Выбор A8 D2

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 мар 2011, 18:19

Sergey R., в реале не мерял... вполне хватает. В спорт-режиме, по ощущениям, даже быстрее... ;) хотя вряд ли..
зы: только вернулся из большой загородной поездки... так вот по тем же ощущениям, запаса тяги и мощности СИЛЬНО больше было на моем старом 4.2, что особенно чувствуется на затяжных интенсивных обгонах... где 3,0тди, несмотря на нехилый крутящий момент, бысрее "скисает" при обгоне... бывает, что за один обгон по 3 передачи приходится переключать вверх-вниз...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 окт 2011, 23:23

Sergey R. писал(а):
DIA писал(а):А ты все не успокоишся время все засекаешь

еще не засекал, все времени нет
но обязательно засеку :hahaha:

и я бы замерял... или просто сравнил с А6 С6 3,0тди ;)
где б взять прибор измерительный? или мот ВАГом кто умеет мерять рагон до ста\стапядидесяти...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 07 окт 2011, 23:26

Vitaliyak, я же не прибором
посадил рядом человека с секудомером на телефоне, на счет ТРИ вперед! :hahaha:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 окт 2011, 23:56

Sergey R., это не точно... нам бы измеритель какой...
зы: и что твои замеры с секундомером показывают? в паспортные цифры укладываешься?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 окт 2011, 18:03

Vitaliyak писал(а):... это не точно... нам бы измеритель какой...
Sergey R. и Vitaliyak, а тема Замеры времени разгона VAG-COM чем вас :? не устраивает?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 окт 2011, 21:11

Игорь, я не умею... :(
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 15 янв 2014, 11:31

Кто что скажет про дизеля на А8? 3,3 говорят проблемный , 2,5 слабоват. Так всё же , что предпочтительнее ? Интересует кватровая авоська , а на продаже в основном 3,3 кваки стоят. Что в 3,3 проблемного?
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 15 янв 2014, 11:33

отличный автомобиль :) мотор - шедевр технической мысли и количества всяких совсем недорогих оригинальных запчастей!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 янв 2014, 14:45

Slаw0k, ты серьезно или прикалываешься? На эту тему уже по моему фолианты написаны...
Повторю тебе краткие выдержки, если лень поиском воспользоваться: 3,3тди отличный мотор. С завода. А дальше это сложный высокотехнологичный мотор v8 с двумя турбинами, двумя интеркулерами, кучей глючащих датчиков и расходомеров... Большинство работ по которму выполняется с доставанием мотора из машины. Выпускался всего 2 или 3 года... Считается одним из самых неудачных моторов авоськи д2.
Зы. Хотя справедливости ради... Исправный такой мотор едет очень достойно.
Зыы. Про 2.5тди даже писать не буду..

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Slаw0k писал(а):Интересует кватровая авоська

Почему не рассмотреть тогда 2,8-4,2 бензин? Их по крайней мере реальнее найти в живом состоянии... ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 15 янв 2014, 23:36

Погуглил просторы и однозначного ответа так и не нашел , почему он так плох. При нормальном обслуживании ездят и довольны им владельцы. Да и ладно. А что про 2, 5 ? Совсем тупой? Я как бы имхо , хоть и молодой , но не любитель быстрой езды . Главное что бы на обгоне не тупил особо и сё. А бензина не хочу хоть убей :hunter: Никогда не ездил и не шуруплю в них.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Trace, что плохого можешь сказать про 3,3 ?
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 янв 2014, 23:15

Slаw0k, если кратко про плохое 3.3тди, то: сложный, капризный, дорогой в обслуживании, редкий... Никто из механиков его толком не знает.. Всего два года шел.
Зы. Хотя если посчастливится взять живой, можно стать "счастливым владельцем" ;)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
всем здрасте!) машиной владел порядка 2.5 года.описывать эксплуатацию данного мотора в этой модели можно долго, но постараюсь как можно короче)
слабых мест на самом деле немало и всё в основном в моторном отсеке.первая проблема которая коснулась меня-это форсунки их 8 и надежность этих деталей не на высшем уровне, даже я бы сказал ху…плохая.вторая болячка -распредвалы, их хватает порядка на 80-100тыс.км, потом замена(каждый по1000уё и их4)либо реставрация, около350.насос тнвд -кому как повезёт, мне повезло, но не повезло с сервисом (указали на насос оказался датчик подачи топлива, в итоге есть насос от а8,кому интересно за 700отдам))
далее что касается болячек но не касалось меня:турбины;система привода,

Отзыв владельца...
Ну или загугли "проблемы 3,3тди" ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 17 янв 2014, 00:46

чет настрония нет писать. Как появится - накатаю. Но отмечу, что за паровозную тягу и звук восьмерки под капотом можно душу кому-нибудь продать. А когда счастье ест в райне 10 а не 18-20, и едет не сильно хуже 4,2 (мое мнение, свои придержите для себя) - становится достаточно интересно и с мотором можно бороться.
А вообще можно брать 2,5, правда так комплектация обычно победнее, но суть в другом. Мотор легкий, подвеска будет жить дольше, все косяки мотора изучены, места под капотом валом, расход для а8 будет смешным, мотор чипуется, починить его может почти любой. Да, кватры тоже бывают, а для любителей потолочь - есть мешалки

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 янв 2014, 15:09

Trace, все четко. По делу..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 20 янв 2014, 15:36

Начитался я ужасов и про 2,5 :hahaha:
Короч , все пишут что у D2 дизельные двигатели не особо удачные были . Советуют все брать 4,2 бенз, а бенза я и даром не хочу. Покатаюсь ещё годик другой на своей А4 и возьму лучше потом D3
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 янв 2014, 17:01

Slаw0k, а а6 с5 самых последних годов с мотором 2.5тди не хочешь? Имхо, достойный вариант, если живую найти..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 20 янв 2014, 17:04

а чем в А6 мотор отличается от А8? Или упор на более новый двигатель, в планегода выпуска?
И по поводу дизелей в Д3: там ужасов еще больше, они толще и дороже :) надо не читать, а искать норм экземпляр и ездить.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 янв 2014, 17:59

Trace писал(а):чем в А6 мотор отличается от А8?

А8 2.5TDi 2002 года - старые распредвалы, с которых улетают рокера (код мотора A**)
А6 2.5TDi 2004 года - модернизированные полые распредвалы, вроде решили проблему с рокерами (код мотора В**).
Вроде бы так!?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 20 янв 2014, 19:06

да это понятно. Но с Б рокера улетают ничуть не хуже. Дядя Игорь не даст соврать

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 янв 2014, 19:42

Вопрос был в чем отличие :)

А так да, уже обсуждали миллион раз эту тему.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 янв 2014, 22:21

Паша, +100500!
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей