Срочно, прошу помощи в выборе - 1,9 насос форсунка

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Срочно, прошу помощи в выборе - 1,9 насос форсунка

Сообщение Димон на Аванте » 07 мар 2011, 22:48

Не ругайте за эту тему, но нужно срочно набрать инфы ...
Завтра еду смотреть А6 01 год с мотором 1,9 насос-форсунка. В ноуте Ваг-Ком 311... что я могу глянуть ею ? Куда залезть вообще ? На что обратить внимание ? Помогите, направьте куда лезть ... :oops:
:hi:

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 07 мар 2011, 23:22

На ошибки в принципе посмотришь всё, мотор, панель, климат.....
Димон на Аванте писал(а):Куда залезть вообще
Можно полное сканирование сделать но это долго примерно минут 10-15. Я когда Шарана брал, даже его, почи все блоки 311-й взял без вопросов, удачи в выборе.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 07 мар 2011, 23:28

Vavanych, :hi:
какие каналы смотреть ? Какие допуски в цифровом значении должны быть ?

Аватар пользователя
Vavanych
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
Темы: 0
Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
Имя: Владимир
Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vavanych » 08 мар 2011, 00:08

Вот посмотри тут интересная инфа есть......
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=69&t=22167
Группа "013" (синх. по цилиндрам)

слева-на-право 1 - 4 цилиндры
ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R,
Только в насос-форсунках этот допуск +/- 1.0
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 08 мар 2011, 00:24

Vavanych, премного благодарен !!! Всё доходчиво :hi:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 мар 2011, 06:17

Vavanych писал(а):Вот посмотри тут интересная инфа есть......http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 2167Группа "013" (синх. по цилиндрам) слева-на-право 1 - 4 цилиндры ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R, Только в насос-форсунках этот допуск +/- 1.0

В 013 допуск +- 2.8, черные пояса :rofl:
Так начни с 3 группы темп двигателя 80, при входе в базу должно значительно менятся
в 11 турбина при входе в базу должно поднятся не меньше чем на 80 милибар, при вхде в базу при измерении этих блоков двигатель будет повышать обороты.
Да и не помешает вот это глянуть при измерениях 023 Отклонение BIP.
Вложения
J248 - Блок упр_ системы непосредственного впрыска дизеля_ 6_Описание функции .pdf
(104.94 KiB) Загружено 308 раз
Базовая настройка_ 1_Описание функции .pdf
(40.42 KiB) Загружено 259 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 08 мар 2011, 13:57

DIA, я звонил тебе уже 2 раза, но.............. Так ты сможешь мне поснимать пару ошибок и протестить авто компом?


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Димон на Аванте писал(а):Завтра еду смотреть А6 01 год с мотором 1,9 насос-форсунка.

Димон, сколько денег хотят, седан или универсал? Если нужна помощь, звони, сам на такой езжу!
Последний раз редактировалось zuk 03 мар 2014, 11:01, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 08 мар 2011, 21:41

zuk, не купил ... не выдержала компьютерную диагностику :|
А ты свою не хочешь продать ? :oops:

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 08 мар 2011, 22:07

Димон на Аванте писал(а):А ты свою не хочешь продать ?

Неа, пару часов назад заезжал к Dia, компом погонять, все гут :good: Только ошибку ESP пока DIA не удалил, ему нужно время, чтобы разобраться! :hi:

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 08 мар 2011, 22:17

жаль ... :|

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 08 мар 2011, 22:36

Димон, по чем сейчас 1,9 продают года первого - второго?

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 08 мар 2011, 22:46

zuk писал(а):Димон, по чем сейчас 1,9 продают года первого - второго?
от 10500 ...

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 09 мар 2011, 19:49

На той машине, что я смотрел стаяло раннее зажигание вроде как(004 канал, 3-е поле показало 6,6 градусов)
На третьей передаче, газ в пол турбина показала 2700 (010 канал, 3-е поле)
На 013 канале следующие значения - 1-ый (0,33), 2-ой (-0,52), 3-й(-0,66), 4-ый (0,80) ...
В р-не ЕГРа было многова-то масла ...
Обзвонил несколько людей, мнения разошлись - одни говорят, что можно брать (шайбы поменять под форсунками и ЕГР заглушить ), другие говорят не стоит ... :stars:
У кого ещё какие варианты на этот счёт ? :?
:hi:

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 09 мар 2011, 19:56

Димон на Аванте, интересно а пробег какой?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 09 мар 2011, 20:03

Rezaka™ писал(а):Димон на Аванте, интересно а пробег какой?

по спидометру было 287 000 км. Мотор AWX.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 09 мар 2011, 20:15

Димон на Аванте писал(а):Обзвонил несколько людей, мнения разошлись - одни говорят, что можно брать (шайбы поменять под форсунками и ЕГР заглушить ), другие говорят не стоит ...

Если все нравится в авто, я бы не заморачивался! Подтеки масла в районе ЕГР - это нормально, у меня та же беда (и на прошлых авто тоже самое), на расход масла не влияет, зачем туда лезть? Это может только послужить причиной для сбития цены ;)
1,9 убить сложно, на малине их даже в разборе нет - зависалово :hahaha: :D
Двигло мою на всех своих авто 2 раза в год, после мойки ЕГР тыс 5 сухой, где гарантия, что на другом автосе его не помоют? ;)

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 09 мар 2011, 20:18

А почему оттуда прёт масло ?
Да и по форсункам разница критична ?
То что турбина немного передувает страшно ?

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 09 мар 2011, 20:22

Димон на Аванте писал(а):А почему оттуда прёт масло ?

а хрен его знает, проблема каждого второго дизеля (мое мнение), сгоняй к DIA на диагностику, мне прошлый раз у него все понравилось! Двигло выдает как молодое, форсунки и турбина тоже - ну зачем туда лезть?

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 09 мар 2011, 20:23

Машина не Минская ... :(
Последний раз редактировалось Димон на Аванте 09 мар 2011, 21:02, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 09 мар 2011, 20:25

Димон на Аванте писал(а):Машина не Минская ...

Свози DIA куда нужно :hahaha:


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей