Давайте тут обсудим Audi A6 C7. Я расскажу свое первое впечатление от авто и немного сравню с тем, что немцы делали раньше.
Отправлено спустя 1 час 19 минуты 34 секунды:
/loXmaTblй писал(а):Источник цитаты Скажи как ощущения от С7? Нет ли того же разочарования как с С6 после С4?
Выгонял сам из Германии. В соседней теме есть все подробности по пригону. До Минска почти 2.000 км. Поэтому было время сразу же, после 6 лет владения А6 С6 сесть и опробовать следующее поколение - А6 С7.
Первое что бросилось в глаза - качество отделки в салоне. Однозначно выше чем в предыдущей машине. Дверные карты лучше, все кнопочки-крутелки с хром ободками, защищающими от повреждения покрытия, чем страдали два поколения С5 и С6, панель приборов намного симпатичнее выглядит, внутри чувствуешь себя уже на ступеньку ближе к А8, но все равно конечно же не то. Центральный туннель теперь не окрашен краской, которая царапалась при любом неосторожном движении. Сейчас это специальное покрытие, приятное на ощуп и похоже на заднюю крышку Samsung Note 3, только с более крупным тиснением. Повредить его уже не так просто, да и при пробеге за 100.000 км оно сохранилось в идеале. Сборка панелей салона на очень высоком уровне - никаких скрипов, дребезжания, люфтов. Тут я боялся, что будет все намного хуже чем в С6, т.к. имел возможность прокатиться несколько лет назад на С7 практически новой (около 3.000 км пробега) и у нее уже обшивка стойки В издавала звук на неровностях. Ездил я на авто купленной в РБ, может это был нюанс конкретного экземпляра.
Электроника и системы помощи водителю. Тут инженеры Ауди поработали. Очень серьезно поработали на первым опытом MMI в С6. Система теперь кажется допилена до совершенства, но естественно всегда есть куда стремиться. Давайте обо всем по порядку. Экран сделали выдвижным из панели, как это было реализовано в А8 D3. Естественно доработали механизм складывания за 10 лет производства и проблем с ним не должно возникнуть. Полностью переделано меню управления. Тут конечно лучше приложить видео, чтобы было наглядно понятно и легче воспринималось. Но авто рядом нет, поэтому пока без него. Все пункты меню сгруппированы по разделам. Настройки авто доступные водителю без диагностического адаптера стали шире. Конечно же экран стал на две головы выше аналогичному в С6. Немного изменились органы управления MMI, но концепция осталась та же: вращающийся джойстик, четыре кнопки вокруг него и клавиша Return. Пользоваться "в слепую" стало однозначно удобнее. Добавили функцию рекомендации сделать паузу на отдых, которая приблизительно каждые 3 часа сообщает что рекомендуется отдохнуть и показывает чашку горячего кофе на панели. Я кофе не пью (езжу от 1000 км за раз), поэтому отключил эту опцию Когда заканчивается топливо в баке, автоматически включается навигация и в один клик предлагает проехать на ближайшую заправку с прокладыванием маршрута. У меня "большая" нави с тач панелью и жестким диском. Так вот в Германии я просто зашел в меню и выбрал из более чем десятка разных предустановленных языков русский. Система его как я понял загрузила сама с жесткого диска. установила и через 5-10 секунд все меню в авто, включая цветной экран в панели приборов. было на русском языке. Очень серьезно поработали на голосовым управлением. Просто огромная работа по сравнению с С6. Если раньше можно было общаться с авто только на английском языке (по крайней мере у меня), то сейчас машина "разговаривает" на чистом русском. Водителя понимает как говорят с полуслова Более того, еще и отвечает в ответ Пока гнал авто по немецким автобаном минут на 10 увлекся разговором с Ауди. Голос распознает сразу без адаптации. По сути активировать можно почти любую функцию авто голосовой командой. Центральный дисплей в панели приборов теперь не просто дубляж основных параметров и БК, а полноценный орган взаимосвязи авто и водителя. Можно легко обходиться только им для управления функциями автомобиля. Очень удобно все проработано, до мелочей. За всю дорогу домой не возникло ни одного момента, когда захотелось бы что-то изменить, перенести на другое место на экране или убрать вовсе. Все четко, информативно и на своем месте. Настроек на нем - мама не горюй! Там можно отобразить все что угодно: от скорости авто и температуры масла, до ближайшего места стоянки и отдыха и знака ограничения скорости в данном месте нахождения авто. Система навигации шикарна. Высокое разрешение экрана, загруженные карты всей Европы, включая Беларусь (правда там пару крупных магистралей и немного улиц в Минске), как и прежде загруженные POI, расширенный функционал настройки параметров маршрута. В моей машине установлен ассистент движения по полосе. Вкратце: камера в ветровом стекле отслеживает разметку на дороге и при необходимости САМА управляет авто, не позволяя покинуть пределы полосы. Есть две настройки чувствительности системы. Так же в рулевом колесе находится моторчик. который создает предупреждающие вибрации на нем, в случае съезда с полосы. Естественно все настраивается через MMI персонально под водителя. Опция драйв-селект настраивает авто под заданный режим: динамик, авто, экономный, индивидуальный. Расписывать не буду что умная машина меняет в каждом из них - можете глянуть в SSP в разделе "Руководства по эксплуатации". В авто также использованы ключи с комфортным доступом. Машина помнит каждый ключ и применяет те настройки. которые задал водитель, который владеет именно этим ключом. Зеркала, климат-контроль или настройки мультимедиа - все будет подстроено под водителя еще до того, как он успеет сесть в машину. На С6 кузове такой возможности не было. Сервоприводы багажника на С7 стали почти нормой, в отличие от С6, где это была опция, которая очень редко ставилась. У меня еще и стоит датчик приближения в районе фаркопа и доступ к багажному отсеку можно получить просто взмахом ноги под бампером - очень удобно когда заняты руки или крышка после наших зимних дорог вся в какахах Вообщем отличия только в лучшую сторону. Никаких нареканий на данном этапе не могу выразить.
Подвеска. С первых минут в кресле водителя почувствовал совсем другой авто нежели С6. Не разбирался пока что они там наделали, но при стандартной подвеске на обоих машинах с одинаковым кузовом Avant С7 идет более сбито, целостнее что-ли. Машина как будто бы на рельсах, нет ложных кренов, идеально и тихо отрабатывает дорожные стыки и неровности. Отмечу что по ощущениям тоже превосходит С6. Как подвеска зарекомендует себя на наших дорогах посмотрим, но мои пробеги в основном по Европе, поэтому я тут не помощник по выведению статистики и живучести рычагов и амортизаторов. С завода комплектовалась дисками R17. Второй комплект зимы на R16. На них авто очень комфортное, отлично держит дорогу. Тут все как и на А6 С6. А вот рулевое управление, благодаря электрической рейке стало намного информативнее, отзывчивее, резче. Тут есть разница с предыдущим поколением. Для водителя это точно лучше, но как она долго проработает и не создаст ли проблем в будущем - это вопрос времени.
Свет. Шикарный. Стоит заводской би-ксенон плюс. Заливает "дорогу" хорошо. Однозначно фары лучше чем на С6. Для окончательного вердикта необходимо показаться клубному мастеру Stolyk, но у меня никаких претензий нет. В основной блок фары встроили интересную галогенную лампу. Назвали ее - всепогодный свет. Что-то типа аналога противотуманки. Свет от нее ложится по сторонам, используется для повышения видимости перед и сбоку авто за городом. Ночью мне она не понадобилась, т.к. ксенон просто заливал светом все вокруг и это на старых заводских лампах, которым уже три года (по истории обслуживания их не меняли). Светодиоды вы все видели. Реализовано красиво и вроде как болезнь С6 кузова тут инженеры решили. Отлично обозначают авто днем, различные режимы работы при использовании в пути и на стоячем авто в режимах Coming Home и Leaving Home. Задние фонари светодиодные как и на предыдущей моей Ауди. Тут уже все на любителя, меня эти нюансы мало волнуют, просто чтобы работали.
Двигатель и коробка. Первое что бросилось в глаза еще в Германии в начале пути - обороты мотора. Их снизили. Холостые если остались приблизительно на прежнем уровне и составляют 830 об/мин., то в движении значительно ниже. Мотор с топливной рампой и электромагнитными форсунками. 177 лошадок и почти 400 ньютонов крутящего момента. Этот "паровоз" начинает толкать вперед почти двухтонную машину даже с 1100 оборотов практически на любой передаче. Разгон равномерный без "ям". Передачи длинные. В городе двигаюсь на 4-ой, тогда как на С6 уже давно просилась 5-я при той же скорости. Двигатель работает мягче и имеет специфический отличный от предыдущего мотора звук. На низких оборотах практически бесшумный, по крайней мере в салоне кажется что мотор заглушен. Расход топлива ниже чем на С6. Естественно, что более новая топливная аппаратура будет экономичнее, но многое дают электронные системы по экономии топлива и настройка самого двигателя в паре с коробкой. Особых проблем в зарубежном интернете по данному мотору пока не нашел. Видел проблему с давлением масла на холостых, бывает ниже нормы (0,8 бар на "горячую"), но сам пока не лазил и не проверял. Стоит модуль балансирных валов с масляным насосом. Там же и шестигранник , но длина его 100 мм. Надеюсь ситуация аналогичная той. что была на С6 не повториться.
Вот такие мои первые впечатления о С7 кузове. Машинка у меня неделю - пока изучаю так сказать. Более конкретные детали буду описывать в соответствующих темах раздела "С7"