Доброго времени суток.
Задумал я поменять машину. Определился с моделью. Немного для семьи, немного для работы. Пробеги большие. 60-70 тыс. в год город/кольцевая. И попалась мне вот эта машинка.
WV Caddy Maxi Life. 2008 г. 6-ти ступ. мех. Серебро. Комплектация оч. хорошая, состояние кузова - very good. Динамика и всё, всё, всё понравилось. Заявленный пробег 175 тыс. Пригнана в 2012 г. Но вот двигатель 2,0 TDI BMM 140 h.p. что-то не очень хвалят в нете. Звонок знакомым работникам Атлант-М, и по VIN немного истории узнал: в 2012 последняя отметка на WV сервисе 181360, на 150 тыс. замена турбины на новую (по гарантии), рекламация по двигателю (не заводилась) исправлено, дтп - замена заднего бампера с усилителем, ну и ещё пару незначительных мелочей. Состояние баранки, кулисы, подлокотников, педального узла, дверных ручек, ключа зажигания, проёмов дверей, тормозных дисков, роликов на сдвижных дверях очень впечатляющее.
Нынешний владелец говорит, что мол уже и здесь снимал турбину (начала свистеть) и что-то там чистили, какие-то кольца поменяли и т.д.
Понятное дело, что я сгоняю её на диагностику, НО всё таки выдержит ли три-четыре года этот BMM при своевременном уходе и хороших расходниках, или лучше поискать 1,9 или 1,6 бенз.?
2,0 TDI BMM 140 h.p. KNR 6 мех. WV Caddy Maxi Life. Стоит ли брать?
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
я конечно не большой спец. но как минимум то, что пробег отмотан - это вы сами уже подтвердили (было в 2012г -181 000, а продает на исходе 2013г. с пробегом 175 000, отмотано где-то тыс. 50 000) ....
во вторых по двигателям VW группы, с двигателями 2.0 TDI есть пару узких мест. См. тему - viewtopic.php?f=160&t=29246
Суть сводится к тому, что есть в маслянном насосе шестигранник, который из-за конструкторского "просчета" срезает грани и проварачивается. Из-за чего падает давление масла и если не остановиться летит вслед турбина.... В общем надо в этом двигателе присмотреться к этой детальке. Но проблемы нет , если ее вовремя заменить на 150-200 000 км.
А брать или не брать решать только вам. На мой взгляд соотношение цены и состояния - решают все.
во вторых по двигателям VW группы, с двигателями 2.0 TDI есть пару узких мест. См. тему - viewtopic.php?f=160&t=29246
Суть сводится к тому, что есть в маслянном насосе шестигранник, который из-за конструкторского "просчета" срезает грани и проварачивается. Из-за чего падает давление масла и если не остановиться летит вслед турбина.... В общем надо в этом двигателе присмотреться к этой детальке. Но проблемы нет , если ее вовремя заменить на 150-200 000 км.
А брать или не брать решать только вам. На мой взгляд соотношение цены и состояния - решают все.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Matsho,
Я сам себе такое хочу и не то что хочу морда болит, я лично буду искать с двиглом 1.9 пох какой комплектации естсественно пасажирский и год не важен но первое чему будет отдано внимание состояние кузова, остальное то что там на нем стоит копейки и меняется, а вот когда кузов до дыр менять уже нечего на нем. Мое мнение про 2.0 беги от него подальше это на блядовозку А4 он катит и то с головняком и зубной болью, а для аппарата по гавнам ездить это не двигло, даром нах не нужен.
Я сам себе такое хочу и не то что хочу морда болит, я лично буду искать с двиглом 1.9 пох какой комплектации естсественно пасажирский и год не важен но первое чему будет отдано внимание состояние кузова, остальное то что там на нем стоит копейки и меняется, а вот когда кузов до дыр менять уже нечего на нем. Мое мнение про 2.0 беги от него подальше это на блядовозку А4 он катит и то с головняком и зубной болью, а для аппарата по гавнам ездить это не двигло, даром нах не нужен.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Темы: 1
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Yusg, я читал про этот шестигранник и если всё-таки решусь на покупку, то сразу туда полезу. По кузову действительно всё класс, только зад. бампер слева на пару мм вперёд выдвинут,пару скольчиков на капоте, но в остальном всё очень, очень достойно и по брюху без проблем. Цена заманивает и заманивает: продавец не перекуп, перевозчик, 2 грузовика 5-7 т., говорит созрел на большую грузоподъёмность и хочет до НГ. Цена 15300 $ и небольшой торг наверно до 15 т.
DIA, кроме этого шестигранника есть ли ещё "косяки" в этом моторе?
Я никогда не сталкивался с более менее молодыми моторами. На моей А6С4 1,9 тди реальный пробег тыщ 700 и в него точно не лазили. И турбину не трогали, да сопливит, да литра полтора доливаю от замены до замены, но больше через задний сальник к/в выливается. а она заводится в любой мороз и бегает.
Неужели всё так херово с этим мотором BMM и ему никогда не достичь уровня надёжности "старушек"?
DIA, кроме этого шестигранника есть ли ещё "косяки" в этом моторе?
Я никогда не сталкивался с более менее молодыми моторами. На моей А6С4 1,9 тди реальный пробег тыщ 700 и в него точно не лазили. И турбину не трогали, да сопливит, да литра полтора доливаю от замены до замены, но больше через задний сальник к/в выливается. а она заводится в любой мороз и бегает.
Неужели всё так херово с этим мотором BMM и ему никогда не достичь уровня надёжности "старушек"?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Matsho,1 маховик возможен - в зависимлсти от пробеге тыщам к 300 надо будет мониторить...
2 насос-форсунки - если стоят пъезо - то могут быть проблемы, можно пробить у официалов на сервисную акцию по этому моменту.
3 егр-тут все стандартно, у всех рано или поздно начинается..
4 сажевик - так же как и егр - см выше.
2 насос-форсунки - если стоят пъезо - то могут быть проблемы, можно пробить у официалов на сервисную акцию по этому моменту.
3 егр-тут все стандартно, у всех рано или поздно начинается..
4 сажевик - так же как и егр - см выше.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Matsho писал(а):кроме этого шестигранника есть ли ещё "косяки" в этом моторе?
Да думаю нет, а вообще я ляпнул не посмотрев все не упомнишь, это еще раз указывет что кэддик это авто для настоящих пацанов, так мотор BMM это восьмиклапанник а я подумал про 16 клапанник забыв совсем что и двухлитровики есть восьмиклапанные, бери смело сабжевик удалишь можно смело ставить распредвал от обычного. нормальные моторы, а если у меня возникнет когда нибудь гемор с этиб модулем балансирных валов я сделаю так выкину нах этот мотор посталю столбик к примеру AWX навесное двухлитровика и дальше ему под хвост, что кстати делали.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
alexstr81 писал(а): маховик возможен - в зависимлсти от пробеге тыщам к 300 надо будет мониторить..
Ты знаешь из практики на поперечно расположенных моторах гораздо раньше, цена вопроса там счас порядка пяти сотен зеленых и все в шеколаде, считаю не так и много.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Темы: 1
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня На Атлант М два часа мониторили её. Всё ОК. Есть мелочи: заменено лев. перед крыло, деформации сопряжённых деталей нет, под ремонт прав. зад. суппорт, тросы ручника, зад ступ. подшипник, зад банка глушака - начало конца, пару мелких вмятинок, жук возле ручки зад. пр. сдвижной двери. Форсунки - все закивали - perfect. Меня устраивает. Скинул 300. Отдал задаток.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Прочитав перечень подлежащих устранению недостатков я сделал вывод, что за а/м не следили должным образом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Темы: 1
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Прочитав перечень подлежащих устранению недостатков я сделал вывод, что за а/м не следили должным образом.
Почему ? На суппорте заменить рем. комплект(надорван пыльник поршня, но всё работает и не течёт), тросик ручника правый плохо ходит (менять так два или может попробую разработать) подшипник 10,43 + 13,48 (а может только один) + работа (сам). Задняя банка (дырок нет) зачищу, покрашу. Жук на двери заделается.
Масло лили Castrol 507 допуск, фильтра у официалов, да снизу чуть не досмотрели, но не смертельно же, и не дорого.
Да и цена на аналоги в Life, тонир. стёкла (все обшито, нет нигде металла) совсем другая, ближе к 18.
По отмотке пробега выяснилось: покупалась в германии у знакомого с перспективой перепродажи, отмотали с 183 т. до 140 т. Проехал в РБ две замены масла и пару тысяч т.е. около 32-35 т. Сейчас на спидометре 175400. Значит реальный пробег на сегодня прим. 225-230 т.
Может я и ошибаюсь, но решил забирать.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 21 гостей