Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Valerik
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: Аudi A6,Audi 80.
Имя: Валерий
Откуда: Pinsk
Статус: Не в сети

Сообщение Valerik » 02 авг 2013, 10:04

А чё в голосовалке нет варианта:?
Отличнейший мотор,очень нравиться,очень надёжен.
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 авг 2013, 10:26

Valerik, на тот момент как-то :? не подумали про него. Я думаю, что с момента начала голосования расстановка голосов может сильно измениться. Как вариант если будут многочисленные пожелания устроить новый опрос, а результаты нынешнего сохранить для последующего сравнения результатов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Valerik
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: Аudi A6,Audi 80.
Имя: Валерий
Откуда: Pinsk
Статус: Не в сети

Сообщение Valerik » 02 авг 2013, 10:37

Согласен.
Спасибо за обьяснение.
Скажу лишь , что мой вариант был бы именно как написал выше :smile:
Изображение

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 03 авг 2013, 21:12

M-racer писал(а):DIA, какой ценой ему (1,9) даются эти 10 сек. до сотни. На А4 да, на А3 да, но не на А6


M-racer, а ты ездил на а6 с 1,9 ТДИ ???? я думал что после 2,5 не пересяду, ну реальный трактор, пока просто случайно не сел и не проехал на ней!!!
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Valerik
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: Аudi A6,Audi 80.
Имя: Валерий
Откуда: Pinsk
Статус: Не в сети

Сообщение Valerik » 05 авг 2013, 10:00

Разница существенная,согласен :jokingly:
Изображение

Elmarioche
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 22:04
Темы: 0
Авто: 626
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение Elmarioche » 25 мар 2014, 22:24

что будет экономичнее для городского цикла (20-30км в день) 2,5 соляра или 2,4 бензин?

Добавлено спустя 54 секунды:
как обстоят дела у 2,5д зимой?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 мар 2014, 15:47

Elmarioche писал(а):что будет экономичнее для городского цикла (20-30км в день) 2,5 соляра или 2,4 бензин?

Дизель меньше скушает, но одна замена грм съедает всю это экономию, такой вопрос вообще может сам отпасть в плане ремонта и разницы расхода просто окажется детским лепетом, надо учесть и такой факт если данный агрегат стоит на авто А6С5 то данный вопрос вообще не должен волновать.
Elmarioche писал(а):как обстоят дела у 2,5д зимой?

Отлично, но опять это но, все от ушатонности двигателя.
При таких поездках в 20-30 км по моему надо брать типа маленькой машинки с двигателем 500-1000 кубов не больше, один хер через 100 метров пъяный полицай лежит вином рыгает а еще через 50 светофор или пешеходный переход. по трассе все больше 100 не дрочат, чисто мое мнение.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
snlauto1
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 04:29
Темы: 0
Авто: VW 2.5TDi V6 AFB
VIN: WVWZZZ3BZXE431498
Имя: snlauto1
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение snlauto1 » 07 июн 2014, 02:02

DIA, как попасть к вам на консультацию? (двигатель AFB)

Shishkoff
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53
Темы: 0
Авто: Allroad 2.5TDi AKE
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Shishkoff » 07 июн 2014, 18:28

snlauto1 писал(а):DIA, как попасть к вам на консультацию? (двигатель AFB)
И мне если можно?

Аватар пользователя
snlauto1
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 04:29
Темы: 0
Авто: VW 2.5TDi V6 AFB
VIN: WVWZZZ3BZXE431498
Имя: snlauto1
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение snlauto1 » 16 июн 2014, 14:53

Уважаемые форумчане, доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. мотор AFB, 99г., автомат. на первой передаче выхлоп становиться густым, темно-сизым, запах масла. на задней передаче это все в раза два-три сильнее, в режиме D когда стоишь на светофоре - то есть, то нет. на 2500-3000(при разгонах) начинает идти черный дым. Масло подъедает после поездок на 120-130км/ч - проехав 200км уровень с середины на мин., при спокойной езде, при "пробочном" движении ничего не ест. Машина в принципе туповата для 2,5. Подскажите, пожалуйста, что может быть, что начинать смотреть.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 16 июн 2014, 15:11

С компьютерной диагностики.

Аватар пользователя
Трапер
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 23:43
Темы: 0
Авто: ЗИЛ 130
Имя: Артем
Откуда: Тамбовыская обл.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Трапер » 30 июл 2014, 00:32

Я конечно по грузовым сужу. но по мне так дизель удобнее. Я сам на ЗИЛа хотел МТЗвский движок поставить. У нас многие ребята так делают. Но оборотов маловато и мощности. Зерно уже не повозишь особо.
Сорри за офтоп.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 30 июл 2014, 08:34

Трапер писал(а):Я сам на ЗИЛа хотел МТЗвский движок поставить

ммз 260 ставь и радуйся.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 авг 2014, 16:53

Морозик писал(а):ммз 260 ставь и радуйся.

:rofl: А он войдет в кузов А6С5? :hahaha: Пружины не лопнут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Zheka2535
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 май 2015, 17:37
Темы: 0
Авто: А6Q 2.5tdi AFB
Имя: zhenya
Статус: Не в сети

двигатель afb на bfc

Сообщение Zheka2535 » 29 май 2015, 18:06

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня двигатель 2.5 тди афб акпп кваттро станет ли двигатель bfc 2003 гв с моим навесным подойдет ли коробка (del) типтроник и форсунки надо свои ставить или подойдут с bfc под мой насос в насосе последняя буквa (106D) машина 1998 Гв!!!

Аватар пользователя
lokator
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 17:29
Темы: 0
Авто: lada 4x4
VIN: 21211234567890123
Имя: Sergey
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение lokator » 06 июл 2016, 17:56

Всем добра!
Подскажите, есть Шкода суперб с двигателем bdg, предлагают ake и afb, станут ли они в Шкоду Суперб. Машина 2005 года. Ивообще какая разница у них, какие могут возникнуть не стыковки?
Благодарю за внимание! :hi:

Аватар пользователя
A6C4
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 16:38
Темы: 0
Авто: A4 B6 1.8T quattro bfb 2003 6мкпп
Имя: Oleg
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение A6C4 » 28 ноя 2017, 16:52

Приветствую. Вы не могли бы помочь с ремонтом и вообще занимаетесь таковым? Машинка а6с4 2.5 очень плохо заводится стала, хотя температура ещё только около 0. Боюсь что будет зимой.

Taktamysh
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 21:57
Темы: 1
Авто: A6 Avant 2.5TDi BAU
Имя: Taktamysh
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Taktamysh » 24 янв 2018, 13:19

A6C4 писал(а):Источник цитаты Приветствую. Вы не могли бы помочь с ремонтом и вообще занимаетесь таковым? Машинка а6с4 2.5 очень плохо заводится стала, хотя температура ещё только около 0. Боюсь что будет зимой.

Свечи накаливания смотрите для начала. Если давно меняли, то заменить все. Далее воздух в топливных магистралях, если есть пузыри воздуха, значит топливная система не герметична (где-то подсос воздуха). Если с этим все впорядке, тогда уже замер компрессии и ремонт двигателя

Naigon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:08
Темы: 0
Авто: 2002 AUDI A6 C5 2.5TDI (BFC 120kw
VIN: WAUZZZ4B23N059388
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Naigon » 01 авг 2019, 22:26

Доброго времени суток✌
В общем стуканул мой BFC...
В кратце прилетело что через впуск,следом вылетели рокера,клин мотора и оборвало натяжной ролик...
Поршням полный пи...ц,головам тоже досталось..
Стоимость капиталки равна стоимости того же BAU,но там на сколько я понимаю пустотелые распреды стоят.
От суда вопрос,можно ли мои распреды от BFC впихуить в BAU?или они различны по конструктиву и тд?
Есть еще один вариант.есть блок AFB с поршневой,(возможно если планеты станут раком,то и с головами)но из-за условий хранения есть карозия.есть ли надежда что его поршневая станет на мой блок.и если в друг повезет и будут головы то и они станут на мой блок?
Или же просто купить б/у движитель и ждать что он выкинет :wall: :wall: :wall:
Вложения
IMG-20190731-WA0008.jpg
IMG-20190731-WA0006.jpg
IMG-20190731-WA0007.jpg
IMG-20190731-WA0004.jpg
IMG-20190731-WA0005.jpg
IMG-20190719-WA0000.jpg
IMG-20190719-WA0001.jpg
IMG-20190731-WA0003.jpg
IMG-f896271296661e2b286b1b4e717175fa-V.jpg
IMG-7f8cddb4aafb915e5373f161061ad5bb-V.jpg
IMG-73b98c1553770780fc147983f2ac155b-V.jpg

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение Паша » 02 авг 2019, 06:44

Naigon, не очень приятная история :(

По восстановлению взвесьте все сами и решите, будете ли Вы дальше ездить на этом авто.

Мое мнение оно того не стоит. Авто продать по запчастям или комплектом на запчасти и взять любую марку подходящую по бюджету, но свежее.
Если же машина дорога как память или в идеальном состоянии и решите ремонтировать, то купить подходящий мотор, его перебрать сразу весь и ездить до конца жизни без проблем.

Выбор за Вами в любом случае и удачи :hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей