по форумам дал надежду что это завоздушенные гидрокомпенсаторы держат клапана приоткрытыми и никакой там компресси для запуска. Перед установкой советуют гидрики сжать. По крайней мере два таких случая что на следующий день у народа машина завелась без танцев и бубнов. Так и случилось, через пару дней поставили зараяженный акум и машинка запела.
Итог: Проблема распредвалов проверена на собственной шкуре, решение есть и я предпочёл решить и конструктивную ошибку за одно (чего желаю и всем кто столкнется с таким же, при условии конечно что вам подвернется донор в хорошем состоянии - в Риге только парочку было на тот момент). Надеюсь решил и причину - заглушив ЕГР механически (клапан не имеет обратной связи и вроде ругатся в мозги не должен, пока что всё чисто там), вакуумная трубка тоже заглушена.
Полезная инфа с российского форума:
ВСКРЫТИЕ крышек и...
Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей