Мерседес E350T CDI 4 matic
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4574
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
я опишу обновку, а то даже не похвастался, давно у меня не было легковых автомобилей...
Ну с бусом моторчик не сравнить - ракета! и при том такая дерзкая! постоянно провоцирует нажать на газ... ну казалось бы вдвое больше кобыл, нога должна колом стоять, как нос у буратино! ан нет, постоянно хочется наступить на него пожестче и насладиться лёгкостью с которой это страшилище срывается с места... из-за этого уже второй месяц не могу замерить расход по городу в спокойном режиме... а в активном оно пожрать лююююбит...
с внешностью тут да...((( немцы видать своих муз копировали - ни морды, ни жопы... спереди нарезка из фар, решетки и зазоров капота, ну чисто сервелат на столе... склоненные задние фонари ни к чему не подходят, как будто с пьяну впендюрили куда пришлось, хотя если на них вблизи смотреть, без учёта кузова, они симпатичные, внутри красиво всё и светятся завораживающе...
Салон не самая сильная сторона этой модели, а что салон - это же внутренности... у кого они красивые...((( мне тесно, сидения давят в бока и извиняюсь ниже... спасибо нет рычага акпп, всё по американски - удобно кстати... куча всяческих кнопочек и безделушек, всё нежное такое, а приятная подсветка всего, что можно представить, "амбиенте", наталкивает на дурные мысли... как мы раньше танго и в жигулях умудрялись станцевать, тут бы всё порушил...
Приятное звучание радио, памяти внутренней 10ГБ, правда двд на ходу отрубает , но блутуз подхватывает с телефона и даже на русском радио из интернета позволяет менять радиостанции в телефоне контроллером автомобиля, приятно... Навигация вроде как сама должна обновляться, ещё не разбирался, но ведёт нормально, на русский переводится всё одним тычком кнопки, голос у дикторши Наташи душевный, чтоб поругаться включаю немку Эльзу, эта видно ещё та сука!(((
Двери вроде помассивней стали, чем было на лупатом, звукоизоляция на уровне.
Подвеска рассчитана наверно на молодёжь, короткая, без раскачки и кренов в поворотах (при том что комплектация не авангард и сзади пневмо), усилитель руля электрический - как правильно пишется е или ё - бануться? наслаждение! Где-то внизу там есть ещё полный привод, как он работает возможности проверить пока не было, но за дорогу держится уверенно и случившийся один раз гололёдик предупреждающий треугольничек пробуксовки так и не зажег.
Крышка багажника тоже электрическая, спасибо конструкторам что оно не даёт на ней кататься, а то б мои мелкие пираты с неё не слазили...
Что ещё... свет! О!!! вот это пять!!! мало того, что автоматически дальний включается/выключается, ещё и по сторонам при поворотах офигенно светит - весь пучёк поворачивается, белый, яркий - очки снимаю, иначе всех бл..дей приходится разглядывать. Туманок блин нет... вместо них новомодные дневные огни, рядом стоишь и не видно что светят, если отойти чуть дальше - огонь!
Снизу пластик и войлок, интересно б посмотреть на него после отечественных дорог, но этот пока бравенько смотрится, чёрненький как на новых валенках.
Ремонт прошел легко и безболезненно, все детали взял в одном месте.
От себя добавил к этому пепелацу только решетку со звездой, чтоб убрать с капота прицел, жутко дорогие коврики/корытца 150ў на зиму, корыто в багажник и подушку под задницу, всё.
Ну с бусом моторчик не сравнить - ракета! и при том такая дерзкая! постоянно провоцирует нажать на газ... ну казалось бы вдвое больше кобыл, нога должна колом стоять, как нос у буратино! ан нет, постоянно хочется наступить на него пожестче и насладиться лёгкостью с которой это страшилище срывается с места... из-за этого уже второй месяц не могу замерить расход по городу в спокойном режиме... а в активном оно пожрать лююююбит...
с внешностью тут да...((( немцы видать своих муз копировали - ни морды, ни жопы... спереди нарезка из фар, решетки и зазоров капота, ну чисто сервелат на столе... склоненные задние фонари ни к чему не подходят, как будто с пьяну впендюрили куда пришлось, хотя если на них вблизи смотреть, без учёта кузова, они симпатичные, внутри красиво всё и светятся завораживающе...
Салон не самая сильная сторона этой модели, а что салон - это же внутренности... у кого они красивые...((( мне тесно, сидения давят в бока и извиняюсь ниже... спасибо нет рычага акпп, всё по американски - удобно кстати... куча всяческих кнопочек и безделушек, всё нежное такое, а приятная подсветка всего, что можно представить, "амбиенте", наталкивает на дурные мысли... как мы раньше танго и в жигулях умудрялись станцевать, тут бы всё порушил...
Приятное звучание радио, памяти внутренней 10ГБ, правда двд на ходу отрубает , но блутуз подхватывает с телефона и даже на русском радио из интернета позволяет менять радиостанции в телефоне контроллером автомобиля, приятно... Навигация вроде как сама должна обновляться, ещё не разбирался, но ведёт нормально, на русский переводится всё одним тычком кнопки, голос у дикторши Наташи душевный, чтоб поругаться включаю немку Эльзу, эта видно ещё та сука!(((
Двери вроде помассивней стали, чем было на лупатом, звукоизоляция на уровне.
Подвеска рассчитана наверно на молодёжь, короткая, без раскачки и кренов в поворотах (при том что комплектация не авангард и сзади пневмо), усилитель руля электрический - как правильно пишется е или ё - бануться? наслаждение! Где-то внизу там есть ещё полный привод, как он работает возможности проверить пока не было, но за дорогу держится уверенно и случившийся один раз гололёдик предупреждающий треугольничек пробуксовки так и не зажег.
Крышка багажника тоже электрическая, спасибо конструкторам что оно не даёт на ней кататься, а то б мои мелкие пираты с неё не слазили...
Что ещё... свет! О!!! вот это пять!!! мало того, что автоматически дальний включается/выключается, ещё и по сторонам при поворотах офигенно светит - весь пучёк поворачивается, белый, яркий - очки снимаю, иначе всех бл..дей приходится разглядывать. Туманок блин нет... вместо них новомодные дневные огни, рядом стоишь и не видно что светят, если отойти чуть дальше - огонь!
Снизу пластик и войлок, интересно б посмотреть на него после отечественных дорог, но этот пока бравенько смотрится, чёрненький как на новых валенках.
Ремонт прошел легко и безболезненно, все детали взял в одном месте.
От себя добавил к этому пепелацу только решетку со звездой, чтоб убрать с капота прицел, жутко дорогие коврики/корытца 150ў на зиму, корыто в багажник и подушку под задницу, всё.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
AUTOBAT, поздравляю с обновкой. Как туда вся твоя семья влезет пока слабо представляю, но тебя с малыми на тренировку уверен отвезет с комфортом.
Расскажи Сергей про мотор подробнее и по ценам: старт, ремонт, итого. Детали в Германии б/у можно найти или из Польши везут?
Отправлено спустя 21 секунды:
Аа, в салоне еще пару фото сделай пожалуйста.
Расскажи Сергей про мотор подробнее и по ценам: старт, ремонт, итого. Детали в Германии б/у можно найти или из Польши везут?
Отправлено спустя 21 секунды:
Аа, в салоне еще пару фото сделай пожалуйста.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
AUTOBAT, поздравляю с приобретением!
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4574
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
Спасибо друзья, ну понятно же что лошадь временная, бус продолжаю искать...
Грубо порядок цен такой, 8000 машина с доставкой в польшу и привозом обратно, 5000 запчасти в польше - вся морда с радиаторами, фары, крылья, капот, панель приборов с аирбагами и пр., 2000 рихтовка и покраска... итого 15000.
Мотор 3000см2, хотя модель позиционируется как 350... выпуск 12/2010
Грубо порядок цен такой, 8000 машина с доставкой в польшу и привозом обратно, 5000 запчасти в польше - вся морда с радиаторами, фары, крылья, капот, панель приборов с аирбагами и пр., 2000 рихтовка и покраска... итого 15000.
Мотор 3000см2, хотя модель позиционируется как 350... выпуск 12/2010
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4574
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
Вы люди открытые и не скрываете эмоций, что и видно по теме! шок!
сразу реакция как на сварщикаловчилуизлитвы, что ночами конструирует из огромной кучи хлама тачку на продажу, вам ли не знать, либо сами, либо соседи уже обожглись на дешевом..
Похожую реакцию наблюдал не давно, приезжал из РБ форумчанин, радостный такой.... но услышав подобное так заторопился, что забыл зачем приехал!))) Как будто я ночами трупы с кладбища таскаю...
Спокойно, тут не тот случай!
Не продаю свои машины за границу, не экономлю на ремонте, умею технику беречь, потому тут на месте желающих пруд пруди и многие друзья с удовольствием ездят на моих, другое дело времени у меня на это нет и происходит это раз в два года. Ни когда не скрываю, как машина выглядела до и после ремонта, что и прописывается в купчей во избежании претензий...
Чтобы найти своих мастеров, я 7 лет назад кружок в 2000км по польше зафигачил... и первые машины делал на их веркштадте вместе с ними, не доверяя, подозревая и опасаясь... ремонтировать я тоже умею, они мне даже зарплату за это платили, списывая с заранее оговоренной цены.))) Для себя это делается несколько иначе - выбирается достойный экземпляр, который стоит спасать, применяются части в состоянии новых, нет шпаклёвки и прятания грехов, всё разбирается по заводским точкам соединения, рихтуется с компьютерным промером и по тем же точкам, с соблюдением технологий приваривается.
Смысл?
Ну круто купить к примеру нулячую за 60000, а потом раздербанить об столб и продать через пару лет за десятку, так вот это не мой случай, я ж дома сижу и не зарабатываю... люблю/умею ремонтировать и потому могу ездить пару лет не потеряв ни цента, чего и вам желаю.
сразу реакция как на сварщикаловчилуизлитвы, что ночами конструирует из огромной кучи хлама тачку на продажу, вам ли не знать, либо сами, либо соседи уже обожглись на дешевом..
Похожую реакцию наблюдал не давно, приезжал из РБ форумчанин, радостный такой.... но услышав подобное так заторопился, что забыл зачем приехал!))) Как будто я ночами трупы с кладбища таскаю...
Спокойно, тут не тот случай!
Не продаю свои машины за границу, не экономлю на ремонте, умею технику беречь, потому тут на месте желающих пруд пруди и многие друзья с удовольствием ездят на моих, другое дело времени у меня на это нет и происходит это раз в два года. Ни когда не скрываю, как машина выглядела до и после ремонта, что и прописывается в купчей во избежании претензий...
Чтобы найти своих мастеров, я 7 лет назад кружок в 2000км по польше зафигачил... и первые машины делал на их веркштадте вместе с ними, не доверяя, подозревая и опасаясь... ремонтировать я тоже умею, они мне даже зарплату за это платили, списывая с заранее оговоренной цены.))) Для себя это делается несколько иначе - выбирается достойный экземпляр, который стоит спасать, применяются части в состоянии новых, нет шпаклёвки и прятания грехов, всё разбирается по заводским точкам соединения, рихтуется с компьютерным промером и по тем же точкам, с соблюдением технологий приваривается.
Смысл?
Ну круто купить к примеру нулячую за 60000, а потом раздербанить об столб и продать через пару лет за десятку, так вот это не мой случай, я ж дома сижу и не зарабатываю... люблю/умею ремонтировать и потому могу ездить пару лет не потеряв ни цента, чего и вам желаю.
Последний раз редактировалось AUTOBAT 28 янв 2017, 17:05, всего редактировалось 2 раз.
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
AUTOBAT, зря ты так. Хорошее авто,тем более делал "для себя ". Если сравнить фото на лафете и около дома,то как будто поднята она. Это оптический эффект?
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4574
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
Заметил же!))) На лафете не правильно закреплена, от большого старания притянули и за раму, в дороге ремень лопнул и перевязали за колёса.
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
А чо не пневма? После неё на пружины переседать не захочется
Car driver & vodka swiller
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты и сзади пневмо
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
Все равно снаружи он какой то стремный....дезинг капота как на вазе. Не в обиду уважаемому Autobatu, которого нужно поздравить с обновкой. главное что владельцу нравится, остальное вторично
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
alexstr81, мне просто интересно..приведи пример. я не фантик мерса в принципе-но сравнить дизайн таза и мерса..просто интересно
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4574
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
Вы правы, страшненький он...((( и вот сколько лет уже в е-классе они не могут вырулить с экстерьером... а всё почему? Придумывают форму одному классу, чаще s или c, a потом начинают его укорачивать или растягивать на других классах.. а в других пропорциях он смотрится совсем по другому...(((
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
Макs, инет не позволяет играться с фотками...но если взять фотку с капотом этого Мерседеса , подрезать от лобового до фары и сделать то же самое с фоткой лады калины... Можно увидеть много общего.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4574
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
alexstr81 писал(а):Источник цитаты Можно увидеть много общего.
Это только если в компе играться, но это дорога назад... а если ехать на нём постепенно вперёд... через польшу где на переходах тебе начинают улыбаться молодые паненки... через другие страны... где охреневший таможник обязательно поинтересуется "что? по чём", когда на заправке завистливо лыбящийся щегол глазами примеривает булыжник к твоей башне, во дворе когда вы заняли чьё-то место, вот там точно ни кто не заметит сходства с калиной!
Не, если не вредничать, то нормальная машинка, едет мощно, приятно балует наворотами, привыкнуть просто надо...
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Мерседес E350T CDI 4 matic
AUTOBAT, да отличный агрегат Сергей Сергеевич, никто ж не спорит. И начинка и мотор как и полагается в таких автосас на самом высоком уровне. Удовольствие от динамики и комфорт пневмы глупо критиковать...получая удовольствие от комфорта и драйва остальные недостатки прощаются. думаю это можно применить к любому авто. я высказал свое имхо... ничего личного
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость